.Календарно–тематическое планирование коррекционного курса занятий по развитию речиучащихся 3 «З» класса ,
Коррекционныйкурс «Развитие речи»
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
По плану |
По факту |
||
1-3 |
Средства выразительности речи. |
|
|
4-5 |
Интонационный рисунок предложений. |
|
|
6-8 |
Особенности текстов с точки зрения их назначения |
|
|
9-11 |
Наблюдение над стилистическими разновидностями речи. |
|
|
12-14 |
Текст-описание |
|
|
15-16 |
Текст- повествование |
|
|
17-18 Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 |
Текст-рассуждение |
|
|
19-21 |
Выявление непонятных слов, выражений и уточнение их значений |
|
|
22-24 |
Составление текста- описания |
|
|
25-27 |
Составление текста- повествования |
|
|
28-30 |
Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте |
|
|
31-32 |
Наблюдения над интонацией предложений, осложнённых обращениями. |
|
|
33-34 |
Построение предложений с обращением |
|
|
|
Всего: |
|
|