X-PDF

КОС ПМ 05 Экзамен

Поделиться статьей

 

 

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Краевоегосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Техникуминновационных промышленных технологий и сервиса»

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Председатель ПЦК

Р.Н.Полянская

Протокол №  от ___  _______2022г

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР __________ С.А.Иванова

 

 

 

 

 

 

 

 Комплект  контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ 05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерскихизделий разнообразного     ассортимента.

 

Код,профессии  43.01.09   «Повар,  кондитер»

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Мастер п/оД.С.Есечко

 

 

 

 

 

Железногорск

2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой

Комиссией

 Р.Н.Полянская_______

Протокол № ____

от «____»___________2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования

43.01.09 Повар, кондитер

 

 

 

 

Согласовано

Председатель предметной (цикловой) комиссии.

Р.Н.Полянская___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

1.

Паспорт комплекта контрольно — оценочных средств

 

2.

Результаты освоения ПМ, подлежащие проверке

 

3.

Оценка освоения ПМ

 

4.

Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по ПМ

 

5.

Приложения

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       паспорт КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПОПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

 

Врезультате освоения   ПМ 0.5 Приготовление, оформление и подготовка креализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного     ассортимента.

обучающийся должен обладать,предусмотренными ФГОС по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер    следующимиобщими и профессиональными компетенциями:

ПК 5.1.

Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 5.2.

Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ПК 5.3.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

ПК 5.4.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПК 5.5.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

 

 

1.1.Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

 

С цельюовладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующимипрофессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессиональногомодуля должен иметь:

Практическийопыт

 -подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе, безопаснойэксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря,инструментов, весоизмерительных приборов;

 -выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;

 -приготовления, хранения фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов;

 -подготовки отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

 -приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерскихизделий, в том числе региональных;

 -порционирования (комплектования), эстетичной упаковке на вынос, хранения сучетом требований к безопасности;

 — ведениярасчетов с потребителями.

Умения

У 1. рационально организовывать,проводить уборку рабочего места, выбирать, подготавливать, безопасноэксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь,инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

У 2. правила сочетаемости,взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

У 3.  выбирать, применять,комбинировать способы подготовки сырья, замеса теста, приготовления фаршей,начинок, отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных,мучных кондитерских изделий;

У 4. хранить, порционировать (комплектовать),эстетично упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований кбезопасности

Знания

З 1. требований охраны труда,пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены ворганизациях питания;

З 2. видов, назначения, правилбезопасной эксплуатации технологического оборудования, производственногоинвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода заними;

З 3. ассортимента, рецептур,требований к качеству, условий и сроков хранения хлебобулочных, мучныхкондитерских изделий;

З 4. методов подготовки сырья,продуктов, приготовления теста, отделочных полуфабрикатов, формовки, вариантовоформления, правил и способов презентации хлебобулочных, мучных кондитерскихизделий, в том числе региональных;

З 5. правил примененияароматических, красящих веществ, сухих смесей и готовых отделочныхполуфабрикатов промышленного производства;

З 6. способов сокращения потерь и сохранения пищевойценности продуктов при приготовлении.

 

1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

 

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК. 05.01

Экзамен

МДК. 05.02

Экзамен

УП. 05

Дифференцированный зачет

ПМ. 05

Экзамен  квалификационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет