Контрольнаяработа по окружающему миру за Iполугодие, 3_ класс
1. Впиши в схемуследующие слова: растения, живая природа, бактерии, животные, грибы, неживаяприрода.
2. Вставьпропущенные слова.
Нашастрана называется _______________________________. В ней проживают более180_______________________________________. Столица нашей страны____________________. Государственный язык ______________________________.
3. Укажи,какое свойство воздуха указано неверно:
прозрачен голубого цвета не имеет запаха бесцветен
4. Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера.
1.Полотенце.2.Соль. 3.Апельсин. 4. Углекислый газ. 5.Ножницы 6.Солонка. 7.Железо. 8.Кислород.9.Ель.10. Крахмал
Тела:________________________________________________________
Вещества:___________________________________________________
5.Чторастения получают из почвы?
перегной,песок, глину останкирастений и животных
воздух, воду,растворённые минеральные соли
6. Что происходит с водой при нагревании?
ничего не происходит вода расширяется вода сжимается
7.Что живые существа выделяют при дыхании?
кислород углекислыйгаз азот
8. Составь правильную цепь питания: леснаямышь, дуб, змея, орёл.
9.Прочитайсписок и закончи составление схемы. В среднюю строку схемы запиши названиягрупп животных, а в нижнюю строку – их представителей.
Бабочка,лягушка, насекомые, стрекоза, кузнечик, жаба, земноводные.
10. Какое слово пропущено? Запиши.
Икринка ……………………….. взрослая лягушка.
11. Подчеркни красным карандашом то, что необходимо для приготовления пищирастениями.
Свет, кислород, углекислый газ, вода.
12.Определи, к какой группе относится каждое из растений.
Ель_____________________ Морскаякапуста_________________
13.Определи, к какой группе относится каждое из животных.
Черепаха__________________ Пчела______________________
Чайка____________________ Улитка____________________