X-PDF

Конспект по социально -коммуникативному развитию

Поделиться статьей

 

ООДпо социально – коммуникативному развитию « Театр»

Цели ООД.

Образовательные: обогащение знаний детей отеатрах родного города и профессии артист. Закрепление знакомых скороговорок,стихотворений, сказок, песен.

Воспитательные: воспитание умения работатьв группе, договариваться, учитывать мнение партнёра.

Развивающие:  развитие  логическогомышления, творческого воображения и фантазии детей, памяти, речи, мимики,пантомимики, умения ориентироваться по плану.

Материалы для ООД.

Презентация « Театры города Рыбинск»Слайды с изображением людей различных эмоций. Цветок ромашка с лепестками. План– схема зрительного зала.

ХодООД.

Воспитатель:  Дети,  а вы любите ходить втеатр?  …….   А давайте вспомним, какие театры есть в нашем городе?  ……..  Наэкране появляются слайды с изображением театров в городе Рыбинск.

А как вы думаете , легко ли статьартистом, что для этого нужно?  А хотите  проверить сможем ли мы бытьартистами? ………..

Воспитатель:  Я вам предлагаю поиграть в игру« Ромашка» ( Дети по очереди отрывают лепестки с заданиями)

1 Этюд « Вкусная конфета»

У  девочки в руках воображаемый кулёк сконфетами. Она протягивает его детям. Они берут по очереди и благодарятдевочку, потом  разворачивают бумажки и берут конфету в рот, по лицам видно, чтовкусно.

2 « Солёный чай»

 Бабушка потеряла очки и поэтому незаметила, что насыпала в сахарницу соль.  Внук захотел пить и не глядя положилв чашку две ложки сахарного песку, помешал и сделал глоток.  До чего жепротивно стало во рту.

3. Этюд « Потерялся»

Мальчик с родителями приехал в незнакомыйгород. Они сошли с поезда и идут по перрону. Вдруг мальчик увидел очень большуюсобаку и остановился от удивления, а родители пошли дальше.  Собака убежала, амальчик огляделся, но никого нет. Он бежит к выходу в город, выходит изастывает в позе отчаяния. Родители тоже ищут мальчика, они подходят к немусзади и трогают за плечо. Радость встречи.

4.  Рассказать стихотворение.

5.  Рассказать скороговорку🙁 например Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет)

Воспитатель:  Молодцы с этим заданиемсправились. А теперь я вам предлагаю определить по изображениям настроение улюдей, и какие чувства они испытывают.

 6.  Игра « Азбука  эмоций»( слайды на экране)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что околотеатра обязательно висят афиши, на которых написано название спектакля илифильма. Вот и мы попробуем сегодня представить, что не знаем букв, не умеемписать, а нам надо как-то  изобразить программу передач по телевидению на листебумаги с помощью каких- либо знаков или обозначений.

7.  Игра « Программа передач»( пиктограмма) « Угадай мелодию» « Новости» «В мире животных» « мультфильмы»

Воспитатель:  Дети, а без кого ещё неможет существовать театр?….. Правильно без зрителей. А где сидят зрители?…….А давайте сейчас мы с вами попробуем найти свой ряд и место в зрительном зале (каждому ребёнку выдаётся билет с условным обозначением и надо его найти на план- схеме зрительного зала)

 

1                 2                    3           4               5            6               7               8             9          10   

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: молодцы все справились.   Атеперь сам спектакль. Нужно пантомимой изобразить любую знакомую сказку, песню,стихотворение.

Релаксация  Дети, что сегодня интересноговы узнали? Если вам было интересно, всё понравилось, то поднимите красный кружок,если вы испытывали трудности при определённых заданиях то зелёный, а если непонравилось, то синий.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет