X-PDF

Конспект урока по русскому языку.Тема : Глагол. 2 класс

Поделиться статьей

 

УМК: «Школа России» (учебник«Русский язык», часть2, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)

Предметнаяобласть:Русский язык

Типурока:Ознакомление с новым материалом

Темаурока: «Глаголкак часть речи»

Класс: 2    

Цель урока: создатьсодержательные и организационные условия для восприятия осмысления изакрепления обучающимися знаний по теме «Глагол как часть речи».

Учебныезадачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

-формированиеуважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

-формироватьучебно-познавательный интерес к новому материалу.

Учебныезадачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

РегулятивныеУУД:

-уметьопределять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-проговариватьпоследовательность действий на уроке;

-оцениватьправильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-планироватьсвое действие в соответствии с поставленной задачей;

-высказыватьсвое предположение (версию).

КоммуникативныеУУД:

-активноеиспользование речевых средств для решения коммуникативных и познавательныхзадач;

-уметьвысказывать свое мнение;

-слушатьи понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения присовместной работе в группах и в паре.

ПознавательныеУУД:

-уметьориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного спомощью учителя;

-добыватьновые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную науроке и жизненный опыт 

Учебныезадачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-пониманиеобучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры иосновное средство человеческого общения;

-формированиепозитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателямобщей культуры;

-овладениепервоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевогоэтикета;

-осознаниябезошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры;

-освоениепервоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка;

-формированиеумений анализировать основные единицы языка.

Личностные:

проявлятьположительное отношение к учебному предмету , осознавать значение; интерес кучебному материалу, способность

ксамооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

1.понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

2.действовать по плану и планировать свои учебные действия;

3.контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

4.адекватно оценивать свои достижения

Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

Познавательные:

1.читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимисязнаниями, опытом;

2.понимать информацию, представленную в разных формах-

3.строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

4.строить логическую цепь рассуждений

Коммуникативные:

1.сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе

2.участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевогоповедения, культуры речи;

 

 

 

 

 

Ход урока

 

I.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.

 Прозвенел звонок ,начинаем мы урок.

-Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, подарим улыбки гостям.

— Пустьэтот урок станет уроком хорошего настроения. А с хорошим настроением нам всё поплечу!

II.Актуализация опорных знаний.

 -Итак, урок русского языка.

1. Подготовимк работе руку. Гимнастика для пальчиков

(массажныемячики)

-Спасибо!

 -Акакое у нас есть ещё важное правило на уроках русского языка? /Как сижу, таки пишу./

 -Проверьте: ноги, спина, кулачок, локотки.

 

3.Оформление работы.

4. Минуткачистописания. Мотивация. 

Снегирь,февраль, ветер, бежать.

-как вы думаете, какое слово может быть лишним.

Давайтепоработаем со слово ВЕТЕР.

-Чтоозначает это слово? (Явление природы, движение воздуха)

-Составьтесловосочетания. Предложение к данной схеме.

Где?Что делает? Какой? Что? 

(Вполе дует холодный ветер.)

-Запишитепредложение с комментированием.

Какиедействия может совершать ветер :


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет