X-PDF

Конспект на тему Математическое путешествие

Поделиться статьей

Конспект занятия по математике на тему«Математическое путешествие» в подготовительной группе

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математическихпредставлениях.

Задачи:

Обучающие:

ü  Закрепить умениевыкладывать числовой ряд.

ü  Совершенствоватьнавыки прямого и обратного счета в пределах 10.

ü  Упражнять впорядковом счёте.

ü  Закрепить умениеотгадывать математические загадки, записывать при помощи карточек с числами изнаков решение и ответ загадок.

ü  Закрепить представлениео геометрических фигурах, навык группировки фигур по определенным признакам.

ü  Закрепить пространственныепредставления: слева, справа, центр, под над.

Развивающие

ü Развиватьлогическое мышление, умственные операции анализа и обобщения.

ü Развивать смекалку,зрительную память, воображение.

ü Способствовать формированиюмыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные

ü  Воспитыватькультуру общения, эмоциональную отзывчивость, умение понимать учебную задачу ивыполнять её самостоятельно или в парах, действовать по инструкции педагога.

ü  Воспитывать интерес кматематическим занятиям.

 

Организационный момент

 — Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.  

Дети вместе с воспитателемстановятся в круг.

 — В кругширокий, вижу я,

Встали все моидрузья.

Мы сейчас пойдемнаправо 1, 2. 3.

А теперь пойдемналево 1, 2. 3.

В центре кругасоберемся 1, 2. 3

И на место всевернемся 1, 2. 3.

Улыбнемся,подмигнем,

И занятие начнём.

Ребята, сегодня я получила письмо, априслала его Царица Математики. Давайте посмотрим что она пишет. «Дорогиеребята, в мое царство проник злой волшебник и заколдовал всех жителей, всечисла перепутались, а геометрические фигуры забыли свои имена. Только вы можетеснять колдовские чары, выполнив все задания»

Ну что ребята поможем Царице Матиматики?Тогда предлагаю вам начать обратный счет от 10 и тогда мы окажемся вкоролевстве.

Игра «Верно-неверно»

— утром солнышко встает

— ночью нужно делать зарядку

— днем ярко светит луна

— в неделе 7 дней

— за понедельником следует среда

— перед пятницей стоит четверг

— всего 5 времен года

— весна наступает после лета.

Молодцы ребята, а мы идем дальше.Посмотрите, волшебник заколдовал все цифры и некоторые их них исчезли. Намнужно дописать исчезнувшие цифры. (задание выполняется всеми участниками)

Ребята, злой волшебник и здесь заколдовалвсе геометрические фигуры (работа с карточками).

Физкультминутка  Воспитательпоказывает картинки и зачитывает задания к ним, дети выполняют.
• Сколько ёлочек зелёных, столько выполнимнаклонов.
• Ножкой топни столько раз, сколько уточек унас.
• Сколько покажу кружков, столько выполнишьпрыжков.
• Хлопните руками столько раз, сколько пар сапогу нас.
• Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас.
• Сколько точек будет в круге, столько разподнимем руки.
• Сколько видишь телефонов, столько сделайвперёд наклонов.
• Столько глазками моргни, сколько машиноквпереди.
• Сколько черточек до точки, Столько встанем наносочки (4-5 раз),
• Ягоды считаем, дружно приседаем.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Дидактическаяигра «Весёлые задачи».

1. Четыре гусёнка идвое утят

В озере плавают,громко кричат.

А ну, посчитайпоскорей —

Сколько всего вводе малышей?

-Как получилосьчисло 6?  Артем, выложи при помощи карточек с числами и знаков на мольберте,решение и ответ загадки. (2+4=6)

2.Семь малюсенькихкотят

Что дают им, всёедят,

А один — добавкипросит

Сколько всехкотяток? (8)

-Как получилосьчисло 8? Паша, выложи при помощи карточек с числами и знаков на мольберте,решение и ответ загадки (7+1=8)

3.Ёжик по лесу шёл,

На обед грибынашёл.

Два – под берёзой,три – под осиной

Сколько их будет вплетёной корзине? (5)

-Как получилосьчисло 5? Маша, выложи при помощи карточек с числами и знаков на мольберте,решение и ответ загадки

 (2+3=5) 

 

Математическийдиктант

1 клетка вниз

2 клетки вправо

3 клетки вниз

3 клетки влево

1 клетка вверх

2 клетки вправо

1 клетка вверх

2 клетки влево

3 клетки вверх

3 клетки вправо

1 клетка вниз

2 клетки влево

У детей получаетсяцифра 5.

 

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2022/8/58062_654d441e3c47207f8ce729d3d9eb2921.jpg.jpg

 

 

Итогзанятия.

— А теперь давайтевспомним что мы сегодня с вами делали.  — Что вам понравилось? Какиезадания для вас были лёгкими, а какие — трудными? (ответы детей)

 — За службудобрую решила вас царица  отблагодарить и дарит вам загадочное интересноезадание . Сейчас мы вернёмся в группу, и вы сможете рассмотреть и разгадать, что же там такое!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет