Тема недели: Зимние виды спорта
дата:23.01.2023
день недели: понедельник
Совместная деятельность взрослого с детьми |
|||
Занятия Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений |
Режим-ные моменты |
Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений |
Индивидуальная работа
|
9.00- 9.30 Мир природы «Прохождение экологической тропы» Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе. 9.40- 10.10 Рисование«Зима» Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 80 10.20- 10.50 Музыка По плану специалиста
|
Первая половина дня
|
К Беседа «Для чего нужен спорт» Цель формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к зож. Рассматривание иллюстраций, картинок зимние виды спорта.
Д:Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
И: Настольно-печатная игра. Пазлы. Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений; развитие логики, усидчивости. Т: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. |
. . Познавательное развитие. Дидактическая игра «Веселый счет». Цель. Закреплять правила игры, развивать внимательность, память. Валера, Вика |
Прогулка1
|
П: Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега. Т: Стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада). И: Подвижные игры «Ветерок». Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом. «Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. П/д: Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. |
. Д: Развитие движений. Цель: Совершенствовать навыки энергичного отталкивания в подпрыгивание на месте и с подпрыгиванием вперед, навыки быстрого бега. Рифат, Софья |
|
Перед сном |
Организация обеда. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Организация сна. Чтение: русской народной сказки «Заюшкина избушка». |
|
|
Вторая половина дня
|
Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам И Настольные игры по желанию детей. Деятельность в центре книги (отбор книг новогодней тематики, организация выставки). Психогимнастика «Угадай, какое у меня настроение»- развивать эмоциональную сферу. М.Д: «Веселые подружки». Цель: развитие чувства ритма. |
Д/И «Выложи букву из палочек». Цель: закрепление знаний Букв. Данил Х., Егор Х.
|
|
Прогулка 2
|
П: Сравнительное наблюдение: движение снежинок и ветра. Цель: развивать наблюдательность, учиться любоваться красотой зимней природы). И: Подвижные игры «Два Мороза». Цель: учить организовывать игру самостоятельно. «Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Т: Уборка снега на участке. Цель: формировать умение работать коллективно. |
Д: И/у «Добеги до дерева по сигналу». Цель: развивать двигательную активность детей.
|
|
ВЕЧЕР |
Ч.Х.Л. Чтение сказки «Снегурочка». Формировать умение внимательно слушать сказку. Отвечать на вопросы по тексту. И: С/р игра «Семья. Зимняя прогулка». Цель: Формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет; формировать заботливое отношение к близким; способствовать развитию игровой диалогической речи. К:( ОБЖ). Дидактическая игра «Игра — дело серьёзное». Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. |
Д/и «Зимние слова». Цель: развитие внимания, памяти. Полина, Алан
|
|
ЧФУОО |
Прививка. Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. Сказка «Прививка». |
Амплификация. Иллюстрациис изображением зимних видов спорта, фотографии спортсменов. Настольно-печатныеигры, лото
Тема недели: Зимниевиды спорта
дата:24.01.2023
день недели:вторник
Совместная деятельность взрослого с детьми |
|||
Занятия Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений |
Режим-ные моменты |
Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений |
Индивидуальная работа |
9.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте. Занятие №4 Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Упражнение в узнавании пройденных букв в условиях наложения и «зашумления». Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста (ст 196) 9.40- 10.10 Аппликация«Домик с трубой и фокусник — дым» Учить детей создавать фантазийные образы. Вызвать интерес к сочетанию изобразительно – выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения (силуэт миниатюрной избушки с трубой на крыше вырезать из бумаги, фантазийные образы из дыма рисовать гуашевыми красками или цветными карандашами). Развивать воображение. Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов. Разработка воспитателя. |
Первая половина дня
|
К Беседа о спорте. Цель: обогащать знания детей о зимних видах спорта; дать представление о пользе занятий спортом. Рассматривание картины «Зимние виды спорта» Д: Утренняя зарядкапо плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. И: : Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта», «Спортсмены», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Настольно-печатные игры: «Сложи сказку», «Пазлы», «Разрезные картинки». Т: Дежурство по столовой. Цель: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу. |
Физическое развитие. Упражнение «Мяч в кольцо» Цель: отработка броска в игре баскетбол. Маша. Андрей. |
Прогулка
|
П: Наблюдение за ветром. Цель: пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь. И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: познакомить детей с новой игрой. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление. П/д: Творческая мастерская. Рисуем на снегу. Цель: Развивать творческие способности, воображение. |
. Д: Метание снежков. Цель: упражнять детей в метании в цель из снежков. Егор Х, Егор К |
|
перед сном
|
Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу. |
|
|
Вторая половина дня
|
Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам И Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками. Цель: развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку. Навести порядок в книжном уголке, подклеить и аккуратно сложить книги. Х-Э/Р: Д/И «Палитра». Цель: Развивать чувство цвета у детей, продолжать знакомить с основными цветами и их оттенками, учить получать новые цвета и их оттенки путем смешивания красок на палитре. |
Закреплять представление о числовом ряде, находить соседей заданного числа. Оксана, Лиана
|
Прогулка 2 |
П: Распознающее наблюдение: зимнее небо вечером. Цель: продолжать знакомить детей с приметами, связанными с небом на закате дня, развивать наблюдательность. И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. Т: Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику. |
Д: Скольжение по ледяным дорожкам. Цель: развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия. Саша, Азиза |
|
Вечер |
Ч.Х.Л: Отгадывание загадок о зимних видах спорта. Развивать память, слуховое внимание; воспитывать интерес к отгадыванию загадок.
И Дидактическая игра «Что перепутал художник». Цель: развивать логическое мышление, внимание. Игра «Шнуровка», «Мозаика» — развивать мелкую моторику пальцев и рук, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности; составлять узор по замыслу. К:( ПДД) Д/игра «Мы пассажиры» |
Д/и «Цветные круги» Цель: формировать умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине. Рифат, Софья
|
|
ЧФУОО |
Прививка. Развитие внимания, мышления. Игра «Замри». |
|
Амплификация: Внести картинки: нож, ножницы, иголка, утюг.
Настольные игры
Тема недели: Зимние виды спорта
дата:25.01.2023
день недели: среда
Совместная деятельность взрослого с детьми |
|||
Занятия Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений |
Режим-ные моменты |
Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений |
Индивидуальная работа |
9.00- 9.30 Окружающий мир«Зимние виды спорта» Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта.. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время года Разработка воспитателя. 9.40- 10.10 Лепка Лепка по замыслу Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Разработка воспитателя 10.20- 10.50 Физическая культура По плану специалиста
|
Первая половина дня
|
К: : Беседа с детьми «Как дома я занимаюсь спортом». Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая. Д: Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. И Рассматривание фото, иллюстраций различных видов спорта, закрепить названия. Пальчиковые игры «Снежинки», «Снеговик». Цель: развитие мелкой моторики рук. Т: Совместно с детьми полить растения. Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. |
Речевое развитие. Дидактическая игра по обогащению словаря, развитию речи. «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Андрей, София
|
Прогулка
|
П: Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ситуативный разговор «Как мы можем помочь птицам зимой?» Т: Пополнение кормушек кормом. Цель: учить детей заботиться о птицах. И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. Творческая мастерская: создание снежных построек. Цель: учить детей использовать свои знания о свойствах снега при выполнении постройки, выбирать инвентарь и приемы работы в зависимости от свойства снега. |
Д: Развитие движений. Цель: закрепить упражнения на равновесие. Оксана, Валера |
|
перед сном Представленная информация была полезной? ДА 59.46% НЕТ 40.54% Проголосовало: 1157
|
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. |
|
|
Вторая половина дня
|
Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам И Раскрашивание картинок по теме «Зимний спорт». Цель: закреплять прием закрашивания в одном направлении. Игры со строительным материалом. «Строим гараж для машин». Цель: развивать конструктивные навыки, умение играть сообща. П-И/Д: «Прозрачность льда». Цель: познакомить со свойствами льда, развивать любознательность, расширять кругозор, учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. |
Дидактическая игра «Назови форму» Цель. Уточнить представление детей о форме предметов, учить находить сходство предметов по форме Саша, Вика |
Прогулка 2
|
П: Наблюдение за снегом под светом фонаря. Цель: объяснить детям, почему снег на свету блестит. И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. «Снеговик». Цель: познакомить детей с правилами игры. Т: Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. |
Д: отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель. Аня, Миша |
|
Вечер |
Ч.Х.Л Чтение художественной литературы. Н. Носов «На горке» Продолжать формировать умение детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. И: С/Р игра «Салон красоты»: сюжет «Подготовка к празднику». Цель: учить активно использовать атрибуты игры, вести ролевые диалоги. К:(развитие социально-эмоциональной сферы) «Как ты себя чувствуешь?». Цель: развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого. |
Закреплять прием вырезания ножницами симметричных деталей. Азалия, Богдан |
|
ЧФУОО |
Прививка. Развитие зрительной памяти, воображения. Игра «Составь картинку» |
|
Амплификация: Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре
Тема недели: Зимние виды спорта
дата:26.01.2023
день недели:четверг
Совместная деятельность взрослого с детьми |
|||
Занятия Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений |
Режим-ные моменты |
Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений |
Индивидуальная работа |
9.00- 9.30 ФЭМП Занятие №4 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на Совершенствовать представления о последовательности чисел в Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макетечасов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А. Помораева, В.А .Позина (стр 95) 9.40- 10.10 Музыка По плану специалиста 10.20- 10.50 Конструирование «Сказочная история «Превращение бумажного листа».
|
Первая половина дня
|
К: Беседа «Правила безопасности в зимнее время года» Цель: закреплять правила безопасности в зимнее время года. Д: Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. И Самостоятельная игровая деятельность детей. Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы. Т: Труд в уголке природы. Цель: учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы. |
Художественно-эстетическое развитие. «Зимние виды спорта» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения Азиза, Лиана |
Прогулка
|
П: Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме, учить узнавать о птице по ее следу. Т: Очистить дорожки ото льда и снега. Цель: закрепить навыки работы с лопатой, воспитывать самостоятельность. И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. «Снеговик». Цель: умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса. Исследовательская деятельность: определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. |
Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку. Дима К, Данил Х. |
|
перед сном
|
Организация обеда. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Организация сна. Чтение: сказки «Волк и лиса». |
Учить складывать сосредоточенно, тщательно выравнивая углы, учить обдумывать последовательность действий, закрепить умение следовать устным инструкциям. Закрепить понятия: «диагональ», «угол», «сторона», «заготовка». Познакомить с новым приёмом в оригами «расправить, вывернуть углы». Развивать моторику кистей рук и пальцев; направленные на развитие личности обучающихся: развивать пространственное воображение, творческое мышление. Развивать наглядно – образное мышление, смекалку, любознательность, фантазию. Воспитывать культуру труда, коммуникативные способности, эстетический вкус. Разработка воспитателя
|
Вторая половина дня
|
Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам И: Д/и «Собери картинку» Цель: формировать умение составлять предмет из геометрических фигур, действовать по образцу. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание домика-декорации к сказке «Теремок». Рассказывание сказки детьми с помощью настольного театра. |
Закрепить умение делить квадрат на две части по диагонали. Гоша, Сафина |
Прогулка 2
|
П: Наблюдение за березой зимой. Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям. И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Снеговик». Цель: умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса. Дидактическая игра «Придумай предложение». Цель — научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность. Т: Очистка дорожек от льда и снега. Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. |
Д: «Кто дальше бросит?» Цель: совершенствовать метание снежков на дальность. Артур, Данил Д. |
|
Вечер |
Ч.Х.Л: «Чтение художественной литературы». Выразительное чтение знакомых им произведений о зиме Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения.
И: безопасность. ПДД: Беседа на тему «Безопасность на дорогах». Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах. Ситуативный разговор «Елочная гирлянда красиво — но небезопасно».
К: (ознакомление с русской народной культурой) «Лиса-обманщица» — викторина по сказкам. Разыгрывание сюжета сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». |
Упражнение «Придумай слово» Учить слышать и называть первый звук в слове, придумывать слова на заданный звук. Аня Ш, Рома
|
|
ЧФУОО |
Прививка. Развитие мелкой моторики рук. Пальчиковая гимнастика. |
Амплификация: Игра«Одень куклу»
Внести картинки с изображением опасныхситуаций
Тема недели: Зимние виды спорта
дата: 27.01.2023
день недели:пятница
Совместная деятельность взрослого с детьми |
|||
Занятия Обязательная часть образовательной программы и часть формируемая участниками образовательных отношений |
Режим-ные моменты |
Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах (Обязательной части образовательной программы и части формируемой участниками образовательных отношений |
Индивидуальная работа |
9.00- 9.30 Развитие речи Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Познакомить детей со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев». В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа.стр.57
9.40- 10.10 Цветик –семицветик По плану специалиста
10.20- 10.50 Физическая культура По плану специалиста
|
Первая половина дня
|
К: Беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание»? Д: Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей. И: Д/и «Когда это бывает?». Загадывание загадок о зимних видах спорта. Пальчиковые игры: «Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили»; «Снежная баба» П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. Т: Совместно с детьми полить растения. Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. |
Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. Степа, Тимур |
Прогулка 1
|
П: Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Т Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. И: «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.
П/И «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед по 3-4 ребенка |
|
Перед сном
|
Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. |
. |
|
Вторая половина дня |
Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам И: Д/И«Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. |
Составление предложений по схеме. Цель: учить составлять предложения по схеме. Егор ,Аня, Тимофей
|
Прогулка
|
П наблюдения за изменениями в погоде в зимнее время: снег, ветер, вьюга. рассказывание стихотворения «Маша варежку надела» в процессе одевания на прогулку. Т наблюдение за трудом воспитателя в зимнее время на участке выполнение снеговых построек И: подвижные игры с речевым сопровождением: «Пришла зима!», «Пройди, не упади», элементарное экспериментирование со снегом: «Скользкая дорожка», «Разноцветные дорожки» |
Мороз красный нос». Цель: обогащать двигательный и досуговой опыт детей. С подгруппой детей Егор К, Маша |
|
Вечер |
Ч.Х.Л: : Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. И: Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Д/и «Что взять на прогулку?» Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам К: ( ЗОЖ) : Для чего нужны шарф, варежки и шапка? Приучать детей правильно и тепло одеваться в зимний период. |
Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте: Д/и «Высокий -низкий, большой -маленький» С подгруппой детей
|
|
ЧФУОО |
Прививка. Развитие произвольности психических процессов. Заданипе «Лесная больница» |
|
Амплификация:
Внесениеиллюстраций с изображением людей в разной спортивной одежде