X-PDF

Контрольно-измерительный материал по физической культуре

Поделиться статьей

Контрольно-измерительный материал

пофизической культуре для промежуточной

аттестацииобучающихся 3-х классов

в форме зачета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023учебный год

    Контрольно-измерительные материалы составлены в форметестов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Общие знанияпо теории и методике физической культуры», «Олимпийские знания», «Правилатехники безопасности».

Цель тестирования:

контроль качества знаний учащихся по предмету «Физическаякультура».

Задачи тестирования:

проверить усвоение знаний учащихся по пройденным разделам

выработать умения пользоваться контрольно-измерительнымиматериалами

Тесты составлены в соответствии с Федеральным компонентомГосударственного стандарта общего образования, на основе следующих авторскихпрограмм: Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплекснаяпрограмма по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; подобщ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2013

Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметнаялиния учебников М.Я. Виленского, В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителейобщеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение 2014.

Предлагаются задания, соответствующие требованиям кминимуму знаний учащихся по окончанию 3 класса по предмету «Физическаякультура».

Задания представлены в форме незавершённых утверждений,которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в:

— закрытой форме, то есть с предложенными вариантамизавершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильноезавершение из 4 предложенных вариантов. Правильным является только одно – то,которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

— открытой форме, то есть без предложенных вариантовзавершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобратьслово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.

Учащиеся, освобожденные по состоянию здоровья от уроковфизической культуры, проходят тестовые задания и выполняют комплексобщеразвивающих упражнений; учащиеся специальной медицинской группы — проходяттестовые задания и выполняют 2 практических теста (челночный бег 3х10 м и прыжокв длину с места); учащиеся основной и подготовительной групп проходят тестовыезадания и выполняют 3 практических теста (наклон вперед сидя на полу, прыжок вдлину с места, поднимание туловища из положения лежа за 1 мин, прыжки черезскакалку за 1 мин ).

Критерии  оценивания: за каждый правильный ответ  участнику дается 1 балл:

100-80 % набранных баллов – «отлично»;

79-60 % набранных баллов – «хорошо»;

59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»;

39% и ниже — «неудовлетворительно».

Время выполнения контрольной работы 40 мин для выполнения теоретической части(вопросы), 40 мин для практической части (контрольные тесты).

Характеристика работы

 

1.Теоретическая часть (вопросы- тесты)приложение №1

 

2.Практическая часть (контрольные нормативы- тесты)приложение № 2

приложение 1

Теоретическая часть (вопросы-тесты)

(итоговая аттестация)

Выбратьправильный ответ из нескольких представленных вариантов на тестовые вопросы.

1. Девизолимпийских игр.

а)главное не победа, а участие

б)быстрее, выше, сильнее

в)сильнее , выносливее , быстрее

г)выносливее, быстрее, сильнее

 2. Страна зимних Олимпийских игр в 2014 г.

а)Англия

б)Россия

в)Южная Корея

г)Китай

3.В каком году проходили Олимпийские игры в Москве?

а)1980 год

б)1990 год

в)2000 год

г)2010 год

4. Какойиз стилей плавания считается самым быстрым?

а)баттерфляй

б)кроль на спине

в)брасс

г) крольна груди

5. Какиеупражнения помогают всплывать и держаться на воде?

а)бабочка

б)звезда

в)досточка

г)волна

6.Чтотакое выносливость?

а)способность переносить физическую нагрузку длительное время

б)способность совершать большое количество движений за короткий промежутоквремени

в)способность с помощью мышц производить активные действия

г) способностьчеловека совершать движение с максимальной скоростью

7.Выносливость можно оценить по тесту:

а)вис

б)прыжок в длину

в)длительный бег

г)наклон

8.Гибкость – это:

а)умение делать упражнение « ласточка»

б)умение садиться на « шпагат»

в)способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

г)способность человека противостоять утомлению в какой-либо деятельности

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

9.Гибкость можно оценить по тесту:

а)наклон вперёд.

б)прыжок в длину

в)подтягивание

г)отжимание

10.Какое физическое качество развивают на этой картинке.

а)выносливостьhello_html_1c422ea9.jpg

б)сила

в)гибкость

г)ловкость

 

 

hello_html_m5608abe3.jpg

11.Какое физическое качество развивают на этой картинке .

а)выносливость

б)сила

в)гибкость

г)быстрота

12. В какой игре используется клюшка и шайба?

а)хоккей

б)футбол

в)скелетон

г)бобслей

13.Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?

а)4

б)5

в)6

г)8

14.Сколько футболистов каждой команды должно быть на площадке?

а)8 игроков и один вратарь

б)10 игроков и один вратарь

в)11 игроков и один вратарь

г)12 игроков и один вратарь

15.Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.

 

hello_html_3772eb92.png

 

Количествоправильных ответов с 1-14 вопрос один ,15 вопрос написать 6 видов спортивныхигр.

 

Количествоправильных ответов ____________

Подписьучителя, проверяющего бланк _________

Фамилияимя обучающегося _____________________

 

Приложение №2

Учебные нормативы  3класс

 

 

Мальчики

Девочки

5

 

4

 

3

 

5

4

3

Прыжок в длину с места (см)

150

 

 

140

120

145

 

 

130

110

Прыжки через скакалку за 1 мин. количество раз

 

60

 

50

40

90

 

40

25

Поднимание туловища за 1 мин. количество раз

 

36

 

30

24

25

 

20

15

Наклон вперёд сидя (см)*

 

+9

 

 

+5

+3

+12

 

+9

+6

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет