X-PDF

календарно-тематическое -планирование уроков алгебры в 11 классе по учебнику Мордковича 4 часа

Поделиться статьей

 

п/п

т

Тема урока

Тип урока

Дата по плану

Дата факт

Прим.

1.                    

1

Повторение материала. Формулы тригонометрии

Урок рефлексии

01.09

 

 

2.                    

2

Решение тригонометрических уравнений

Урок рефлексии

05.09

 

 

3.                    

3

Повторение. Производная

Урок рефлексии

07.09

 

 

4.                    

4

Повторение. Производная

Урок рефлексии

07.09

 

 

5.                    

1

Многочлены от одной переменной

Урок открытия нового знания

08.09

 

 

6.                    

2

Теорема Безу. Схема Горнера.

Урок открытия нового знания

12.09

 

 

7.                    

3

Решение упражнений по теме «Многочлены от одной переменной»

Урок рефлексии

14.09

 

 

8.                    

4

Многочлены от нескольких переменных

Урок открытия нового знания

14.09

 

 

9.                    

5

Симметрические и однородные многочлены

Урок открытия нового знания

15.09

 

 

10.                

6

Решение упражнений по теме «Многочлены от нескольких переменных»

Урок рефлексии

29.09

 

 

11.                

7

Уравнения высших степеней

Урок открытия нового знания

21.09

 

 

12.                

8

Уравнения высших степеней

Урок рефлексии

21.09

 

 

13.                

9

Уравнения высших степеней

Урок рефлексии

22.09

 

 

14.                

10

Контрольная работа № 1 по теме «Многочлены»

Урок развивающего контроля

26.09

 

 

15.                

1

Понятие корня n-й степени из действительного числа

Урок открытия нового знания

28.09

 

 

16.                

2

Решение упражнений по теме «Понятие корня n-й степени из действительного числа»

Урок рефлексии

28.09

 

 

17.                

3

Функции , их свойства и графики

Урок открытия нового знания

29.09

 

 

18.                

4

Решение упражнений по теме «Функции , их свойства и графики»

Урок рефлексии

3.10

 

 

19.                

5

Решение упражнений по теме «Функции корень н-й степени, их свойства и графики»

Урок рефлексии

5.10

 

 

20.                

6

Свойства корня n-й степени

Урок открытия нового знания

5.10

 

 

21.                

7

Решение упражнений по теме «Свойства корня
 
n-й степени»

Урок рефлексии

6..10

 

 

22.                

8

Решение упражнений по теме «Свойства корня 
n-й степени»

Урок рефлексии

17.10

 

 

23.                

9

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Урок открытия нового знания

19.10

 

 

24.                

10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Урок рефлексии

19.10

 

 

25.                

11

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Урок рефлексии

20.10

 

 

26.                

12

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Урок рефлексии

24.10

 

 

27.                

13

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Урок рефлексии

26.10

 

 

28.                

14

Контрольная работа № 2 «Степени и корни»

Урок развивающего контроля

26.10

 

 

29.                

15

Понятие степени с любым рациональным показателем

Урок открытия нового знания

27.10

 

 

30.                

16

Решение упражнений по теме «Понятие степени с любым рациональным показателем»

Урок рефлексии

31.11

 

 

31.                

17

Решение упражнений по теме «Понятие степени с любым рациональным показателем»

Урок рефлексии

211

 

 

32.                

18

Степенные функции, их свойства и графики

Урок открытия нового знания

2.11

 

 

33.                

19

Решение упражнений по теме «Степенные функции, их свойства и графики»

Урок рефлексии

3.11

 

 

34.                

20

Решение упражнений по теме «Степенные функции, их свойства и графики»

Урок рефлексии

07.11

 

 

35.                

21

Решение упражнений по теме «Степенные функции, их свойства и графики»

Урок рефлексии

9.11

 

 

36.                

22

Извлечение корня из комплексного числа

Урок открытия нового знания

9.11

 

 

37.                

23

Решение упражнений по теме «Извлечение корня из комплексного числа»

Урок рефлексии

10.11

 

 

38.                

24

Контрольная работа № 3 «Степенные функции»

Урок развивающего контроля

14.11

 

 

39.                

1

Показательная функция, ее свойства и график

Урок открытия нового знания

16.11

 

 

40.                

2

Решение упражнений по теме «Показательная функция, ее свойства и график»

Урок рефлексии

16.11

 

 

41.                

3

Решение упражнений по теме «Показательная функция, ее свойства и график»

Урок рефлексии

17.11

 

 

42.                

4

Показательные уравнения

Урок открытия нового знания

28.11

 

 

43.                

5

Решение упражнений по теме «Показательные уравнения»

Урок рефлексии

30.11

 

 

44.                

6

Решение упражнений по теме «Показательные уравнения»

Урок рефлексии

30.11

 

 

45.                

7

Показательные неравенства

Урок развивающего контроля

01.12

 

 

46.                

8

Решение упражнений по теме «Показательные неравенства»

Урок рефлексии

05.12

 

 

47.                

9

Понятие логарифма

Урок открытия нового знания

07.12

 

 

48.                

10

Решение упражнений по теме «Понятие логарифма»

Урок рефлексии

07.12

 

 

49.                

11

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Урок открытия нового знания

08.12

 

 

50.                

12

Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

Урок рефлексии

12.12

 

 

51.                

13

Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

Урок рефлексии

14.12

 

 

52.                

14

Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

Урок рефлексии

14..12

 

 

53.                

15

Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функции»

Урок развивающего контроля

15.12

 

 

54.                

16

Свойства логарифмов

Урок открытия нового знания

19.12

 

 

55.                

17

Решение упражнений по теме «Свойства логарифмов»

Урок рефлексии

21.12

 

 

56.                

18

Решение упражнений по теме «Свойства логарифмов»

Урок рефлексии

21.12

 

 

57.                

19

Решение упражнений по теме «Свойства логарифмов»

Урок рефлексии

22.12

 

 

58.                

20

Логарифмические уравнения

Урок открытия нового знания

26.12

 

 

59.                

21

Решение упражнений по теме «Логарифмические уравнения»

Урок рефлексии

28.12

 

 

60.                

22

Решение упражнений по теме «Логарифмические уравнения»

Урок рефлексии

28.12

 

 

61.                

23

Решение упражнений по теме «Логарифмические уравнения»

Урок рефлексии

29.12

 

 

62.                

24

Логарифмические неравенства

Урок открытия нового знания

9.01

 

 

63.                

25

Решение упражнений по теме «Логарифмические неравенства»

Урок рефлексии

11.01

 

 

64.                

26

Решение упражнений по теме «Логарифмические неравенства»

Урок рефлексии

11.01

 

 

65.                

27

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Урок открытия нового знания

12.01

 

 

66.                

28

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Урок рефлексии

16.01

 

 

67.                

29

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Урок рефлексии

18.01

 

 

68.                

30

Решение упражнений по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Урок рефлексии

18.01

 

 

69.                

31

Контрольная работа № 5 «Показательная и логарифмическая функции»

Урок развивающего контроля

19.01

 

 

70.                

1

Первообразная и неопределенный интеграл

Урок открытия нового знания

23.01

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

 

 

71.                

2

Решение упражнений по теме «Первообразная и неопределенный интеграл»

Урок рефлексии

25.01

 

 

72.                

3

Решение упражнений по теме Первообразная и неопределенный интеграл

Урок рефлексии

25.01

 

 

73.                

4

Определенный интеграл

Урок открытия нового знания

26.01

 

 

74.                

5

Решение упражнений по теме «Определенный интеграл»

Урок рефлексии

30.01

 

 

75.                

6

Решение упражнений по теме «Определенный интеграл»

Урок рефлексии

1.02

 

 

76.                

7

Вычисление площадей плоских фигур

Урок открытия нового знания

102

 

 

77.                

8

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Урок открытия нового знания

202

 

 

78.                

9

Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл»

Урок развивающего контроля

06.02

 

 

79.                

1

Статистическая обработка данных

Урок открытия нового знания

08.02

 

 

80.                

2

Статистическая обработка данных

Урок рефлексии

08.02

 

 

81.                

3

Простейшие вероятностные задания

Урок открытия нового знания

9.02

 

 

82.                

4

Сочетания и размещения

Урок открытия нового знания

13.02

 

 

83.                

5

Сочетания и размещения

Урок рефлексии

15.02

 

 

84.                

6

Формула бинома Ньютона

Урок открытия нового знания

15.02

 

 

85.                

7

Формула бинома Ньютона

Урок рефлексии

16.02

 

 

86.                

8

Случайные события и их вероятности

Урок открытия нового знания

27.02

 

 

87.                

9

Случайные события и их вероятности

Урок рефлексии

1.03

 

 

88.                

1

Равносильность уравнений

Урок открытия нового знания

1.03

 

 

89.                

2

Решение упражнений по теме «Равносильность уравнений»

Урок рефлексии

02.03

 

 

90.                

3

Решение упражнений по теме «Равносильность уравнений»

Урок рефлексии

06.03

 

 

91.                

4

Решение упражнений по теме «Равносильность уравнений»

Урок рефлексии

08.03

 

 

92.                

5

Общие методы решения уравнений

Урок открытия нового знания

09.03

 

 

93.                

6

Общие методы решения уравнений

Урок рефлексии

13.03

 

 

94.                

7

Общие методы решения уравнений

Урок рефлексии

15.03

 

 

95.                

8

Равносильность неравенств

Урок открытия нового знания

15.03

 

 

96.                

9

Равносильность неравенств

Урок рефлексии

16.03

 

 

97.                

10

Равносильность неравенств

Урок рефлексии

27.03

 

 

98.                

11

Уравнения и неравенства с модулями

 

29.03

 

 

99.                

12

Уравнения и неравенства с модулями

Урок рефлексии

29

 

 

100.             

13

Уравнения и неравенства с модулями

Урок рефлексии

23

 

 

101.             

14

Уравнения и неравенства с модулями.

Урок рефлексии

24

 

 

102.             

15

Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства. Системы уравненй и нера-венств»

Урок развивающего контроля

30.03

 

 

103.             

16

Иррациональные уравнения и неравенства

Урок открытия нового знания

29.03

 

 

104.             

17

Иррациональные уравнения и неравенства

Урок рефлексии

30.03

 

 

105.             

18

Иррациональные уравнения и неравенства

Урок рефлексии

31.03

 

 

106.             

19

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Урок открытия нового знания

04.04

 

 

107.             

20

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Урок рефлексии

05.04

 

 

108.             

21

Доказательство неравенств

Урок открытия нового знания

06.04

 

 

109.             

22

Доказательство неравенств

Урок рефлексии

07.04

 

 

110.             

23

Доказательство неравенств

Урок рефлексии

18.04

 

 

111.             

24

Системы уравнений

Урок открытия нового знания

19.04

 

 

112.             

25

Системы уравнений

Урок рефлексии

20.04

 

 

113.             

26

Системы уравнений

Урок рефлексии

21.04

 

 

114.             

27

Системы уравнений

Урок рефлексии

25.04

 

 

115.             

28

Решение упражнений по теме «Уравнения и неравенства»

Урок рефлексии

26.04

 

 

116.             

29

Контрольная работа №8 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Урок развивающего контроля

27.04

 

 

117.             

30

Задачи с параметрами

Урок открытия нового знания

28.04

 

 

118.             

31

Задачи с параметрами

Урок рефлексии

02.05

 

 

119.             

32

Задачи с параметрами

Урок рефлексии

03.05

 

 

120.             

33

Задачи с параметрами

Урок рефлексии

04.05

 

 

121.             

34

Уравнения и неравенства с модулями.

Урок открытия нового знания

05.05

 

 

122.             

1

Повторение материала по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

Урок рефлексии

9.05

 

 

123.             

2

Повторение материала по теме «Корень степени n»

Урок рефлексии

10.05

 

 

124.             

3

Повторение материала по теме «Логарифмы»

Урок рефлексии

11.05

 

 

125.             

4

Повторение материала по теме «Показательные уравнения»

Урок рефлексии

12.05

 

 

126.             

5

Повторение материала по теме «Показательные неравенства»

Урок рефлексии

16.05

 

 

127.             

6

Повторение материала по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

Урок рефлексии

17.05

 

 

128.             

7

Повторение материала по теме «Тригонометрические формулы»

Урок рефлексии

18.05

 

 

129.             

8

Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Урок рефлексии

19.05

 

 

130.             

9

Итоговая работа

Урок развивающего контроля

20.05

 

 

131.             

10

Итоговая работа

Урок развивающего контроля

20.05.

 

 

132.             

11

Повторение

Урок рефлексии

24.05

 

 

133.             

12

Повторение

Урок рефлексии

 

 

 

134.             

13

Повторение

Урок рефлексии

 

 

 

135.             

14

Повторение

Урок рефлексии

 

 

 

136.             

15

Итоговый урок

Урок рефлексии

 

 

 

Утверждаю 

 Директор МБОУ  РСОШ № 2 им.Г.А.Пономарева __________ Т.В.Рязанова

Приказ от 23.0420219  №50

Согласовано   

 Зам. директора по  УВР

_____________

Рассмотрено на заседании МС

протокол № 5   от 23.04 .2022

 

 

Календарно-тематическоепланирование

уроковпо алгебре в 11 классе

 на 2022/ 2023учебный год

 (приложение к рабочей программе).

 

 

Класс:11«Д»

Учитель:Новикова Н.П.

Количествочасов:

136 —на учебный год:

4 в неделю:

Плановых уроков контроля и проверки:

 I -4

II -5

Итого: 9

Тематическоепланирование составил:                               Дата          

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет