X-PDF

Краткая характеристика предприятия

Поделиться статьей

C 1 июня 2006 года на российском и мировом метизном рынке появилась мощная производственная структура с общим числом работающих более восьми тысяч человек – открытое акционерное общество «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ».

Место нахождения Общества и почтовый адрес: 455002, Российская Федерация, Челябинская область, г.Магнитогорск, ул. Метизников,5.

В 2003 г. Магнитка приняла долгосрочную программу развития метизно-калибровочного и калибровочного заводов. Процесс объединения метизно-метал­лургического и калибровочного заводов в единый блок начался с создания управ­ляющей компании «ММК-МЕТИЗ». Разрабатывалась единая сбытовая и ценовая политика, программа технического перевооружения. Результаты деятельности заводов в составе управляющей компании подтвердили правильность решения о создании метизно-калибровочного холдинга.

26.07.2005 в соответствии с изменением наименования Общества и внесением измене­ний в Устав внесена запись в ЕГРЮЛ о юридическом лице открытом акционерном обществе «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ». 31.05.2006 Общество было реорганизовано путем присоединения открытого акционер­ного общества «Магнитогорский калибровочный завод» к открытому акционерному общест­ву «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ».

Процесс объединения двух старей­ших предприятий Магнитки проходил в полном соответствии с российским законо­дательством, что позволило избежать ущемления интересов акционеров, работни­ков, кредиторов и государства. Обновление структуры, реализация программы технического перевооружения и модернизации производства являются гарантом стабильного развития предприятия, повышения качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности на рынках метизов.

Сегодня ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» — одно из крупнейших предприятий в области глубокой переработки металлов и производства металлических изделий, входящий в концерн «Промметиз». Завод выпускает около 120 видов изделий. В составе основных производств – прово­лочного, сеточного, крепежного и электродного — более двадцати подразделений.

Миссия ОАО «ММК-МЕТИЗ»: производство качественных металлоизделий (метизов), удовлетворяющих постоянно растущие потребности наших потребителей, обеспечение про­дукцией промышленных предприятий России и зарубежных потребителей.

Организационная структура предприятия представлена в приложении А.

Основными видами деятельности ОАО «ММК-МЕТИЗ» являются:

— производство и реализация: проволоки, крепежа, сетки, гвоздей, иной продукции технического назначения .

— заготовка, переработка и реализация лома чёрных и цветных металлов .

— разработка научно — технической продукции и её реализация .

— осуществление инвестиционных проектов .

— производство и реализация товаров народного потребления .

— производственное, жилищное и коммунальное строительство, оказание строительных услуг .

— производство и реализация строительных материалов и строительных конструкций .

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

— оказание платных услуг производственного и непроизводственного характера предприятиям, организациям, учреждениям и населению .

— осуществление внешнеэкономической и торговой деятельности .

— утилизация отходов производства.

Для обслуживания основного производства работают вспомогательные цеха. К вспомогательным производствам метизной промышленности относятся: энергоцех, ЭРЦ, РМЦ, инструментальный цех, ремонтно-строительный участок, цех подготов­ки производства, цех готовой продукции, ЖДЦ, АТЦ. В основных цехах производят метизы, сетку, электроды, холоднокатаную ленту. К ним относятся: цех биметалла, СПЦ, электрод­ный цех №1, ЦМС, участок мелкосерийного производства, гвоздильный цех, КаПЦ, КуПЦ, ХПЦ-1, ХПЦ-2, ЦЛХП, СКЦ.

Основными направлениями сбытовой деятельности ОАО «ММК-МЕТИЗ» за отчет­ный год являются: сохранение роли одного из основных поставщиков металлопродукции для крупнейших отраслевых потребителей и дальнейшая оптимизация системы продаж на рын­ках сбыта. Сбытовая политика Общества построена на обеспечении максимальной эффек­тивности продаж в региональном и сортаментном разрезах.

Крупнейшими регионами потребления продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ» являются Уральский федеральный округ, Центральный и Приволжский федеральные округа. На их долю приходится более 80% общего объема продаж.

На внутреннем рынке основными потребителями продукции ОАО «М МК-МЕТИЗ» являются предприятия строительной, металлургической, машиностроительной, метизной от­раслей, РЖД. Суммарная реализация предприятиям этих отраслей составляет 85 %.

Продукция ОАО «ММК-МЕТИЗ» реализуется, помимо России, в 35 странах мира. Основная доля продаж продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ» на экспорт приходится на страны Дальнего зарубежья.

Управление ОАО «ММК-МЕТИЗ» осуществляется согласно действующей структуре управления, которая представлена в Приложении А.

Данная структура включает в себя десять основных направлений деятельности Комбината. Непосредственно генеральному директору подчинены: главный бухгалтер, правовое управление, управление безопасности, советники и референт.

Исходя из представленной структуры следует, что к Управлению по производству, т.е. к основным производственным структурным подразделениям относится такие цеха как Калибровочный, Сталепроволочный Железнодорожный и др. цеха. Это указывает на значимость ЖДЦ в технологическом процессе ОАО «ММК-МЕТИЗ», транспорт обеспечивает взаимодействие структурных подразделений, обеспечивает вывоз готовой продукции с территории предприятия.

Поддержание достаточного уровня квалификации руководителей и специалистов обеспечивается специализированными программами повышения квалификации и переподготовки в следующих сферах: «Система качества ИСО – 9000», «Технология» (по переделам), «Экономика, финансы, бухгалтерский учет», «Сбыт и снабжение», «Информационные технологии», «Право», «Социальная сфера и PR – технологии».

Основную долю в объеме реализации продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ» занимает проволока, холоднокатаная лента, штрипс, крепеж железнодорожный, крепеж машиностроительный, гвозди, сталь калиброванная. В 2011-2013 гг. по бухгалтерским данным сложилась структура реализации по видам продукции представленная на рис. 1.

Рис. 1. Структура реализации продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ»

ОАО «ММК-МЕТИЗ» ежегодно наращивает объемы производства и увеличивает сбыт металлопродукции. Годовой объем перевозок ОАО «ММК-МЕТИЗ» колеблется в пределах 2 млн. тонн. Ежесуточно ОАО «ММК-МЕТИЗ» требуется около 30 вагонов. Поэтому для бесперебойной работы основных цехов созданы вспомогательный цех – железнодорожный цех (ЖДЦ).


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет