X-PDF

Контрольная работа по теме Имя существительное. Орфоэпия и орфография. 5 класс

Поделиться статьей

Контрольнаяработа по русскому языку 5 класс по теме «Имя существительное. Орфоэпия иорфография»

1вариант    Ф.И._____________________________________ Дата __________

Задание 1. Списать,дописывая окончания. Определи род.

Он показался мне ужасн..  занудой.  Этадевочка так.. плакса.

 

Задание 2. Распредели слова в разныегруппы по родам.

Ябл…ко,земл…ника, …зык, ст…лица, лаг…рь, замарашка, т…традь, мес…ц, ур…жай, жадина,умница, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, м…локо.

Задание3. Вставьте букву в конце слова.

В каф.., заметр.., про фламинг.., в пальт.., у жюр…

Задание4. Определите падеж исклонение имен существительных

     Под скамейкой ( Т.п  ) — 1скл., наткани (     ) — __ скл., в магазине (     ) — __ скл., от жадности (     ) — __скл.,  по отмели (     ) — __ скл.,  около берлоги    (     ) — __ скл., ккорове (     ) — __скл., под стол (     ) — __ скл., о горбушке (     ) — __скл., с товарищем    (     ) — __ скл.,  для ученика (     ) — __ скл.

Задание 5. Поставьте данные слова вродительный падеж множественного числа.

Туфли, сапоги, мандарины, макароны,помидоры, партизаны,  граммы, гектары, блюдца, облака,  тапки,  носки, басни,  бананы, полотенца,  солдаты, чулки, яблоки.

Задание 6. Поставь ударение в словах.

Досуг, ходатайство, украинский, задолго,донельзя.

Задание 7. Распредели слова в двастолбика с суффиксами –чик-  и –щик-

Камен…, водопровод…, барабан…, полиров…,сбор…, газет…, рассказ…, стеколь…, бетон…, табун… .

Задание 8. Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.Кирпич..м,   баловниц..й,   чертеж..м,   ключ..м,  матч..м,   скрипач..м,   алыч..й, пальц..м,  горчиц..й, Даш..й.

Задание 9. Спишите, раскрывая скобки.Подчеркните слова, в которых не- является частью корня.

(Не)нависть к врагу; (не)вежливость, агрубость; мелкие (не)взгоды; (не)способность к музыке; (не)дуб, (не)береза,(не)тополь.

Задание 10. Спишите, расставьтепропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.

Отл_жить, предпол_гать, изл_гать,распол_житься, сл_гаемые, пол_г; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, подр_сти,возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов,водор_сли; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение,неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться,подг_рать, перег_реть, наг_р; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка,з_ревать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольнаяработа по русскому языку 5 класс по теме «Имя существительное. Орфоэпия иорфография»

2вариант    Ф.И._____________________________________ Дата __________

 

Задание 1. Списать,дописывая окончания. Определи род.

В нашем классе онглавн..  хитрюга. Наш..  неумейка Лена опять все испортила.

 

Задание 2. Распредели слова в разныегруппы по родам.

Лес?ница, неженка, оз..ро, ..зык, ст..лица, лаг..рь,т..традь, мес…ц, ур…жай, п..м..дор, яг..да, зазнайка, к…рабль, хитрюга,  м…лоток,р…бина, м…локо.

Задание3. Вставьте букву в конце слова.

По ради.., без пальт.., на пианин.., о кин..,про шимпанз…

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Задание4. Определите падеж исклонение имен существительных

О пингвине (П.п.)– 2 скл., без копейки (   ) — __скл., под раскраской (   ) — __скл., по кругу(   ) — __скл.,  для  хозяйки (   ) — __скл., перед дверью (   ) — __скл.,  к брату (     ) — __скл., на западе        (     ) — __скл., с  другом    (     )- __скл.,  у бабушки(    ) — __скл., к морю (     ) — __скл.

 

Задание 5. Поставьте данные слова вродительный падеж множественного числа.

Апельсины, сапоги, макароны, помидоры,плечи, граммы, татары,  килограммы, вафли, блюдца, тапки,  носки, басни,  бананы, полотенца, рельсы, чулки, яблоки.

Задание 6. Поставь ударение в словах.

Дремота, феномен, квартал, знамение,обеспечение.

Задание7. Распредели слова в два столбика с суффиксами –чик-  и –щик-

Перевод…, буриль…,разнос…, точиль…, пулемёт…, уголь…, набор…, компьютер…, забастов…, зачин… .

Задание 8. Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.Мяч..м, отц..м, платьиц..м, тряпиц..й, ключ..м, Алеш..й, гвардейц..м, солнц.., луч..м, душ..м.

Задание 9. Спишите, раскрывая скобки.Подчеркните слова, в которых не- является частью корня.

(Не)орёл, (не)лев,(не)львица; (не)приятель на берегу; (не)поладки в работе;

(не)доброта, азлость; зовется (не)вежей.

Задание 10. Спишите, расставьтепропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.

Отл_жить, предпол_гать, изл_гать,распол_житься, сл_гаемые, пол_г; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, подр_сти,возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов,водор_сли; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение,неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться,подг_рать, перег_реть, наг_р; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка,з_ревать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание работы:

   Без ошибок       1ош.      2ош.             3ош.

1.     2б.                   1б.         0б.

2.     4б.                   3б.         2б.               (3-4ош.)-1б.       5ош.-0б.

3.     3б.                   2б.         1б.                   0б

4.     5б.                   4б.     (2-3ош.)-3б.     (4-5ош.)-2б.    (6-7ош.)-1б    8ош.-0б

5.     4б.                   3б.          2б.                 (3-4ош.)-1б     5ош.-0б.

6.     3б.                   2б.           1б.                  0б.

7.     3б.                  2б.            1б.                  0б.

8.     3б.                  2б.            1б.                  0б.

9.     3б.                  2б.            1б.                  0б.

10.   5б.                   4б.      (2-3ош.)-3б.   (4-5ош.)-2б.   (6-7ош.)-1б.    8ош.-0б.

 

Максимальное значение – 35 баллов

5 – 35-31 балл

4 – 30-21 балл

3 – 20-11 баллов

2 – 10 и менеебаллов


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет