X-PDF

Конспект занятия «Рисуем полоски у кота» в первой младшей группе

Поделиться статьей

Конспектзанятия «Рисуем полоски у кота» в первой младшей группе

Цель:Создать условия для рисования пальчиком полосок на изображении кота.

Задачи:

  • Развивать умение детей узнавать и называть домашнее животное, выделять характерные особенности (мягкая шерсть , пушистый хвост, зоркие глаза и т.д.);
  • понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.
  • Совершенствовать умение детей рисовать прямые линии пальчиком.
  • Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Материал:кот – мягкая игрушка, краска оранжевого цвета, восковые мелки ,цветныекарандаши, влажные салфетки, лист бумаги формата А4 с изображение кота (длявсех детей).

Предварительнаяработа:

Чтениехудожественных произведений о животных.

Рассматриваниеиллюстраций в книгах.

Загадываниезагадок о животных.

Ходзанятия:

Воспитатель:Ребята, давайте поздороваемся : «Здравствуйте!»

Мысначала будем хлопать:

Хлоп,хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

Азатем мы будем топать:

Топ,топ, топ! Топ, топ, топ!

Асейчас мы повернёмся.

Идруг другу улыбнёмся.

Ипомашем ручкой.

Раздаётсямяуканье.

-Ктоэто, ребята? Вы слышали? Давайте поищем, кто же у нас мяукает.

Находятигрушку Кота.

Педагог:К нам в гости пришёл кот. Какой он? (ответы детей).

Посмотрите,какой он красивый, мягкий, пушистый. Погладьте его. А где у котика ушки, усы –удивительной красы, зоркие глазки, которыми он видит даже ночью? Пушистыйхвост? (дети показывают и называют). Посмотрите, какие у него рыжие полоски.Проведите по ним пальчиком.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

II.Дидактическая игра “Котик играет в прятки”.

Педагог:Давайте поиграем с котиком в прятки. Кот будет прятаться, а мы будем его искать(котик прячется под стул, на стул, в корзину, дети находят его и называютместо, где котик спрятался).

Педагог:Дети, а когда вы искали котика, он рассказал мне грустную историю. По пути кнам он сфотографировался, но полоски на фотографии не получились. Что жеделать? Как помочь котику? ( Дети предлагают нарисовать полосы). А передрисованием сделаем гимнастику для пальчиков.

III.Пальчиковая гимнастика “Котята”.

Педагог:(на первой строчке растопырить ладошки, затем постукивать поочерёдно пальцамиразных рук друг о друга, начиная с большого).

Укошечки нашей есть десять котят,

Сейчасвсе котята по парам стоят:

Дватолстых, два ловких,

Двадлинных, два хитрых,

Двамаленьких самых

Исамых красивых.

IV.Рисование “Усатый-полосатый”.

  • раздаёт заготовки и спрашивает: « А чем же мы можем нарисовать полоски у кота?» (Ответы детей). Педагог: «Я вам покажу, как рисовать полосы у кота пальчиком». После рисования протираем пальчик влажной салфеткой. Дети выбирают способ рисования и рисуют полосы – вертикальные линии. По окончании работы педагог от имени котика благодарит детей и хвалит за хорошую работу.

Педагог:А теперь котик приглашает нас поиграть.

V.Музыкальная подвижная игра « Папа кот и котята».

Ребята,котик как-то видел, как вы играете в игру «Кошка и котята» и ему тожезахотелось с вами поиграть в неё. Поиграем?

(Звучитколыбельная, котята отдыхают). Папа-кот гладит своих котят. Музыка сменилась,папа Кот засыпает, а котята бегают вокруг него. Музыка заканчивается, котятаубегают на стульчики. Папа кот просыпается и говорит: «А где же мои котятки?»Котятки бегут к папе: «Мяу! Мы тут!»

Поигралимы в котят, превращаемся в ребят! И коту пора к себе домой.

Атеперь скажите, кто к нам в гости приходил? А что мы с вами рисовали? А чем мырисовали?

Молодцы,помогли коту и всё рассказали!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет