X-PDF

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: Подарим игрушки зайчику и мишке

Поделиться статьей

Конспектзанятия по  РЭМП в первой  младшей  группе на тему:

«Подарим игрушки  зайчику и мишке.

 

Цель:Создавать  условия для закрепления  у  детей  представление  о  количестве ицвете.

Задачи:

-Формированиеумения  различать  предметы  по  форме, по  цвету  и  называть их: «кубик»,«шарик».

-Развитие  умения различать  количество: «один – много», «много – много», «один – один».

-Воспитывать умение  внимательно   слушать  воспитателя.

Оборудование:2 корзинки, кубики и шарики (по  количеству  детей  и  для  воспитателя),корзиночка, игрушки заяц и мишка.

 

Ход  занятия:

1.     Приветствие«Здравствуй, солнышко дружок»

 Здравствуй, солнышко  — дружок, ( рукивверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательнымпальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки ( показываем зубки)

Губками «почмокали» (чмокаем)

Зубками «пощелкали» (щелкаем)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручкивверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь ве вместе –

«Здравствуйте!» — сказали ( хоромздороваемся).

 

   2. Вводнаячасть

-Ребята, сегодня в гости к нам пришли  два сказочных  героя  Заяц и  Мишка. Звери здороваются.(Дети здороваются  вместе  с  воспитателем)

Ставлю  на столкорзинку, укрытую  салфеткой.

-Ребята, я  длянаших гостей, приготовила  подарки. Давайте  подарим  их нашим  гостям.

Снимаю  салфетку,показываю  корзинку  с  кубиками  и  шарами.

Дети рассматривают  подарки.

-Ребята, вот беда. Кубики и шарики  перемешались,  пока я  их несла. Поможете мне ихразобрать? (ответы  детей)

 

Достаю  коробочки,и предлагаю детям  в одну коробку  сложить  кубики, а в другую шарики.

Раскладыватьпомогают желающие дети, одни  выбирают кубики, другие  шарики.

-Молодцы! Какбыстро  вы мне помогли!

Рассматриваем фигуры. Показ воспитателя.

 -Что это?(ответы  детей) Правильно, шар.

— Какого  цветашар? (красного) – ответы детей.

-Что это? (ответы детей) Верно, кубик.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.95%
НЕТ
41.05%
Проголосовало: 782

-Какого цвета кубик? (синего) – ответы  детей.

 -Сколько здесь подарков? (ответы  детей) Правильно, много  подарков.

-Давайте  подарим шары – зайчику, а кубики – лисичке.

 

3Основная  часть

-А  теперь возьмите в  руки по одному  шарику.

Дети берут  по одному шарику.  Показываю,  у себя  шарик  в руке,  спрашиваю:

-Сколько  шариков у  меня  в руке? (ответы  детей)

 -Сколько шариков  в  руке  у   ……? ( Вопрос  задаётся  каждому  ребёнку. )

-Правильно, один шарик.

Показываю, как можно играть с  шариком (прятать  в  ладошке, гладить, катать  от ладошки  кладошке).  Дети  повторяют  движения.

-Давайте подаримзайчику  шарики.

Ставлю  рядом сзайчиком  коробку с  шариками. Дети  дарят  зайчику  шарики, кладут  в коробку.

-Сколько  стало узайчика  шаров? (Ответы  детей.) Правильно, много.

После этого кладусвой шар в коробку  с  другими  шарами.

Аналогично выполняется  задание с  кубиком.

-Давайте поиграем  с  кубиком, спрячем  его в  ладонях, погладим  грани, поставим  на стол. Предлагаю  подарить  кубики  мишке.

Дети  повторяют движения  вместе с воспитателем  и  дарят их мишке сколько стало у мишкекубиков? (ответы детей).

Правильно, много.

— Сколько  шаров подарили  Зайчику? (ответы  детей) Верно, много  шаров.

— А  мишке, сколько  подарили  кубиков? (ответы  детей) Правильно, много  кубиков.

Звери  благодарят детей  за подарки и предлагают  потанцевать  с  ними. Включаю  весёлую музыку.

 Музыкальная  физминутка «Танец  зверей

-Давайте попрощаемся  с  нашими  гостями, им уже  пора  домой.

Дети  прощаются.Звери  уходят.

4. Рефлексия

— Ребята, кто  к нам сегодня  приходил? (ответы  детей) Правильно, к  нам  приходили  зайчик  и мишка.

— Сколько подарков  мы  им подарили? (ответы  детей)  Верно, мы  им  подарили  многоподарков.

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.95%
НЕТ
41.05%
Проголосовало: 782

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет