X-PDF

Конспект ОД «Царство геометрических фигур». Средняя группа

Поделиться статьей

 Конспект ОД «Царствогеометрических фигур».

Средняя группа

 

 

Задачи:

1.    закрепить названия геометрических фигур, их свойства;

2.    формировать умение различать и называть геометрические фигуры;

3.    развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироватьсяна бумаге;

4.    воспитывать активную любознательность;

5.    развивать дружеские отношение и уважения к окружающим 

 

 

Ход занятий.

           

Послушайте пожалуйста стихотворение-загадку и назовите темунашего занятия

Мы встречаем их везде-

На земле и на воде,

В небесах и под землей.

Нам он нужны с тобой!

Будем их мы называть,

 В окружении искать.

Различать их с вами сможем.

Мы без них никак не можем.

           — Про что идет речь в стихотворении? (про геометрические фигуры)

           Наше занятие называется  «Царство геометрических фигур».

           — Как вы считаете, кто живет в этом царстве? (геометрические фигуры)

           — Давайте вспомним все геометрические фигуры, которые нам известны.

 

3.      Повторениегеометрических фигур.

Ребенокподнимает руку, отвечает, назвав свою геометрическую фигуру, выходит к доске,находит ее и  прикрепляет на магнитную доску.

Послевсех ответов детей, магнитная доска выглядит так:

(фигурыразного цвета и разного размера: круг, овал, треугольник, квадрат,прямоугольник, ромб, трапеция и многоугольник).

 

4.      Самостоятельнаяработа за столом.

Задание«ЗАПОМНИ И ЗАКРАСЬ»

Асейчас мы будем работать с карточками. У каждого на столе лежит карточка сизображением геометрических фигур. Вы должны внимательно рассмотреть фигуры изапомнить какого цвета каждая. Рисунок закрывается и дети закрашивают фигуры попамяти

           Физминутка.

Мыс вами трудились, старались, а теперь пришло время немного отдохнуть.

1.    Нетуглов у меня

                       И похож наблюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг,

Называют меня…            (КРУГ)

2.      Тримоих стороны

Могут разной быть длины.

Гдестороны встречаются-

Угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов-то тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имяназовите.          (ТРЕУГОЛЬНИК)

3.      Ондавно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Всечетыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад

А зовут его …       (КВАДРАТ)

4.      Онпохож на яйцо

Олина твою лицо.

Кругприплюснутый стал,

Получилсявдруг …    (ОВАЛ)

5.      Чтопохож на открытку,

Наконверт или альбом,

Чтосравнить, ребята, можно,

Содеялом и ковром?   (ПРЯМОУГОЛЬНИК)

Игра «СЛОЖИ УЗОР»».

Пальчиковая гимнастика .

Ребята, давайте выполним пальчиковуюгимнастику.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальчики рук соединяют

 в замок несколько раз)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(показ пальчиков)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать

(пальцы с мизинчика поочередно

Соединяют друг с другом)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать

(руки вниз, встряхивают кистями)

 

 

Игра«Какая геометрическая фигура по счету»

Итогзанятия.

— Ребята, с какими фигурами из «Царства геометрических фигур» вы сегодняподружились?

— Чему вы научились на занятии? (рисовать многоугольник в тетради)

           —  А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение,вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите руки вверх. Аесли вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда опуститеруки вниз.

           Все молодцы! Спасибо за работу!

 


Поделиться статьей

Памятка по технике безопасности для родителей 3 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей                                                                   Памяткадля родителей                       «Техника  безопасности учащихся  в  период  зимних  каникул»         Зимой  детей подстерегает повышенная опасность на дорогах,  у


Поделиться статьей

Методические указания по внеаудиторной работе Правовое обеспечение

Поделиться статьей

Поделиться статьей ГОСУДАРСТВЕННОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЫКТЫВКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКЙТЕХНИКУМ»                 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов по


Поделиться статьей

Первое родительское собрание 1 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей Первое родительское собрание в1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первыйкласс» Калимбетова Юлия Александровна , учительначальных классов Цели: познакомить родителей


Поделиться статьей

НОД по развитию речи «Путешествие в Звукоград»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема:«Путешествие в Звукоград»Возраст: старший дошкольный возрастЦель: анализ звукового  ислогового состава слова, составление предложений посредством выполненияупражнений и игровых заданий Задачи. Развивающие:


Поделиться статьей

Презентация Дидактическая игра Колейдоскоп

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Дидактическая игра «Колейдоскоп» Автор: Преснякова М. С. воспитатель высшей квалификационной категории


Поделиться статьей

Работа с родителями. Тема Своя игра

Поделиться статьей

Поделиться статьей Викторина : «Своя игра!»   Ходмероприятия. -Уважаемыегости и участники игры, мы приветствуем вас. Сегодня мы проводим интеллектуальнуюигру « Cвоя


Поделиться статьей