X-PDF

Конспект занятия для старшей группы Необычные часы артиста, Музыкотерапия

Поделиться статьей

Занятие помузыке с элементами музыкотерапии

«Необычныечасы артиста»

для подготовительнойгруппы

подготовила:музыкальный руководитель Крючкова Ю.В.

Обучающиезадачи:

-Учить чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в

движениях,игре на музыкальных инструментах, соответствующих

характеру музыки.

Развивающиезадачи:

-Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и

содержаниекоторой связаны с миром сказки, фантазии, волшебства.

-Развивать творческую фантазию, воображение.

-Развивать чувство ритма, слухового внимания.

-Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических

движенийи игры на музыкально-шумовых инструментах.

-Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную

память,вокальные навыки.

Воспитательныезадачи:

-Прививать любовь к музыке

-Совершенствовать умение чувствовать своё тело и владеть им

-Обогащать музыкальные впечатления детей.

Оборудование: экран, проектор, презентация «Часы артиста», детскиемузыкально – шумовые инструменты, ноутбук, аудиозаписи.

 

Ходзанятия:

(подмузыку марша дети входят в муз.зал и садятся)

Муз.рук. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас намузыкальном занятии, как у вас настроение? Пока я ждала вас в муз.зале,обнаружила кое что… – что это?

(проектор) Это часы, тольконеобычные….на них картинки и цифры расположены по-другому.. Кому бы они могли принадлежать?….даэто же волшебные часы артиста. Наверное, здесь у нас, в поисках талантов,побывал настоящий артист! А кто такой артист? Каким он должен быть, что уметь?

У нас есть свами чудесная возможность побыть немного настоящими артистами, давайте? Будем,перемещаясь по стрелке, превращаться в артистов.

 

1.     -Кажется перваякартинка-это подземелье, послушайте…Кто там живет?..

(сл.1-подземелье)Прослушивание.Упражнение.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.71%
НЕТ
41.29%
Проголосовало: 964

«Великаны и гномы»-угадать композицию, упражнение покругу под музыку. (показ картинки)(остались стоять)

(сл.2 картинка)

2.     -А здесь танцуют,интересно что… Как нужно двигаться, какой жанр музыки?…

(сл.3-танец)Прослушивание.Упражнение.

«Вальс» — угадать жанр музыки, движения руками. (сели)

(сл.3 картинка)

3.     -Смотрите, мы сновагде-то в темноте, лес..кто там живет?…

(сл.4 – темный лес)Прослушивание.Упражнение.

«Страшилище»- угадать композицию, упражнение-импровизацияна муз. инструментах под музыку(сидя).

(сл.5 картинка)

4.     -А это кто? Послушайте,какая музыка звучит, ее характер..как вы думаете, настоящий артист должен уметьхорошо и внятно говорить?

(сл.6 — разговор)Двигательно-речевое(логоритмическое) упражнение «Брашек» (перед стульями)Запоминание и повтор на слух.

(сл.7-картинка)

5.     -На сл. Картинке кажетсяпоют. А что?  Давайте угадаем и споем…

(сл. 8 пение) угадать композицию. Распевание и пение песни «Друзья».

(сл. 9 картинка)

6.    -Посмотрите, что еще умеют делать настоящиеартисты?…Конечно танцевать..

(сл. 10- ноги) Пляска, исполнение парной пляски по кругу.

(сл. 11 картинка)

7.    -А какой же талант артиста спрятался здесь…? Этонаверное превращение…

(сл. 12 – волшебная палочка)

«Новая кукла» — угадать композицию. По очереди изобразить движения–танец куклы.

(сл. 13-картинка)

8.    -Обратите внимание, что на изображении Неожиданно,что это? -Подушка!

Почему? Конечно-же, артист обязательно долженхорошо отдыхать и иметь силы. Давайте отправимся на природу и немного отдохнем,путь наш был насыщенный и плодотворный, мы славно потрудились. Сидите ровно,закрывайте глаза и послушайте, что же происходит вокруг….

(сл. 14 природа)Прослушивание лесных звуков природы.

 

-Вот такие чудесные часы помогли нам попробоватьсебя в роли маленьких артистов. Вам понравилось занятие, ребята? Будьтевнимательны, активны, хорошо себя видите на занятиях и обязательно станетеартистами! А как вам известно, артисты часто получают после представлений….-цветы!Этот букетик вам!

(сл. 15 Букет цветов)

— Спасибо за внимание, наше занятие окончено,желаю вам всегда быть такими же яркими и активными, как сегодня, и тогда выточно сможете стать настоящими артистами!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.71%
НЕТ
41.29%
Проголосовало: 964

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет