X-PDF

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие ( 3 класс)

Поделиться статьей

Контрольнаяработа по окружающему миру за Iполугодие, 3_ класс

1.   Впиши в схемуследующие слова: растения, живая природа, бактерии, животные, грибы, неживаяприрода.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Вставьпропущенные слова.

            Нашастрана называется _______________________________. В ней проживают более180_______________________________________. Столица нашей страны____________________. Государственный язык ______________________________.

3.  Укажи,какое свойство воздуха указано неверно:

   прозрачен           голубого цвета                не имеет запаха                  бесцветен

4. Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера.

1.Полотенце.2.Соль. 3.Апельсин. 4. Углекислый газ.  5.Ножницы  6.Солонка. 7.Железо.   8.Кислород.9.Ель.10. Крахмал

Тела:________________________________________________________

Вещества:___________________________________________________

5.Чторастения получают из почвы?

        перегной,песок, глину                                                      останкирастений и животных

         воздух,  воду,растворённые минеральные соли

6. Что происходит с водой при нагревании?

        ничего не происходит                            вода расширяется                                        вода сжимается

7.Что живые существа выделяют при дыхании?

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

          кислород                                        углекислыйгаз                                               азот

8.  Составь  правильную  цепь  питания:    леснаямышь, дуб, змея, орёл.

                   

 

9.Прочитайсписок и закончи составление схемы. В среднюю строку схемы запиши названиягрупп животных, а в нижнюю строку – их представителей.

            Бабочка,лягушка, насекомые, стрекоза, кузнечик, жаба, земноводные.

 

 

 

 

 

 

10.  Какое слово пропущено? Запиши.

Икринка          ………………………..                взрослая лягушка.

11. Подчеркни красным карандашом  то, что необходимо для приготовления пищирастениями.

            Свет,    кислород,      углекислый газ,     вода.

12.Определи, к какой группе относится каждое из растений.

Ель_______________­­­­­______                                                       Морскаякапуста_________________

13.Определи, к какой группе относится каждое из животных.

Черепаха__________________                                                  Пчела______________________

Чайка____________________                                                  Улитка____________________

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет