X-PDF

КТП 7 класс Перышкин Просвещение

Поделиться статьей

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение (оборудование)

 

 

 

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

 

Физика и ее роль в познании окружающего мира

4

 

 

 

1

Что изучает физика. Некоторые физические термины

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять, описывать физические явления, отличать физические явления от химических; проводить наблюдения физических явлений, анализировать и классифицировать их.

2

Наблюдения и опыты. Физические величины

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Различать методы изучения физики; называть основные этапы метода научного познания; Измерять расстояния, промежутки времени, температуру; обрабатывать результаты измерений; переводить значения физических величин в СИ.

3

Точность и погрешность измерений. Физика и её влияние на развитие техники

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Выделять основные этапы развития физической науки и называть имена выдающихся ученых; составлять план презентации.

4

Лабораторная работа №1 «Определение показаний измерительного прибора»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять цену деления шкалы измерительного прибора; представлять результаты измерений в виде таблиц; записывать результат измерения с учетом погрешности; работать в группе.

 

Тепловые явления

7

 

 

 

 

1

Строение вещества. Молекулы.

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул; схематически изображать молекулы воды и кислорода; сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха.

2

Броуновское движение

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять: физические явления на основе знаний о строении вещества, броуновское движение, основные свойства молекул, явление диффузии, зависимость скорости протекания диффузии от температуры тела; анализировать результаты опытов по движению молекул и диффузии.

3

Лабораторная работа №2 «Измерение малых тел»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Измерять размеры малых тел методом рядов; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

4

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять: явление диффузии, зависимость скорости протекания диффузии от температуры тела; анализировать результаты опытов по движению молекул и диффузии; приводить примеры диффузии в окружающем мире, практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях.

5

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Наблюдать и исследовать явление смачивания и несмачивания тел, объяснять данные явления на основе знаний о взаимодействии молекул.

6

Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.

7

Контрольная работа № 1 «Тепловые явления»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять полученные знания при решении физических задач, исследовательском эксперименте и на практике.

 

Механические явления

57

 

 

 

1

Механическое движение

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: траекторию движения тела; тело, относительно которого происходит движение; доказывать относительность движения тела; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные.

2

Равномерное и неравномерное движение

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Различать равномерное и неравномерное движение; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные.

3

Скорость. Единицы скорости

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Рассчитывать скорость тела при равномерном и среднюю скорость при неравномерном движении, скорость при прямолинейном равноускоренном движении, графически изображать скорость, силу и точку ее приложения; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; переводить единицу пути в км, мм, см, дм; выражать скорость в км/ч, м/с.

4

Расчёт пути и времени движения

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: путь, пройденный за данный промежуток времени; скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени.

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени; ускорение тела.

6

Инерция

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры взаимодействия тел, приводящего к изменению их скорости; проявления явления инерции в быту.

7

Взаимодействие тел

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; определять плотность вещества; рассчитывать силу тяжести и вес тела; приводить примеры взаимодействия тел, приводящего к изменению их скорости.

8

Масса тел. Единицы массы

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; различать инерцию и инертность тела; равнодействующую двух сил; переводить единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения.

9

Измерение массы тела на весах. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела; пользоваться разновесами; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

10

Плотность вещества

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: плотность вещества; массу тела по его объему и плотности; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения.

11

Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема твердого тела»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: массу тела по его объему и плотности; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

12

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: плотность твёрдого тела; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

13

Сила

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: зависимость изменения скорости тела от приложенной силы; рассчитывать силу и точку ее приложения; применять знания к решению задач; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

14

Явление тяготения. Сила тяжести

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Рассчитывать силу тяжести и вес тела; проявления тяготения в окружающем мире; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения.

15

Сила упругости. Закон Гука. Лабораторная работа № 6 «Исследование силы упругости»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры видов деформации, встречающихся в быту; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; пользоваться разновесами; градуировать пружину; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

16

Связь между силой тяжести и массой тела. Вес тела

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: силу тяжести по известной массе тела; массу тела по заданной силе тяжести; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач; работать в группе.

17

Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять: силу тяжести по известной массе тела; массу тела по заданной силе тяжести; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач; работать в группе.

18

Динамометр. Лабораторная работа №7 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры видов деформации, встречающихся в быту; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; пользоваться разновесами; градуировать пружину; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

19

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Рассчитывать равнодействующую двух сил; переводить единицу пути в км, мм, см, дм; единицу массы в т, г, мг; значение плотности из кг/м3 в г/см3; выражать скорость в км/ч, м/с; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; экспериментально находить равнодействующую двух сил; применять знания к решению задач.

20

Сила трения.

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры различных видов трения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач.

21

Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры различных видов трения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач; измерять силу трения с помощью динамометра; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

22

Трение покоя. Трение в природе и технике

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры различных видов трения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач.

23

Контрольная работа № 2 «Взаимодействие тел»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять полученные знания при решении физических задач, исследовательском эксперименте и на практике.

24

Давление. Единицы давления

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры, показывающие зависимость действующей силы от площади опоры; вычислять давление по известным массе и объему, выражать единицу давления в кПа, гПа.

25

Давление газа

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Отличать газы по их свойствам от твердых тел и жидкостей; объяснять: давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества, вычислять давление по известным массе и объему, анализировать результаты эксперимента по изучению давления газа, представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

26

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять: причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково, опыт по передаче давления жидкостью, устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач.

27

Давление в жидкости и газе, вызванное действием силы тяжести

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда, объяснять: давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества, причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково, устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов.

28

Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда, объяснять: давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества, причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково, устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов.

29

Сообщающиеся сосуды

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов; проводить эксперимент с сообщающимися сосудами, анализировать результаты и делать выводы; работать в группе.

30

Вес воздуха. Атмосферное давление

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Вычислять массу воздуха, атмосферное давление; объяснять: влияние атмосферного давления на живые организмы, изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря, сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли; наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач.

31

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять измерение атмосферного давления с помощью трубки Торричелли, наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы; проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, анализировать их результаты и делать выводы; проводить эксперимент: по определению зависимости давления от действующей силы, анализировать результаты и делать выводы.

32

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы, изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря; сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли; наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы; проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, изменению атмосферного давления с высотой, анализировать их результаты и делать выводы; измерять атмосферное давление с помощью барометра-анероида.

33

Манометры. Поршневой жидкостный насос

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры применения поршневого жидкостного насоса, устанавливать зависимость между изменением уровня жидкости в коленах манометра и давлением; различать манометры по целям использования; измерять давление с помощью манометра.

34

Гидравлический пресс

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры применения гидравлического пресса, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе.

35

Действие жидкости и газа на погружённое в них тело

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры, подтверждающие существование выталкивающей силы. Доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, действующей на тело; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач.

36

Архимедова сила

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Вычислять силу Архимеда, объяснять опыты с ведерком Архимеда; выводить формулу для определения выталкивающей силы; указывать причины, от которых зависит сила Архимеда; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов.

37

Лабораторная работа № 9 «Изучение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры, подтверждающие существование выталкивающей силы; вычислять выталкивающую силу по данным эксперимента; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов; анализировать их результаты и делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

38

Плавание тел

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры плавания различных тел и живых организмов; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; анализировать результаты и делать выводы.

39

Лабораторная работа № 10 «Выяснение условий плавания тел в жидкости»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Опытным путем обнаруживать выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело; выяснять условия, при которых тело плавает, всплывает, тонет в жидкости; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

40

Плавание судов. Воздухоплавание

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры плавания и воздухоплавания; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; анализировать результаты и делать выводы.

41

Контрольная работа № 3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять полученные знания к решению физических задач.

42

Механическая работа. Единицы работы

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Вычислять механическую работу; определять условия, необходимые для совершения механической работы; устанавливать зависимость между механической работой, силой и пройденным путем; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

43

Мощность. Единицы мощности

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Вычислять мощность по известной работе; выражать мощность в различных единицах; анализировать мощности различных приборов; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

44

Простые механизмы

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять условия, необходимые для совершения механической работы; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

45

Рычаг. Равновесие сил на рычаге

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Определять плечо силы; применять условия равновесия рычага в практических целях: подъем и перемещение груза; сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков; устанавливать зависимость между механической работой, силой и пройденным путем; между работой и энергией; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач.

46

Момент силы

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры: иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

47

Рычаги в технике, быту, природе.

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять условия равновесия рычага в практических целях: подъем и перемещение груза; приводить примеры: иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе.

48

Применение правила равновесия рычага к блоку. Лабораторная работа № 11 «Выяснение условия равновесия рычага»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Проверять опытным путем, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии; правило моментов; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

49

Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков; устанавливать зависимость между механической работой, силой и пройденным путем; между работой и энергией; приводить примеры: иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; применения неподвижного и подвижного блоков на практике; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач.

50

Центр тяжести тела

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Вычислять центр тяжести плоского тела; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

51

Виды равновесия тел

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры: различных видов равновесия, встречающихся в быту; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; устанавливать опытным путем вид равновесия по изменению положения центра тяжести тела.

52

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа № 12 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; устанавливать опытным путем, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма, меньше полной; анализировать КПД различных механизмов; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

53

Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Вычислять энергию; устанавливать зависимость между работой и энергией; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе.

54

Превращение механической энергии одного вида в другой

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Приводить примеры: тел, обладающих одновременно и кинетической, и потенциальной энергией; превращения энергии из одного вида в другой; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций.

55

Итоговая контрольная работа

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять полученные знания к решению физических задач.

56

Решение задач за курс 7 класса

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять полученные знания к решению физических задач.

57

Повторение изученного материала за 7 класс

 

 

 

Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор

Применять полученные знания в повседневной жизни.

 

ИТОГО:

68

часов.

 

 

 

4 к/р,

12 л/р.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет