X-PDF

Конспект урока №3 Гимнастика

Поделиться статьей

                                                                                                       План-конспект урока № 3

                                                                   по гимнастике с основами акробатики для учащихся 10 класса ( юноши).

 

Дата:

Время:45мин.

Задачи: 1. Разучивание опорного прыжка через козёл вдлину.

2. Контроль  акробатическойкомбинации.

3. Закреплениеупражнений на перекладине. Закрепление комбинации. Упражнения ОФП.

4. Воспитывать силуволи, настойчивость.

Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток, гимнастические маты, гимнастическиескамейки, канат, гимнастический козёл.

Учитель: Чернявская Н.Н.

Часть урока

                      Содержание  урока

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

15мин.

1.Построение,рапорт,приветствие, сообщение задач урока. Измерение ЧСС.

 

 

1.5 мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

2.Строевые упражнения:

— переход с шага на месте на ходьбу, в колону по одному, по два, по три; в шеренгу.

1.5 мин.

Следить за осанкой, спину держать прямо, голову поднять.

3. Разновидности ходьбы :

— движение по диагонали с выполнением упражнений.

2 мин.

Внимательно слушать и выполнять команды учителя.

4. Разновидности бега:

— обычный бег;

—  приставными шагами влево, вправо;

— с изменением направления ( по диагонали, змейкой);

— с выполнением заданий по сигналу ( присесть, поворот в прыжке на 180 градусов, прыжок вверх);

— с высоким подниманием бедра;

— с захлёстыванием голени назад.

5. Ходьба с восстановлением дыхания.

6. Перестроение в две шеренги.

7.ОРУ без предметов в движении, на месте. Упражнения со скакалкой.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

30 сек.

7 мин.

 

 

Следить за дыханием и дистанцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения на восстановление дыхания.

Фронтальный метод.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

20 мин.

1.Разучивание опорного прыжка .

– прыжок ноги врозь через козла в длину.

Прыжок ноги врозь через козла в ширину, постепенно увеличивая расстояние от мостика до козла.

1.      Прыжок ноги врозь через козла в длину.

— Постепенно увеличивать длину и скорость разбега, запрыгивать на упор ноги врозь, ставя руки всё дальше от дальнего края козла. Научиться отталкиваться руками от края. Страховка. После уверенного выполнения этих упражнений можно перейти к прыжку ноги врозь полностью.

2. Контроль акробатических упражнений:

— кувырки вперёд, назад, перевороты  в сторону, длинный кувырок с двух-трёх шагов разбега толчком двумя ногами из упора присев в стойку на голове и руках и с трёх шагов разбега кувырок вперёд прыжком; два кувырка вперёд слитно;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Два кувырка назад слитно; длинный кувырок вперёд отталкиванием двумя ногами; равновесие « ласточка», два переворота боком « колесо» слитно; стойка на голове и руках, на руках ( с помощью).

3.Совершенствование упражнений на высокой  перекладине:

— подъём силой  переворотом в упор;

— подъём разгибом;

— из виса соскок махом назад;

— подъём прямых ног  к перекладине в висе.

 

10мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

Деление на два отделения.

 

Техника выполнения.

Страховка осуществляется на прыжке через козла.

Типичные ошибки: сравнительно низкий замах, толчок руками под себя, нет разгибания тела, разгибание в тазобедренном суставе, близкое приземление.

 

 

 

 

 

Техника выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильное положение рук, ног, туловища.

Техника выполнение. Страховка и помощь сбоку от учащегося.

З       Ч
А       А
К       С
Л       Т
Ю      Ь
Ч
И      5
Т   мин
Е
Л
Ь
Н
А
Я

1.      Игра малой подвижности.

2.      Построение, подведение итогов урока.

3.      Домашнее задание: упражнение на гибкость- наклон туловища вперёд из  и.п.- сидя на полу ноги врозь на ширине плеч.

4.      Прощание, выход из спортзала.

2 мин.

1.5 мин.

1 мин.

 

 

30 сек.

На восстановление дыхания.

Выставление оценок, поощрение лучших учащихся на уроке.

ДЗ  выполнять по круговой тренировке.

 

Организованный уход.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет