X-PDF

Конспект урока №6 Гимнастика

Поделиться статьей

План-конспект открытого урока по физической культуре,

 раздел «Гимнастика» для учащихся 10 класса( девочки).

Тема: «Гимнастика»

Типурока: комбинированный

Формаорганизации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методыобучения: словесный, наглядный, игровой.

Цельурока: развитие физических качеств, силы, ловкости, гибкости.

Задачи:

 1.Учитьстроевым элементам, маршировке на месте и в движении.

2.Закрепить акробатические упражнения.

3.Продолжить обучение опорному прыжку через козла.

4. Совершенствоватькомбинацию упражнений на равновесие.

5.Воспитывать прилежание при выполнении гимнастических упражнений.

Местопроведения: спортивный зал.

Оборудование: маты,козёл, подставки, г. скамейки.

Ходурока.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

часть 15 мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Общеразвивающие упражнения в движении:

а)бег в медленном темпе;

б)при ходьбе  и.п. правая рука вверх, левая внизу, на 1,2 шага рывки руками, на 3,4 тоже, но со сменой положения рук;

в)движение приставным шагом в прыжке правым боком;

г)тоже но левым боком;

д)тоже но меняя через 4 шага;

ж)И.П. руки согнутые перед грудью на 1,2 рывки согнутыми руками, на 3,4 рывки прямыми руками в стороны.

3.Общеразвивающие упражнения на месте фронтальным методом:

а)И.П. –основная стойка, на 1,2 – прямые руки вверх, правую ногу отставить назад на носок, на 3,4 тоже на левую ногу;

б)И.П. основная стойка, руки на поясе, на 1-4 – круговые движения туловищем вправо, на 1-4 – тоже в левую сторону;

в)И.П. – основная стойка, руки согнутые в локтях к плечам, на 1- прыжке руки в стороны, на 2 –И.П.

г)И.П. –основная стойка,

на 1 –руки прямые вверх,

на 2 –наклон туловища вперед, руки прямые,

на 3 –присед, руки прямые перед собой,

на 4 – И.П.;

д)И.П. – основная стойка,

на 1- упор присев,

на 2 – упор лежа,

на 3 – согнуть руки,

на 4 – выпрямит руки,

на 5 – упор присев,

на 6 – И.П.

ж)И.П. – основная стойка,

на 1-4 – прыжок на правой ноге,

на 5-8 – прыжок на левой ноге,

на 9-12 – прыжок на обеих ногах.

 

2 мин

 

 

30сек

30 сек

30 сек

30сек

30 сек

30 сек

 

 

 

 

 

10 мин.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

7-8 раз

 

 

3-4 раза

 

 

6-7 раз

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

3-4  раза

Голова параллельна туловищу

Руки в стороны прямые на уровне плеч, кисть открытая

В упоре лежа следить за ровной спиной, при сгибании и выпрямлении рук не касаться туловищем пола

 

Основная

Часть

20    ин.

1.Марширование на месте и в движении обычным шагом, строевым шагом шире, короче, чаще шаг.

 

2.Акробатические упражнения.

И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища.

1.Двойной кувырок вперед.

2.Кувырок назад в полушпагат.

3.Перекат на спину.

4. Стойка на лопатках.

5.  «Мост» с положения лежа, стоя.

6. Встать с «моста» в и.п.

3.Опорный прыжок через козла « согнув ноги».

После разбега и отталкивания обеими ногами от гимнастического мостика запрыгнуть на козла в упор присев. Спрыгивая выпрыгнуть вверх, прогнувшись и приземлиться на полусогнутые ноги.

2 мин.

Следить за движением рук.

Зафиксировать окончание каждого упражнения и отход от снаряда.

После приземления установить равновесие, выпрямиться, поднять руки вверх -в стороны. Выполнить шаг влево, опустить руки, поворот кругом и отход от снаряда.

Следить за грацией выполнения упражнения.

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Техника выполнение: колени подтянуты к груди.

Заключительная часть

5 мин

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение. Строевые элементы на месте (повороты направо, налево, кругом).

Строевые элементы в движении (обычным, строевым шагом, шире, короче, чаще шаг).

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Домашнее задание: сгибание, выпрямление рук лежа в упоре.

Следить за равнением спины.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет