X-PDF

Конспект урока окружающий мир 1 класс Перспектива

Поделиться статьей

Тема:Дикие и домашние животные. 1 класс «Перспектива»

                                                                                         

 

Типурока: открытиенового знания.

 

Цельурока: сформироватьпонятия дикие и домашние животные, расширитьпредставления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;воспитывать эмоционально-положительное отношение к животным.

Планируемыерезультаты урока:

Предметные

·                    Отрабатыватьумение безошибочно распределять животных на группы (диких и домашних), выделять их существенных признаки.

·                    Учитьнаходить информацию (текстовую, изобразительную) в учебнике, в демонстрационномматериале, анализировать её содержание, оценивать результаты выполнениязадания.

·                    Приводитьпримеры домашних животных, рассказывать о целях их выращивания. Прослеживать«историю» продуктов питания и вещей, полученных благодаря домашним животным.

·                    Формироватьумение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Метапредметные

Регулятивные

·                    Организовыватьрабочее место под руководством учителя.

·                    Пониматьучебную задачу урока и стремиться её выполнять.

·                    Контролироватьсвою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные

·                    Работатьс разными видами информации и ориентироваться в ней.

·                    Задаватьпроблемные вопросы и отвечать на них.

·                    Оцениватьсвои достижения.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

·       Знакомитьсяс разворотом «Моя коллекция» в учебнике; сравнивать  реальныхживотных и их изображения в виде фигурок, игрушек, обсуждать, почему людисобирают подобные коллекции, рассказывать о своей коллекции (если онаесть) и своих игрушках в виде животных.

Коммуникативные

·                    Развиватьумение сотрудничества со сверстниками при работе в паре.

·                    Развиватьумение слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение,пользоваться учебником.

Личностные

·                    Работатьнад самооценкой.

·                    Учитьсяпроявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

·                    Учитьсявыражать своё мнение.
Форма организации учебной деятельности:  фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Оборудование

 Компьютер; SMART доска ; мультимедийная презентация;видеоролик  «Как появились домашние животные», ,

 учебник;карточки с изображениями животных;

 

 

1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

-Ребята! Сегодня у нас необычный урок окружающего мира, а открытый. Он открытдля гостей.

-Приветствуйте гостей улыбкой и друг друга.

-Желаю всем успехов.

2.Актуализация знаний

Ребята,чтобы узнать о чем мы будем говорить нужно отгадать загадки:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет