Урок №1. Дата_________. Тема: Вводный урок.
Задачи: -познакомить учащихся с содержанием курса;
-мотивировать учащихся на работупо изучению английского языка;
— повторение изученных ивведение новых слов, обозначающих членов семьи.
Оборудование:компьютер, МРЗ №1
Лексика: с.5-6 ознакомительно;
Ходурока:
- Приветствие. Орг.момент. . –Good morning, my dear pupils! I’m glad to see you again. I hope everybody is fine. How are you? Now, it’s time to start.
- Знакомство со структурой УМК.
- Введение темы модуля. — Попросите учащихся посмотреть на название модуля: Who’s who? и подобрать к нему русский эквивалент (Кто есть кто?; Давайте познакомимся). На доске напишите Name/Surname/Age/Address/Telephone number как заголовки. Объясните значения незнакомых слов. Затем предоставьте сведения о себе: скажите, указывая на соответствующий заголовок на доске: My name is …. My surname is … . I’m …old. My address is … . My telephone number is ….Попросите учащихся назвать личные данные по аналогии. S1: My name is … S2: My surname is … . Etc. Объясните, что личные данные (для ответа на вопрос Who’s who?) включают в себя эту основную информацию.
- Look at Module 1. Попросите учащихся посмотреть на рисунки с. 5 и найти их в модуле. Предполагаемый ответ: рис. 1 (с. 8)
T: What page is picture 1 from? /Where can you findpicture 1?
Ss: It’s from page 8./On page 8.
T: What else can you see on page 8?/ Is A an ID card or acredit card?
Ss: A credit card, a driving licenсe,an ID card, a video club membership card./An ID card.
ID — сокращение от слова identification (cр. рус. «идентификация») — определение, удостоверение личности.
Побеседуйте о содержании и использованииразличных удостоверений, личных карточек:
T: Can you see any personal information on the cards? Ss:Yes, on all of them.
T: What kind of personal information can you see?
Ss: Names, addresses, dates of birth, nationality.
T: Do you have any cards on you?
Ss: Yes, school ID cards/library cards. Etc.
рис. 2 (с. 7) — What page is picture 2 from? What are thethree men’s names? Look at the title. Who are your family members?
рис. 3 (с. 10) — How many flags can you see on page 10? (7)Look at the title. What colour is the flag of your country? Which flag has got thesame colours?
5. Vocabulary. Упр. 1, с. 6. — Многократно хоровое и индивидуальное проговаривание новых слов, втом числе с опорой на графический образ слова в учебнике.
— а) Ответы: Beth, Sam, Sue, Mike, Janet, Kim and Kate, Johnny and Gill.
b) Учащиесявыполняют задание, по очереди рассказывая о членах семьи Билла в ответ навопрос учителя Who is Примерные ответы:
Beth is Bill’s grandmother. She’s 67 years old. (She isnice.)
Sam is Bill’s father. He’s 45 years old. (He is strong.)
Kim and Kate are Bill’s sisters. They’re 8 years old. (They goto school.)
- Объяснение домашнего задания. С.6 –повторить лексику
- Подведение итогов урока. –Now, close your books and remember all the words and letters you have learned today. The lesson is over. Good bye!