Конспект НОД по речевому развитию
в первой младшей группе
Тема: «В гости к Мишутке»
Воспитатель: Пясецкая Ю.Н.
МБДОУ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №151 Г.ДОНЕЦКА»
Цель: развитиеречевой активности детей.
Задачи:
— Продофлжать развиватьречь и мышление.
— развивать у детейумение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
— развивать двигательнуюактивность, координацию движений, мелкую моторику.
Методы иприемы:
— словесный: вопросы, беседа,художественное слово.
— игровой: игры «Мишкакосолапый», «По ровненькой дорожке»
Предварительнаяработа: разучивание стихотворения «Мишка косолапый», беседы о лесезимой, медведе, просмотр мультфильма «Маша и медведь», прослушивание сказки«Машенька и медведь»
Оборудование иматериалы: медведь, кукла Маша, домик, сосновые шишки, корзина.
Ход ООД
1. Вводная часть.
Дети собираютсяполукругом вокруг воспитателя полукругом возле воспитателя. Вдруг в дверьраздается стук, воспитатель отходит к двери и выносит в руках куклу Таня.
Воспитатель: Ребята, Кто-ток нам пришёл?
2. Основная часть.
2.1. Беседа.
Воспитатель: Ребята,посмотрите, к нам в гости сегодня пришла кукла. Зовут ее Маша.
Воспитатель: Дети, какзовут куклу? Ответы детей
Воспитатель: Молодцы!Правильно, Маша.
Воспитатель: Ребята, куклаМаша очень хочет с Вами познакомиться!
Давайте к кому онаподойдет, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Машук каждому ребенку, тот называет свое имя).
Воспитатель: Вот мы ипознакомились!
Воспитатель: Ребята, уМаши есть очень хороший друг, который живет в лесу. Она каждый день ходит кнему в гости. Вспомните, кто этот друг? Ответы детей
Воспитатель: Правильноребята! Маша и медведь друзья. Зовут медведя Мишутка, он живет в лесу всвоем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют,варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы. Вот и сейчас онасобирается к нему в гости. Пойдемьте с Машей вместе к Мишутке!
Воспитатель: Ну тогдаотправляемся! А Маша покажет нам дорогу…Вставайте все за Машей…
2.2. Физминутка: По ровненькой дорожке,