X-PDF

КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА «Наша ШКОЛА, ДОМ, ГДЕ МЫ ЖИВЁМ».

Поделиться статьей

 

 

 

КЛАССНЫЙЧАС

 

 

ТЕМА « НАШАШКОЛА,

НАШДОМ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

ознакомить учащихся с умениями, которымидолжен овладеть школьник в результате обучения в начальной школе и отрабатыватьих на уроке, активизировать эмоциональную сферу ребенка.

Задачи:                        

вырабатывать мышление, сориентированное наосознание нравственной ценности тех или иных поступков в школе, их последствиядля окружающих людей, отдельного человека, самого себя.

Оборудование:

музыкальное оформление, солнышко, стихи,игры, рисунки ребят, «правила школьника»

 

Ход урока.

Звучит музыка.

Здравствуйте, дети!

Сегодня к нам в класс снова заглянулосолнышко.

Посмотрите, как ласково оно нам улыбается.Оно сегодня с подарками. У меня на столе лежит его волшебный лучик, излучающийтепло, заботу и внимание. А как назвать это одним словом?

Добро, (на доске висит листок с этимопределением)

Ядотронусь этим лучиком до ваших ладошек, он вам подарит свое тепло и доброту,вы прижмете ладошки друг друга и скажите друг другу какое — то доброе пожелание.

Обратите внимание, ребята, какая добрая итеплая атмосфера царит в нашем классе.

Постараемся ее сберечь?

Тема сегодняшнего занятия: «Вот школа,дом, где мы живем».

А чему оно посвящено? Дню рождениягимназии.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Записавшись в 1 класс, вы становитесьшкольниками только формально. С 1-х дней обучения вы начинаете осваивать рольшкольника, овладеваете учебными умениями.

Какие умения необходимы школьнику?

Сейчас мы это выясним.

Дети читают стихи, а учащиеся в альбомахзаписывают «правила школьника» (стихи из книги) и проговаривают их вслух.

Готовь школьную одеадузаранее

Гусь по комнате метался, В школу утромсобирался: — Почему рубашка смята? Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились — Как сквозь землюпровалились! Галстук, где ты? Отзовись! И на шее появись!

Очень долго Гусь старался. Суетился,одевался, И каков же был финал? — На уроки опоздал!

Береги школьные учебники

Главный помощник в учебе — учебник Онмолчаливый и добрый волшебник. Знания мудрые вечно хранит. Ты сбереги егопраздничный вид!

Сразу в обложку его оберни, Ручкой непачкай, не рви и не мни. Славный учебник научит всему — Будь благодарен за этоему!

Береги школьное имущество

Волчонок в классе развлекался, На стулебез конца качался, На стенах мелом рисовал И дверь ногою открывал.

Его ребята окружили, Волчонку строгообъяснили: — Нам школа — это дом второй, Всему здесь учат нас с тобой, И мыберечь её должны — Нам хулиганы не нужны!

Хорошо веди себя вшкольной столовой

Звонок! Все дружною гурьбою В столовуюлетят стрелою. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, напол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай, Поел — и убери, другмой, Свою посуду за собой.

Не списывай

Щенок к Котенку подбегает, Его в сторонкуотзывает И шепчет: «Друг мой, выручай! Списать задачу срочно дай!

Решить её я не сумел, Да и не очень-тохотел…» Задачу наш герой списал, Но смысл её не разобрал.

Ответить у доски не смог, И «двойку»получил Щенок. Ребята, я задам вопрос: Чтоб не было обид и слез, Что лучше -самому решать Или, не думая, списать?

Не болтай на уроках

Две хвостатые Сороки Разболтались на урокеИ по «двойке» получили, Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают: На уроках неболтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!

Старайся хорошо учиться

Яскажу вам в заключенье: Дело вовсе не в везенье. И «пятёрки» тот получит, Ктосидит и честно учит,

Кто работы не боится, Кому нравитсяучиться, Тот, кто лень прогонит прочь, Кто готов друзьям помочь, Тот, кто хочетумным стать И про всё на свете знать!

Читаю стихотворение.

Затем все эти правила я открываю на доске,и мы проговариваем их хором.

Но какого-то очень важного правила здесьне хватает.

Может быть, нам эта песенка поможет егоназвать?

(Физкультминутка «Песня о Дружбе»)

Что же это за правило?

Уметь дружить!

Уметь дружить с ребятами во дворе, вклассе, со своими дедушками и бабушками, с родителями, у которых вы должны былиспросить к сегодняшнему занятию о том, что им нравилось в школе и что ненравилось.

(Ответы детей)

А ваши рисунки рассказывают о том, за чтовы любите школу? Учащиеся комментируют свои работы.

Но каждый человек волен о чем-то мечтать.

Вот ваши мечты и фантазии, какой выпредставляете школу будущего. (Рассказыдетей)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет