X-PDF

Классификация PR-кампаний.

Поделиться статьей

Разработка и реализация PR-кампаний для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений: сравнительный анализ.

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Суть гос-PR в создании новой, необходимой для России системы взаимоотношений между государством и гражданами, властями и налогоплательщиками. Эта система должна включать в себя отношения, основанные на открытости, прозрачности, отчетности — чиновники должны прислушиваться к мнению тех, кто их оплачивает. Гос-PR и коммерческий PR — суть одно и то же. Это управление репутацией, налаживание каналов коммуникаций, обратной связи с общественным мнением.

Для бизнеса связи с общественностью являются побочным сопровождением его основной деятельности. Для госструктур, которые так или иначе работают с населением, общественное мнение является одной из составляющих содержания их деятельности. Абсолютное большинство госструктур не может существовать без гос-PR. В отличие от корпоративных PR-структур и бизнес-PR государственный PR у нас еще даже не родился. Но несколько попыток его появления на свет уже есть. Прежде всего это, конечно, опыт развития общественных связей в предвыборных кампаниях, то есть в экстремальных ситуациях. Долгосрочная же политика в области РОС не может строиться на принципах дорогостоящих решений, характерных для экстремальных ситуаций.

Второй опыт — это существование в течение шести лет пресс-служб при госведомствах. Однако эти службы ошибочно сконцентрировались только на взаимодействии со СМИ, наладив такие бюрократические процедуры, как аккредитация журналистов, написание и рассылка пресс-релизов и так далее. Этот вид деятельности, однако, относится к пассивной части политики ведомств. Сегодня госвласть нуждается в активных мероприятиях, чтобы через них внятно выражать свою волю, если она, конечно, есть.

Классификация PR-кампаний.

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Классифицируя PR-кампании, нужно учитывать, что в данных кампаниях должны доминировать в первую очередь PR-технологии. Классификация PR-кампаний будет полнее, если рассматривать эти кампании в качестве рекламных кампаний, направленных на отдаленное будущее. Такие PR-кампании не ставят своей целью увеличение продаж определенных товаров. Они готовят будущий рынок к появлению новой фирмы со своими уникальными товарами. Вполне нормальной считается ситуация, когда рекламная кампания развивается параллельно PR-кампании.

Классификация PR-кампаний делит PR-технологии на три группы:

1. политический PR .

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

2. торговый PR (маркетинг-реклама) .

3. медиа-PR.

Из этой классификации PR-кампаний разных сфер можно вывести определение: паблик рилейшнз — это специальная налаженная система создания имиджа, влияния на общественное сознание, управления им, управления политическими структурами, лоббизма, налаживания связей между обществом и властными структурами, между обществом и СМИ, продвижение личности, товара или услуги или компании.

Проведение PR-кампаний

Классификация PR-кампаний, ориентированных на внешнюю деятельность, включает в себя:

— Текущие мероприятия по связям с общественностью, главной целью которых является поддержание уже сформированного отношения общественности к организации культуры на должном уровне .

— организацию PR-кампаний, которые состоят из комплекса взаимосвязанных PR-акций и мероприятий. PR-кампания направлена на достижение вполне конкретных результатов, способных сформировать или изменить отношение целевых групп к музею, тем или иным музейным программам и проектам. Обычно разработкой PR-кампаний занимаются PR-агентства или приглашенные PR-консультанты, заказчиками которых являются организации культуры, в том числе и те, которые имеют собственные отделы по связям с общественностью.

Есть и другая классификация PR-кампаний. Согласно ей, PR-кампании делятся на белый PR, черный PR, (размещение в СМИ «заказных» публикаций или оплата «блокировок»), серый PR (совмещение белого и черного), кровавый PR (определение вошло в обиход после 11 сентября 2001 г. и стало употребляться для характеристики информационной составляющей терроризма), PR цвета хаки (информационное воздействие на противника в ходе военных действий), желтый PR (использование скандалов, раздувание сенсаций, папарацци, эпатаж), и зеленый PR (он получил свое название от цвета американской валюты). Однако данная классификация PR-кампаний не является общепринятой.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет