X-PDF

Конспект занятия по познавательному развитию,раздел ФЭМП . Для детей 4-5 лет.

Поделиться статьей

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 4-5 лет.

Тема: Кормушкадля зимующих птиц.

Цель: Вызвать удетей желание помочь воспитателю.

Задачи:  Закреплятьумение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета впределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».                                                         

Формироватьпредставления о равенстве и неравенстве трёх групп предметов на основе сравнения.

Упражнятьв сравнении двух предметов длине обозначать результаты сравнениясоответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче.

Закреплятьумение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Помочьдетям составить узор из геометрических фигур.

Оборудование: Кормушка. Маски птиц (синица-5 шт; снегирь-4 шт; воробей -3 шт).Карточки трёхполосные.

Раздаточныйматериал- кассы с геометрическими фигурами. Музыкальное сопровождение. Обручи.

Материалыдля аппликации (готовые геометрические формы, клей, кисточки)

В.:Ребята, посмотрите какую кормушку я сделала для птиц, которые прилетают к намна участок. Правда мне кажется она не очень яркая и заметная. А что если мы еес вами украсим. Чтобы птицы издалека ее могли увидеть и прилетали, чтобыпокушать. Это им поможет пережить нашу холодную зиму. Согласны?

Ответдетей:

В.:Ребята а для начала давайте вспомним какие птицы остаются с нами зимовать.

Ответдетей.

В.: А какназываю птиц, которые остаются с нами зимовать?

Ответдетей.

Посмотритекакие у меня есть маски. Предлагаю вам выбрать каждому по одной .

Детинадеваю маски. Называя птицу, которая изображена на маске.

В.: Ойкак много птичек к нам прилетело. А давайте поиграем в игру.

Давайтепредставим, что мы в детском саду для птичек. Вы птенцы-воспитанники, а я вашвоспитатель-сова. Каждое утро воспитатель в детском саду считает сколько детокпришли в сад. И в нашем птичьем садике тоже нужно посчитать птенцов. Ипосчитать птенцов нам поможет игра.

Игра: «Найдисвою стайку» ( птицы под музыку двигаются по группе. По окончании музыки,каждая птица занимает свою стайку – распределение по группам)

В.Ребята а сколько стай?

Ответыдетей (3)

В.:Давайте посчитаем , сколько птиц в каждой стайке.

Ответыдетей (синичек-5; снегирей 4; воробья 3).

В.:Ребята, а каких птиц больше? Синичек, снегирей или дятлов.

Ответыдетей

В.: Акак вы узнали?

Ответыдетей

В.:Ребята, я вам предлагаю пройти к столам и показать мне с помощью наших карточеки геометрических фигур, каких же птиц больше.

Натрёхполосных карточках дети выкладывают дорожки по количеству птиц, с помощьюгеометрических фигур.

Например:Синички-треугольники, снегири-круг; воробьи- прямоугольник.

(сделатьподсказку на доске: птица-фигура)

Обратитьвнимание детей, что на карточке три полосы.

Наверхней полосе выкладываем столько же треугольников, сколько у нас синичек

Наполосе, которая находится в середине карточки, выкладываем столько же прямоугольников,сколько у нас снегирей.

И насамой последней полосе, выкладываем столько же кругов, сколько у нас воробьёв.

Детивыполняют задание. Воспитатель параллельно выкладывает дорожки на доске.

(или ребёнок???)

В.:Ребятапосмотрите на свои дорожки.  Скажите пожалуйста, одинаковые дорожки получилисьпо длине? Какая дорожка самая длинная? А какая самая короткая? Какой мы выводможем сделать?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

Детиотвечают на вопросы и пробуют делать вывод самостоятельно.

В.: Ребята,я вам предлагаю немного поиграть.

Физ.минутка Игра «Сделай столько движений, сколько…»

Воспитательпредлагает детям послушать голос воспитателя- совы, посчитать сколько раз онасказала «У-У» и ,например, подпрыгнуть столько же раз, присесть на корточки,хлопнуть в ладоши над головой и т.д.

В. Нучто ребята, а теперь давайте приступим к украшению моей кормушки. И предлагаювам это сделать с помощью геометрических фигур.

Дежурныераздают атрибуты. Дети приступают к коллективной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Муниципальное дошкольное образовательно автономное учреждение

                                                     «Детский сад №27»

 

 

 

 

 

 

            Конспект открытого занятия

                            По ФЭМП 

   Тема: Кормушка для зимующих птиц

                   для детей 4-5 лет №1

 

 

                                                                 подготовила:

                                                                  воспитатель:О.Н.Романова

                                                                                           высш.кв.кат.

 

 

 

 

 

 

 

                                       Оренбург,2023


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет