X-PDF

Конспект занятия во второй ранней группе по окружающему миру Кого мы встретили в лесу

Поделиться статьей

 

 

 

 

Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение

комбинированноговида Детский сад № 2 «Светлячок» города Бирска

муниципальногорайона Бирский район Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

организованной образовательнойдеятельности

по окружающему миру

на тему «Кого мы встретили в лесу»

во второй ранней группе «Карапузы»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     Подготовила и провела

                                                                         воспитатель Ямтиева Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бирск2023

Образовательные: формировать у детей умение различать и называть животных (заяц,медведь, лиса)   и выделять их характерныеособенности (у зайца длинные уши, у лисы пушистый хвост, медведь косолапый). Развивающие:  развивать удетей зрительное и слуховое внимание, речь;

формироватьпервичные представления о лесе

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающейприроде.

Оборудование: мягкиеигрушки зайца, лисы, медведя; елочка, берлога для медведя из ткани, угощения вкорзине: рыбка, морковка, бочонок меда. Картинки: заяц, лиса, медведь.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Платок для игры.

Организационный момент

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие  в лес ипосмотрим, кто живет в лесу. А что такое лес? В лесу много-много деревьеви там живут  разные животные. А поедем мы в лес на лошадке.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Как цокают копыта лошадки? (цокают язычками).

Основная часть.
Вот и доскакали мы до леса. Кто-то прыгает за елочкой? Ктоэто?(Заяц)

Посмотрите, какойзайка! Какая у него шубка? (Мягкая, теплая, пушистая).

— Какие у зайки ушки?(Длинные).

— Какой хвостик?(Маленький, короткий).

— Ребятки, а что зайкалюбит есть? (Ответы детей). Вот у меня в корзинке  морковка, рыбка, бочонокмеда. Чем угостим зайчика? ( Морковкой).

Зайка предлагаетпоиграть .

Игра«Зайка серенький сидит»

Зайкасеренький сидит и ушами шевелит.

(Детипоказывают пальчиками, как зайка шевелит ушами).

Зайкехолодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Трутладошку о ладошку).

Зайкехолодно стоять, надо зайке поскакать.

(Прыгают).

Кто-тозайку напугал. Зайка – прыг – и убежал.

(Детиразбегаются и садятся на стульчики).

— Убежал зайка грызтьморковку.

-Ребята, посмотритекто-то еще ходит за елочкой. Кто это? (Лиса)

Посмотрите, какаякрасавица: у лисы мягкая рыжая шерсть, длинный пушистый хвост.  Грудкабелая, лапки чёрные.

-Ребята, чем же угостиммы лисичку(рыбкой)

Лисичка взяла нашеугощенье и убежала дальше.

-Ой, посмотрите, этоберлога и там кто-то спит. Кто же это? (дети смотрят).

Мишка.

— Правильно, этомедведь. Он спит в своей берлоге. Поэтому громко не кричите, мишку не сердите.Давайте поиграем с пальчиками, покажем как мишка спит.

Пальчиковаягимнастика «Мишка спит»

Как на горке снег-снег

И под горкой снег-снег

А под снегом спитмедведь

Тише-тише не шуметь

Медведь очень  большоеживотное .Ходит он тяжело. За это называют его косолапым.

Как ходит медведь,покажите. (Показ детей)

-Ребята,а что любитесть медведь, какое угощение мы ему оставим?(мед)

-А теперь нам поравозвращаться в детский сад.  Поскакали.

Артикуляционнаягимнастика «Лошадка»

Рефлексия 

-Ребята, кого мы встретили в лесу?

-Чем угощали животных?

-Зайца, лису ,медведя. (Вставляю картинки)

 А теперь животные  хотят поиграть свами в прятки. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, ктоспрятался? Кого  не стало? 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет