Городской округ город Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида №7«Золотая рыбка»
607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд.97, 8(83177) 3 — 55 – 11,
электронная почта: zolotaya—fish7@yandex.ru
Конспект в первой младшей группе
«Наше солнышко»
Выполнила:Щукина С.В.
Цель:развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной активности,систематизация знаний.
Задачи:воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность,доброжелательность ; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Развивающие задачи:создать условия для развития внимания, мышления. Формировать умение рассуждать.Развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, речь, обогащатьсловарный запас.
Образовательные задачи:закрепить понятия много,
Закрепить знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый)«большой», «маленький».
Оборудование: игрушки: заяц,белка, ёжик, массажные мячики на каждого ребенка, силуэт солнышка, прищепки,корзинка с грибами, дощечки длинная и короткая. Музыка.
В:-Ребята! Послушайтезагадку: Круглое, теплое
Красивое,доброе
Всемсветит,
Всемгреет
Всехвеселит
Всемздоровье дарит!
(Звучит детская песенка «Солнышко выходи»)
В-: (обращает внимание на солнышкобез лучей) Что-то солнышко наше невеселое, нет на нем лучиков.Давайте нарядим солнышко, чтобы оно светило ярко.
Игра «Прикрепи солнышку лучи»
Дети подбирают «лучики –прищепки» и прикрепляют к макету солнца,В:- Катя какого у тебя лучики?
Катя :-желтого цвета.
В:Вы хотите пойти на лесную поляну? Тогда приготовьтесь в путь.
Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге» (движения в соответствии стекстом)
В:-Большие ноги шли по дороге — топ, топ, топ, топ, топ,топ. (медленно,большими шагами)
В:- маленькие ножки бежали по дорожке- топ, топ, топ, топ, топ,топ, топ, топ, топ, топ. (мелкими шажками)
В:-Вот мы и пришли в лес. Послушайте, как красиво птицы поют.
Запись «Звуки природы» (птичьи голоса).
В:-Кто это притаился под кустом с длинным рыженьким хвостом? (Достает игрушку белочку, влапах у нее корзинка).
В:-Вот кнам белочка идет и корзиночку несет.
В:-Гдеже, где мои грибочки
В:-Чемтеперь кормить бельчат?
В-Тутребята прибежали и грибочки отыскали.
В:-Поможем белочке отыскать грибочки?
(Детиподходят к емкостям с фасолью, и руками ищут грибочки, обговаривают размернайденного грибочка)
В: Ваня какой нашел грибок?
Ваня:-у меня маленький.
В:-Оля утебя какой в руке гриб?
Оля;-янашла большой гриб.
В:–Молодцы!Помогли белке, за это она с вами поиграет.
Игра «Грибочки»
(Дети собирают рассыпанные грибочки в корзинку белочке)
В:-Молодцы! Ребята, что вы помогли белке!
В:-Мы шли по лесу не спеша
И,увидели… ежа.
Ежик,ежик, мы друзья,
Дай погладитьнам тебя
В:-Ребята, а у ежика есть друзья, такие же колючие, давайте с ними поиграем.Возьмите себе по ежику и садитесь на травку.
Музыкальная игра с массажным мячиком «Катится колючий ежик»
Катитсяколючий ежик, нет ни головы, ни ножек,
(дети катают мячикмежду ладонями)
В:-Мне попальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.
В:-Бегаеттуда- сюда, мне щекотно, да, да, да.
В:-Ребята нам пора возращаться домой.
В:– Кому мы помогли в лесу?
Дети:белочке,ежику.
В:– Понравилось вам помогать зверушкам?
Дети:– Понравилось.
В:– Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.
Теперь увас у каждого есть маленькое солнышко!.
Дети:– Спасибо.
Воспитатель:– Теперь давайте попрощаемся с гостями.
Дети:– До свидания.