X-PDF

Календарный план в подготовительной группе Зимние виды спорта

Поделиться статьей

Тема недели: Зимние виды спорта

дата:23.01.2023

день недели: понедельник

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы  и часть формируемая участниками образовательных отношений

Режим-ные

моменты

Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах  (Обязательной части образовательной программы   и части формируемой участниками образовательных отношений

 

Индивидуальная работа

 

9.00- 9.30 Мир природы «Прохождение экологической тропы»

Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

9.40- 10.10 Рисование«Зима» Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр. 80

10.20- 10.50 Музыка

По плану специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая половина дня

 

 

К Беседа «Для чего нужен спорт» Цель формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к зож.

Рассматривание иллюстраций, картинок зимние виды спорта.

 

Д:Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

 

И: Настольно-печатная игра. Пазлы.  Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений; развитие логики, усидчивости.

Т: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

.

. Познавательное развитие.

Дидактическая игра «Веселый счет».

Цель. Закреплять правила игры, развивать

внимательность, память. Валера, Вика

Прогулка1

 

 

 

П: Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега.

Т: Стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада).

И: Подвижные игры «Ветерок». Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом. «Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

П/д: Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

 

. Д: Развитие движений.

Цель: Совершенствовать  навыки энергичного отталкивания в подпрыгивание на месте и с подпрыгиванием вперед, навыки быстрого бега.

Рифат, Софья

Перед сном

Организация обеда. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол.

Организация сна. Чтение:  русской народной сказки «Заюшкина избушка».

 

Вторая половина дня

 

 

Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

 И Настольные игры по желанию детей.

Деятельность в центре книги  (отбор книг новогодней тематики, организация выставки).

Психогимнастика «Угадай, какое у меня настроение»- развивать эмоциональную сферу.

М.Д: «Веселые подружки». Цель: развитие чувства ритма.

Д/И «Выложи букву из

палочек». Цель: закрепление знаний

Букв. Данил Х., Егор Х.

 

 

 

 

 

Прогулка 2

 

П: Сравнительное наблюдение: движение снежинок и ветра. Цель: развивать наблюдательность, учиться любоваться красотой зимней природы).

И: Подвижные игры «Два Мороза». Цель: учить организовывать игру самостоятельно. «Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

Т: Уборка снега на участке. Цель: формировать умение работать коллективно.

Д: И/у  «Добеги до дерева по сигналу».

Цель:  развивать двигательную активность детей.

 

ВЕЧЕР

 

Ч.Х.Л. Чтение сказки «Снегурочка». Формировать умение внимательно слушать сказку. Отвечать на вопросы по тексту.

И: С/р игра  «Семья. Зимняя прогулка». Цель: Формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет;   формировать заботливое отношение к близким; способствовать развитию игровой диалогической речи.

К:( ОБЖ). Дидактическая игра «Игра — дело серьёзное». Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Д/и «Зимние слова».

Цель: развитие внимания, памяти.

Полина, Алан

 

ЧФУОО

Прививка. Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. Сказка «Прививка».

 

Амплификация. Иллюстрациис изображением зимних видов спорта, фотографии спортсменов. Настольно-печатныеигры, лото

 

 

 

Тема недели:  Зимниевиды спорта

дата:24.01.2023

день недели:вторник

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы  и часть формируемая участниками образовательных отношений

Режим-ные

моменты

Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах  (Обязательной части образовательной программы   и части формируемой участниками образовательных отношений

 

Индивидуальная работа

9.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте. Занятие №4

Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Упражнение в узнавании пройденных букв в условиях наложения и «зашумления». Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений

Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста

(ст 196)

9.40- 10.10 Аппликация«Домик с трубой и фокусник — дым» Учить детей создавать фантазийные образы. Вызвать интерес к сочетанию изобразительно – выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения (силуэт миниатюрной избушки с трубой на крыше вырезать из бумаги, фантазийные образы из дыма рисовать гуашевыми красками или цветными карандашами). Развивать воображение. Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов. Разработка воспитателя.

Первая половина дня

 

 

К Беседа о спорте. Цель: обогащать знания детей о зимних видах спорта; дать представление о пользе занятий спортом.

Рассматривание картины «Зимние виды спорта»

Д: Утренняя зарядкапо плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

И: : Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта», «Спортсмены», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Настольно-печатные игры: «Сложи сказку», «Пазлы», «Разрезные картинки».

Т: Дежурство по столовой. Цель:  учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

 

Физическое развитие.

Упражнение «Мяч в кольцо»

Цель: отработка броска в игре баскетбол.

Маша. Андрей.

Прогулка

 

 

 

 

 

П: Наблюдение за ветром. Цель: пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь.
Т: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: познакомить детей с новой игрой. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление.

П/д: Творческая мастерская. Рисуем на снегу. Цель: Развивать творческие способности, воображение.

 

. Д: Метание снежков.

Цель: упражнять детей в метании в цель из снежков.

Егор Х, Егор К

перед сном

 

 

Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая половина дня

 

Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

И Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками. Цель: развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку.

Навести порядок в книжном уголке, подклеить и аккуратно сложить книги.

Х-Э/Р: Д/И «Палитра». Цель: Развивать чувство цвета у детей, продолжать знакомить с основными цветами и их оттенками, учить получать новые цвета и их оттенки путем смешивания красок на палитре.

 Закреплять представление о числовом ряде, находить соседей заданного числа.

Оксана, Лиана

 

 

 

Прогулка 2

П: Распознающее наблюдение: зимнее небо вечером. Цель: продолжать знакомить детей с приметами, связанными с небом на закате дня, развивать наблюдательность.

И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Т: Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику.

Д: Скольжение по ледяным дорожкам.

Цель: развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия.

Саша, Азиза

Вечер

Ч.Х.Л: Отгадывание загадок о зимних видах спорта. Развивать память, слуховое внимание; воспитывать интерес к отгадыванию загадок.

 

И Дидактическая игра «Что перепутал художник». Цель: развивать логическое  мышление, внимание. 

Игра «Шнуровка», «Мозаика» — развивать мелкую моторику пальцев и рук, закреплять умение шнуровать в определенной последовательности; составлять узор по замыслу.

К:( ПДД) Д/игра «Мы пассажиры»
Задачи: уточнить знания детей о том, что все они бывают пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Д/и «Цветные круги» Цель: формировать умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине.

Рифат, Софья

 

 

 

 

ЧФУОО

Прививка. Развитие внимания, мышления. Игра «Замри».

 

Амплификация: Внести картинки: нож, ножницы, иголка, утюг.

Настольные игры

 

 

 

Тема недели:  Зимние виды спорта

дата:25.01.2023

день недели: среда

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы  и часть формируемая участниками образовательных отношений

Режим-ные

моменты

Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах  (Обязательной части образовательной программы   и части формируемой участниками образовательных отношений

 

Индивидуальная работа

9.00- 9.30 Окружающий мир«Зимние виды спорта»

Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта..

Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими

Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека.

Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время года

Разработка воспитателя.

9.40- 10.10 Лепка Лепка по замыслу

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Разработка воспитателя

10.20- 10.50 Физическая культура

По плану специалиста

 

Первая половина дня

 

 

К: Беседа с детьми «Как дома я занимаюсь спортом».  Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

Д: Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

 И Рассматривание фото, иллюстраций различных видов спорта, закрепить названия.

Пальчиковые игры «Снежинки», «Снеговик». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Т: Совместно с детьми полить растения. Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. 

 

 Речевое развитие.

Дидактическая игра  по обогащению словаря, развитию речи.   «Назови ласково».  Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Андрей, София

 

Прогулка

 

 

 

 

 

П: Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь птицам зимой?»

Т: Пополнение кормушек кормом. Цель: учить детей заботиться о птицах.

И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Творческая мастерская: создание снежных построек. Цель: учить детей использовать свои знания о свойствах снега при выполнении постройки, выбирать инвентарь и приемы работы в зависимости от свойства снега.

Д: Развитие движений.

Цель: закрепить упражнения на равновесие.

Оксана, Валера

перед сном

Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая половина дня

 

Д:  Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

И Раскрашивание картинок по теме «Зимний спорт». Цель: закреплять прием закрашивания  в одном направлении.

Игры со строительным материалом. «Строим гараж для машин». Цель: развивать конструктивные навыки, умение играть сообща.

П-И/Д: «Прозрачность льда». Цель: познакомить со свойствами льда, развивать любознательность, расширять  кругозор, учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Дидактическая игра «Назови форму»

Цель. Уточнить представление детей о форме предметов, учить находить сходство предметов по форме

Саша, Вика

Прогулка 2

 

 

П: Наблюдение за снегом под светом фонаря. Цель: объяснить детям,  почему снег на свету блестит.

И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. «Снеговик». Цель: познакомить детей с правилами игры.

Т: Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Д: отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель.

Аня, Миша

Вечер

Ч.Х.Л Чтение художественной литературы. Н. Носов «На горке» Продолжать формировать умение детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

И: С/Р игра «Салон красоты»: сюжет «Подготовка к празднику». Цель: учить активно использовать атрибуты игры, вести ролевые диалоги.

К:(развитие социально-эмоциональной сферы) «Как ты себя чувствуешь?». Цель: развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого.

Закреплять прием вырезания ножницами симметричных деталей.

Азалия, Богдан

ЧФУОО

 

Прививка. Развитие зрительной памяти, воображения. Игра «Составь картинку»

 

 

Амплификация:  Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре

 

 

 

 

 

Тема недели:  Зимние виды спорта

дата:26.01.2023

день недели:четверг

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы  и часть формируемая участниками образовательных отношений

Режим-ные

моменты

Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах  (Обязательной части образовательной программы   и части формируемой участниками образовательных отношений

 

Индивидуальная работа

9.00- 9.30 ФЭМП Занятие №4

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о последовательности чисел в
пределах 20.

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макетечасов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А. Помораева,               В.А .Позина (стр 95)

9.40- 10.10 Музыка

По плану специалиста

10.20- 10.50 Конструирование

«Сказочная история «Превращение бумажного листа».

 

Первая половина дня

 

 

К: Беседа «Правила безопасности в зимнее время года» Цель: закреплять правила безопасности в зимнее время года.

Д:  Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

И Самостоятельная игровая деятельность детей.

Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы.

Т: Труд в уголке природы. Цель: учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы.

 

Художественно-эстетическое развитие.

 «Зимние виды спорта» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения

Азиза, Лиана

Прогулка

 

 

 

 

 

П: Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме, учить узнавать о птице по ее следу.

Т: Очистить дорожки ото льда и снега. Цель: закрепить навыки работы с лопатой, воспитывать самостоятельность.

И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Заморожу!». Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. «Снеговик». Цель: умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.

Исследовательская деятельность: определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу.

 

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.

Дима К, Данил Х.

перед сном

 

 

Организация обеда. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Организация сна. Чтение:  сказки «Волк и лиса».

 

 

Учить  складывать сосредоточенно, тщательно выравнивая углы, учить обдумывать последовательность действий, закрепить умение следовать устным инструкциям.

 Закрепить понятия: «диагональ», «угол», «сторона», «заготовка».

 Познакомить с новым приёмом в оригами «расправить, вывернуть углы». Развивать   моторику кистей рук и пальцев; направленные на развитие личности обучающихся: развивать пространственное воображение, творческое мышление.

 Развивать наглядно – образное мышление, смекалку, любознательность, фантазию.

Воспитывать  культуру труда, коммуникативные способности, эстетический вкус. Разработка воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая половина дня

 

Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

И:  Д/и «Собери картинку» Цель: формировать умение составлять предмет из геометрических фигур, действовать по образцу.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассматривание домика-декорации к сказке «Теремок». Рассказывание сказки детьми с помощью настольного театра.

Закрепить умение делить квадрат на две части по диагонали.

Гоша, Сафина

Прогулка 2

 

П: Наблюдение за березой зимой. Цель: формировать знания об особенностях  жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям.

И: Подвижные игры «Охота на зайцев». Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. «Снеговик». Цель: умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.

Дидактическая игра «Придумай предложение». Цель — научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.

Т: Очистка дорожек от льда и снега. Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Д: «Кто дальше бросит?» Цель: совершенствовать метание снежков на дальность.

Артур, Данил Д.

Вечер

 

Ч.Х.Л:  «Чтение художественной литературы». Выразительное чтение знакомых им произведений о зиме      Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения.

 

И: безопасность. ПДД: Беседа на тему «Безопасность на дорогах».

Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах.

Ситуативный разговор «Елочная гирлянда красиво —  но небезопасно».

 

К: (ознакомление с русской народной культурой«Лиса-обманщица» — викторина по сказкам. Разыгрывание сюжета сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Упражнение «Придумай слово» Учить слышать и называть первый звук в слове, придумывать слова на заданный звук.

Аня Ш, Рома

 

ЧФУОО

Прививка. Развитие мелкой моторики рук. Пальчиковая гимнастика.

 

Амплификация: Игра«Одень куклу»

Внести картинки с изображением  опасныхситуаций

 

 

Тема недели: Зимние виды спорта

дата: 27.01.2023

день недели:пятница

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Занятия

Обязательная часть образовательной программы  и часть формируемая участниками образовательных отношений

Режим-ные

моменты

Виды детской деятельности и формы ее организации, отражающие образовательную деятельность в режимных моментах  (Обязательной части образовательной программы   и части формируемой участниками образовательных отношений

 

Индивидуальная работа

 

9.00- 9.30 Развитие речи Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Познакомить детей со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев».

В.В. Гербова «Развитие речи в детском  саду» подготовительная к школе группа.стр.57

 

9.40- 10.10 Цветик –семицветик

По плану специалиста

 

10.20- 10.50 Физическая культура

По плану специалиста

 

 

Первая половина дня

 

 

К: Беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание»?

Д: Утренняя зарядка по плану специалиста. Ц: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.

 И: Д/и «Когда это бывает?». Загадывание загадок о зимних видах спорта. Пальчиковые игры: «Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили»; «Снежная баба» П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Т: Совместно с детьми полить растения.

Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. 

 

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения.

Степа, Тимур

Прогулка 1

 

 

 

 

 

 

П: Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды.

Т Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

И: «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

 

П/И «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

  

упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед по 3-4 ребенка

 

Перед сном

 

Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая половина дня

Д: Корригирующая гимнастика. Ц: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

И: Д/И«Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Составление предложений по схеме.

Цель: учить составлять предложения по схеме.

Егор ,Аня, Тимофей

 

 

Прогулка

 

П наблюдения за изменениями в погоде в зимнее время: снег, ветер, вьюга. рассказывание стихотворения «Маша варежку надела» в процессе одевания на прогулку.

Т наблюдение за трудом воспитателя в зимнее время на участке выполнение снеговых построек

И: подвижные игры с речевым сопровождением: «Пришла зима!», «Пройди, не упади», элементарное экспериментирование со снегом: «Скользкая дорожка», «Разноцветные дорожки»

Мороз красный нос». Цель: обогащать двигательный и досуговой опыт детей.

С подгруппой детей

Егор К, Маша

Вечер

Ч.Х.Л:  :  Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться  их собственными впечатлениями от снегопада.

И: Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Д/и «Что взять на прогулку?»

Цель:  употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам

К: ( ЗОЖ) : Для чего нужны шарф, варежки и шапка? Приучать детей правильно и тепло одеваться в зимний период.

Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте: Д/и  «Высокий -низкий, большой -маленький»

С подгруппой детей

 

 

ЧФУОО

 

Прививка. Развитие произвольности психических процессов. Заданипе «Лесная больница»

 

 

Амплификация:
Внесениеиллюстраций с изображением людей в разной спортивной одежде


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет