X-PDF

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» (Физическая культура) в средней группе Тема: «Путешествие в зоопарк»

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №29»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

организованной образовательной деятельности

по образовательной области «Физическое развитие» (Физическаякультура)

в средней группе

Тема:  «Путешествие в зоопарк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Муравьёва А.А.

 

 

 

 

Тема:  «Путешествие в зоопарк»

 

Цель

·         Формирование двигательных умений и навыков,эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;

·         Укрепление и сохранение здоровья.

Задачи

·         Образовательные: совершенствовать двигательныенавыки у детей в ползанье на животе по скамейке подтягиваясь на руках, впрыжках на двух ногах с продвижением вперед; закреплять и действовать посигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.

·         Развивающие: создать условия для развития у детейбыстроты, ловкости; развивать внимание, координацию, речь.

·         Воспитательные: воспитывать смелость, уважениедруг к другу; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.

 

Оборудование и материал:

  1. дуги
  2. гимнастическая скамейка
  3. канат
  4. обручи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход образовательной деятельности

 

Ребята, сегодня мы с вами пойдем путешествовать.Отгадайте, куда я хочу вас пригласить?

Загадка: Взамечательное место,

               Где всегда вам интересно.

              Там звериный народ

              В клетках- домиках живет. (Зоопарк)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Вы любите зоопарк? (ответы детей)

              Мы пойдем сегодня в парк,

               В наш веселый зоопарк.

               Встретим зайцев и медведей-

               Обезьянкиных соседей.

               Там жираф стоит и ждет,

               Кто же в гости к ним придет.

               В зоопарк идем мы дружно,

               Это важно, это нужно.

Итак, мы идем в зоопарк.

Посмотрите, ребята, вот и ворота в зоопарк, ночерез них просто так не пройдешь, а с условием: не касаясь руками пола и незадевая их головой. Кто догадался, как можно пройти через ворота? Правильно,гусиным шагом. Дети выполняют упражнение «подлезание под дугу», не касаясьруками пола, поочередно друг за другом.

Давайте сделаем разминку. Группа на вытянутыеруки разомкнись.    

ОРУ.

1.    Узнать жирафа просто,

    Узнать его легко!

    Высокого он роста

    И видит далеко.

ИП – о.с. руки на поясе

1 – руки вверх

2 – и.п.

 

2.    У этой лошадки одежда в полоску.

Похожаодежда ее на матроску.

ИП– о.с. руки на поясе

1– поворот вправо, руки в стороны

2– и.п.

3– поворот влево, руки в стороны

4– и.п.

 

3.    Мишка головой мотает,

К себе в гости приглашает.

Он в развалочку идет

Танцевать с собой зовет.

ИП – руки на поясе

1 – наклон головы влево, вправо

2 – присесть, хлопнуть впереди.

 

4.    А смешные обезьянки

Разъигрались спозаранку.

ИП – о.с. прыжки на месте на двух ногах

Указание: прыгаем легко на носочках.

 

5 Дыхательное упражнение.

          Подуем на плечо,

          Подуем на другое.

          Все вздохнули глубоко,

          Выдох сделали легко.      

II Основнаячасть

Скольжение по скамейки.

 

Крокодил плывет по речки,

Выпучив свои глаза.

Он зеленый весь, как тина,

От макушки до хвоста.

 

Ходьба приставным шагом по канату.

 

В джунгли с вами попадем,

по лиане мы пройдем.

Указание: наступать серединой стопы.

 

Прыжки по кочкам.

По зеленому лужку,

Скачет быстро кенгуру.

 

Подвижная игра «Медведь в лесу»

Мы с тобой в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Ну-ка, Мишенька, вставай

И быстрей всех догоняй.

Ребята, а какие животные живут в зоопарке? Правильно,дикие.

А каких мы еще знаем животных? Домашних. Молодцы.

Я вам предлагаю еще одну игру «Хлоп, топ» Если вы услышитедомашнее животное – хлопайте, дикое – топайте. Молодцы, вы отлично справились.

III Заключительнаячасть

Взоопарке побывали,

Всехзверей в нем увидали.

Атеперь пора назад,

Внаш любимый детский сад.

Ребята,нам нужно снова пройти через ворота, чтобы попасть в детский сад. Проходимчерез ворота «гусиным шагом» и попадаем в детский сад.

 

Рефлексия.

Гдемы с вами побывали?

Когоповстречали в зоопарке?

Счем вы справились легко?

Ктоиспытывал трудности в исполнении упражнений?

Какаяигра была самая интересная?

 

Длячего нужна зарядка?

Чтобысилы набирать и весь день не уставать!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет