X-PDF

Карточка Предложения по цели высказывания

Поделиться статьей

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

1.      Улыбнулосьиз-за тучи солнышко. (_______________)

2.      Дети,берегите природу! (_______________)

3.      Набежалветерок и зашелестел листьями прибрежных ракит. (_______________)

4.      Тывидел украшенный зал? (_______________)

5.      Тысегодня хорошо отвечала, Юля! (_______________)

6.      Посидиты хоть немного! (_______________)

7.      Какиеуроки будут у вас завтра? (_______________)

8.      Почемуты вчера не был в школе?! (_______________)

9.      Началсялистопад. (_______________)

10.  Бабушкаиспекла пирог! (_______________)

 

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

11.  Улыбнулосьиз-за тучи солнышко. (_______________)

12.  Дети,берегите природу! (_______________)

13.  Набежалветерок и зашелестел листьями прибрежных ракит. (_______________)

14.  Тывидел украшенный зал? (_______________)

15.  Тысегодня хорошо отвечала, Юля! (_______________)

16.  Посидиты хоть немного! (_______________)

17.  Какиеуроки будут у вас завтра? (_______________)

18.  Почемуты вчера не был в школе?! (_______________)

19.  Началсялистопад. (_______________)

20.  Бабушкаиспекла пирог! (_______________)

Карточка________________________________________

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

1.    Надсоседним лесом показался краешек солнца.

2.    Наташа,ты помогаешь бабушке?

3.    Ребята,обязательно прочтите книгу Осеевой Динка».

4.    Почемуты не любишь кататься на коньках?!

5.    Тывидел этот фильм?

6.    Наступилихолода.

7.    Коля,ты выучил урок?

8.    Звенитзвонок!

9.    Относиськ порученному делу добросовестно.

10. Ты, Лена, нарисуйзакат солнца!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка________________________________________

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

11.Надсоседним лесом показался краешек солнца.

12.Наташа,ты помогаешь бабушке?

13.Ребята,обязательно прочтите книгу Осеевой Динка».

14.Почемуты не любишь кататься на коньках?!

15.Тывидел этот фильм?

16.Наступилихолода.

17.Коля,ты выучил урок?

18.Звенитзвонок!

19.Относиськ порученному делу добросовестно.

20. Ты, Лена, нарисуйзакат солнца!

 

 

 

Карточка________________________________________

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 967

В конце каждого предложенияукажите его характеристику по цели высказывания и интонации.

21.Надсоседним лесом показался краешек солнца.

22.Наташа,ты помогаешь бабушке?

23.Ребята,обязательно прочтите книгу Осеевой Динка».

24.Почемуты не любишь кататься на коньках?!

25.Тывидел этот фильм?

26.Наступилихолода.

27.Коля,ты выучил урок?

28.Звенитзвонок!

29.Относиськ порученному делу добросовестно.

30. Ты, Лена, нарисуйзакат солнца!

 

 

Карточка__________________________________________________________

Определи тип предложения по цели высказывания иинтонации.

1. На небе светит яркое солнце .___________________

2. Который сейчас час ?__________________________

3. Срочно зайди ко мне! _________________________

4. В саду расцвели яблони и груши. _________________

5. Сколько можно опаздывать?! _______________________

6. Не шумите, пожалуйста. _________________________

7. Я сегодня получил пятёрку! ________________________

8. А где сегодня будет проходить урок физкультуры?___________________

9. Какой вкусный торт! _________________________

10. Обязательно приходите в гости!_________________________

 

 

 

 

Карточка__________________________________________________________

Определи тип предложения по цели высказывания иинтонации.

1. На небе светит яркое солнце .___________________

2. Который сейчас час ?__________________________

3. Срочно зайди ко мне! _________________________

4. В саду расцвели яблони и груши. _________________

5. Сколько можно опаздывать?! _______________________

6. Не шумите, пожалуйста. _________________________

7. Я сегодня получил пятёрку! ________________________

8. А где сегодня будет проходить урок физкультуры?___________________

9. Какой вкусный торт! _________________________

10. Обязательно приходите в гости! _________________________

 

 

 

 

Карточка__________________________________________________________

Определи тип предложения по цели высказывания иинтонации.

1. На небе светит яркое солнце .___________________

2. Который сейчас час ?__________________________

3. Срочно зайди ко мне! _________________________

4. В саду расцвели яблони и груши. _________________

5. Сколько можно опаздывать?! _______________________

6. Не шумите, пожалуйста. _________________________

7. Я сегодня получил пятёрку! ________________________

8. А где сегодня будет проходить урок физкультуры?___________________

9. Какой вкусный торт! _________________________

10. Обязательно приходите в гости!_________________________

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 967

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет