X-PDF

Конспект ОД по центрам активности для детей среднего дошкольного возраста

Поделиться статьей

Конспект ОД по центрамактивности  для детей среднего возраста

«По следам сказочных героев»

Цель:, воспитание любви и интереса к мирухудожественной литературы.

Задачи:  

1. формироватьумение планировать свою работу, ставить цель, отбирать необходимые средства дляее достижения, доводить начатое дело до конца, анализировать свою деятельность;

2. закреплятьпрактические умения и навыки (рисование, вырезание, работа по образцу, сгибание,умение аккуратно наклеивать, конструктивные умения и т.д.); 

3. совершенствоватьумение сравнивать предметы по величине; повторить цифры в пределах 5-ти,  цвета, учить соотносить цифру и соответствующий цвет;

4.развиватьвоображение, творчество, мелкую моторику рук;

5.формировать умениеработать в коллективе, развивать связную речь.

    работает  три центра: центр конструирования, центр творчества, центрматематики.

 

Материалыи оборудование в центрах активности:

Центр творчества:

листы белойбумаги, цветные карандаши, мелки, краски, схемы для рисования, картинки- раскраскис дикими животными, материалы для аппликации.

 

Центрконструирования: цветная бумага, ножницы, мелкие дополнительные деталидля дополнительного оформления, планы изготовления лягушки и зайчика по техникеоригами

Центрматематики : картинки-раскраскипо цифрам, карточки с заданиями «вставь предмет, подходящий по величине»

 

Ход образовательной деятельности

 

  Собираемся с детьми в утренний круг.

«Здравствуйте, ребятки,  меня зовут Лилия Аглямовна, сегодня япришла к вам в гости, чтобы пригласить вас в путешествие по сказкам. Я оченьлюблю сказки, а вы их любите? Какие сказки вы знаете?  Назовите героев этойсказки. Какие они, опишите их, какие герои нравятся вам? А как заканчиваютсясказки, да добро всегда побеждает зло.   Я приготовила для вас загадки, послушайте:

 

1.Уговаривала братца

Старшая сестрица

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу»

Но не послушался мальчонка

И превратился он в козленка.

 

2.Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А не подскажите имя ее.

 

3.Ничего малыш не знает

Небылицы сочиняет

И одет как попугай

Его имя отгадай

 

4.С медом горшочек,

Шарики, хвост

В какой это сказке?

Ответ очень прост.

 

5.Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

 

6.Затрезвонил он

Позвонил в квартиру слон

А за ним заговорил

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

И зубастый крокодил

 

7.Боялись усатого

Все, хоть убей

Но справился с ним

Удалой воробей

 

8.Хрю-хрю-хрю-каких три брата,

Больше волка не боятся

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

 

«Молодцы ребятки,  отгадали все загадки». А теперь мы дружновстанем и немножко поиграем:

Физ-ка : Сказка в гости к нам пришла

И героев привела

Будем сказки называть

И с героями играть

Рукавичка, Теремок, (имитируемдвижения)

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя и лиса.

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад (руки в стороны разводим)

 

 Раздаетсязвук. «Ребятки, вы слышали звук? Что же это может быть? Нам пришло видеописьмо,давайте  посмотрим . Тогда садитесь поудобнее .» Включаем компьютер, смотримвидеописьмо

Обращение к детям

Бабушка– сказочница :

-Здравствуйте,ребятки!

Очень сказки я люблю

Свою книгу я пишу.

Ваша помощь мне нужна

Чтоб стала красочной она.

Вы героев смастерите

И в мой терем мне пришлите.

 

Воспитатель : « Дети кто  к нам обращалсяв этом видеописьме? «

Ответы детей: бабушка.

Воспитатель : Да, это Бабушка-сказочница. Ребяткимы сможем ей помочь,  смастерить сказочных героев?

Ответы детей :да.

Воспитатель:«Сегодня у нас будут работать центры: центр творчества, центр конструирования,центр  математики.,В  центре  творчества , где вы сможете саминарисовать своих любимых  сказочных героев, можете раскрасить из предложенных.

Центр конструирования:вы можете сконструировать из цветной бумаги зайчика, лягушку.

Вцентре математики:  можно раскрасить сказочных персонажейпо цифрам, подобрать  предметы по величине, собрать героев из геометрическихфигур.

Впомощь для вас находятся   схемы рисования, конструирования, по которым вамлегче сделать задания.

 

По звуку колокольчика, дети со своими работами садятся в круг, показывают и рассказываютчто у них получилось, все ли успели  сделать. У каждого ребенка свой продуктдеятельности.

 

   В своей работея использую педагогическую технологию «План – дело – анализ». Я предоставляюдетям право выбора деятельности. Я учу их планировать свою деятельность,отбирать материалы для реализации своих планов, учу доводить работу до конца ианализировать свою деятельность. Общаясь со сверстниками, описывая, пусть дажес моей поддержкой, свою работу, они развивают свою речь, учатся общаться со сверстниками.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет