X-PDF

КТП Литература 6 класс учебник Коровина

Поделиться статьей

Введение (1ч.)

1.      Художественное произведение. Содержание и Форма. Автор и герой.Прототип.

Устное народное творчество (4 ч.)

2.      Обрядовый фольклор. Обрядовые песни.

3.      Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Их народная мудрость. Афористичность загадок.Загадки как малый жанр фольклора.

4.      Входной контроль

5.      РР. Урок — «посиделки». Русский фольклор. Подготовка к сочинению «В чём красота и мудрость русских обрядов?»

Из древнерусской литературы. (1 ч.)

6.      Русские летописи. « Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». Исторические события и вымысел.

Из литературы  XVIII века (1ч.)

7.      Русские басни. И.И. Дмитриев.  Басня «Муха». Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне.

Из русской литературы XIX века (46 ч.)

8.      И.А. Крылов. Слово о баснописце. Из русской литературы XX века. «Листы и корни». « Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага.

9.      И.А. Крылов. Слово о баснописце. Из русской литературы XX века. «Листы и корни». « Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага.

10.  И. А. Крылов. «Осёл и Соловей». Развитие понятия об аллегории. Комическое изображение « знатока», непонимающего истинного искусства.

11.  Конкурс инсценированной басни. Подготовка к домашнему сочинению «Что осуждается в русских баснях?».

12.  А.С. Пушкин. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. Обучение выразительному чтению.

13.  РР.А.С. Пушкин. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения. Роль композиции в понимании смысла стихотворения.

14.  А.С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении « И.И. Пущину». Жанр стихотворного послания. «Чувства добрые в лирике А.С. Пушкина.

15.  А.С. Пушкин. «Зимняя дорога». Изображение действительности и внутреннего мира человека. Эпитет, метафора, как средство создания художественных образов в лирике А.С. Пушкина.

16.  А.С. Пушкин. Цикл « Повести Белкина». «Барышня- крестьянка». Сюжет и герои повести. Роль антитезы в композиции повести. Роль случая в композиции произведения.

17.  А.С. Пушкин. Цикл « Повести Белкина». «Барышня- крестьянка». Сюжет и герои повести. Роль антитезы в композиции повести. Роль случая в композиции произведения.

18.  А.С. Пушкин. «Выстрел». Три выстрела и три рассказа о них.

19.  А.С. Пушкин. « Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова.

20.  А.С. Пушкин. « Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова.

21.  Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма. Анализ эпизода «Пожар в Кистеневке». Роль эпизода в повести.

22.  Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма. Анализ эпизода «Пожар в Кистеневке». Роль эпизода в повести.

23.  Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Понятие о композиции. Авторское отношение к героям.

24.  Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Понятие о композиции. Авторское отношение к героям.

25.  РР. Подготовка к домашнему сочинению «Защита человеческой личности в повести А.С. Пушкина «Дубровский».

26.  Тест №1 по творчеству А.С. Пушкина.

27.  М.Ю. Лермонтов.  Слово о поэте. «Тучи». Основное настроение и композиция стихотворения.

28.  Антитеза как основной композиционный приём в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «На севере диком». Особенности выражения темы одиночества.

29.  М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Двусложные и трёхсложные размеры стиха.

30.  М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Двусложные и трёхсложные размеры стиха. Подготовка к сочинению по анализу одного стихотворения Лермонтова.

31.  РР. Классное сочинение №1 «Моё любимое стихотворение М.Ю. Лермонтова».

32.  Вн. ч. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».

33.  И.С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания.

34.  И.С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания.

35.  «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров. Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа.

36.  «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров. Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа.

37.  Ф.И. Тютчев. Слово о поэте. Особенности изображения природы в лирике Тютчева. «Неохотно и несмело», «С поляны коршун поднялся». Роль антитезы в стихотворении.

38.  Ф.И. Тютчев. Слово о поэте. Особенности изображения природы в лирике Тютчева. «Неохотно и несмело», «С поляны коршун поднялся». Роль антитезы в стихотворении.

39.  Ф.И. Тютчев. «Листья». Обучение анализу одного стихотворения.

40.  А. А. Фет. Слово о поэте. « Ель рукавом мне тропинку завесила». Природа как воплощение прекрасного.

41.  А. А. Фет. Природа, как мир истины и красоты. « Учись у них  у дуба, у берёзы». « Ещё майская ночь».

42.  А. А. Фет. Природа, как мир истины и красоты. « Учись у них  у дуба, у берёзы». « Ещё майская ночь».

43.  РР. Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф.И. Тютчев и А.А. Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике. Подготовка к домашнему сочинению.

44.  Н.А. Некрасов. Слово о поэте. «Железная дорога».  Картина подневольного труда. Величие народа – созидателя.

45.  Сочетание реальности и фантастики в стихотворении Н.А.Некрасов «Железная дорога». Своеобразие композиции стихотворения: эпиграф, диалог — спор.

46.  Н.А.Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Некрасова.

47.  Тест №2 по творчеству М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова.

48.  Н.С. Лесков. Слово о писателе. «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа. Бесправие народа. Изображение представителей царской власти.

49.  Н.С. Лесков. Слово о писателе. «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа. Бесправие народа. Изображение представителей царской власти.

50.  РР. Особенности языка произведении Н.С. Лесков «Левша». Подготовка к сочинению.

51.  Н. С. Лесков «Человек на часах».

52.  А.П. Чехов. Слово о писателе. «Пересолил», «Лошадиная фамилия» и другие рассказы Антоши Чехонте.

53.  А.П. Чехов. «Толстый и тонкий». Разоблачение лицемерия в рассказе. Художественная деталь.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века (1 ч.)

54.  Я. П. Полонский.  « По гора м две хмурых тучи…» и др. Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист» и др. А.К.Толстой. «Где гнутся над омутом лозы».

Из русской литературы XX века (23 ч.)

55.  А. П. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок». Прекрасное -вокруг нас.

56.  А.И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор».

57.  А.С. Грин. Рассказ о писателе. «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни. Душевная чистота главных героев.

58.  А.С. Грин. Рассказ о писателе. «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни. Душевная чистота главных героев.

59.  М.М. Пришвин. Слово о писателе. «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти.

60.  Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца». Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе».

61.  Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца». Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе».

62.  Особенности композиции и смысл названия сказки-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца». Подготовка к сочинению.

63.  РР. Сочинение №2 «Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

64.  РР. Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах — фронтовиках. К.М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины» Д.С. Самойлов «Сороковые» и др.

65.  РР. Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах — фронтовиках. К.М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины» Д.С. Самойлов «Сороковые» и др.

66.  Вн. ч. А.А. Лиханов. «Последние холода». Дети и война.

67.  В.П. Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Нравственные проблемы рассказа. Картины жизни и быта сибирской деревни в после военные годы.

68.  РР. В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Народная речь в рассказе. Подготовка к домашнему сочинению.

69.  РР. В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Народная речь в рассказе. Подготовка к домашнему сочинению.

70.  В.Г. Распутин. Слово о писателе. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники.

71.  Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика.

72.  Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика.

73.  РР. Сочинение 3. «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В.Г. Распутина и В. П. Астафьева».

74.  Н.М. Рубцов. Слово о поэте. Человек и природа в его «тихой» лирике. « Звезда полей», « В горнице» и др.

75.  Ф. Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла.» Влияние учителя на формирование детского характера. Юмор и его роль в рассказе.

76.  Ф. Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла.» Влияние учителя на формирование детского характера. Юмор и его роль в рассказе.

77.  Тест №3 по творчеству Н.С. Лескова, А. П. Чехова, М.М. Пришвина, литературе о ВОВ.

Родная природа в русской поэзии XX  века. (5 ч.)

78.  А.А. Блок. «Летний вечер», «О как безумно за окном». Поэтизация родной природы.

79.  С.А. Есенин. «Пороша», «Мелколесье. Степь и дали». Чувство любви к родной природе и Родине.

80.  А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие». Обучение анализу стихотворения.

81.  В. М. Шукшин. Слово о писателе. Рассказы «Срезал»,»Чудик». Образ «странного» героя в творчестве Шукшина.

82.  В. М. Шукшин. Слово о писателе. Рассказ «Срезал». Образ «странного» героя в творчестве Шукшина.

Из литературы народов России (2 ч.)

83.  К. Кулиев. «Каким бы ни был малым мой народ », «Когда на меня навалилась беда» и др. Г. Тукай. «Родная деревня» и др. Любовь к малой родине, верность традициям народа.

84.  К. Кулиев. «Каким бы ни был малым мой народ », «Когда на меня навалилась беда» и др. Г. Тукай. «Родная деревня» и др. Любовь к малой родине, верность традициям народа.

Из зарубежной литературы. Мифы народов мира. (4 ч.)

85.  Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятия о мифе.

86.  Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятия о мифе.

87.  Геродот. «Легенда об Арионе». Отличие мифа от сказки.

88.  Гомер. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. Хитроумный Одиссея: характер и поступки.

Произведение зарубежных писателей (10 ч.)

89.  М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире. Пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы.

90.  М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире. Пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы.

91.  М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире. Пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы.

92.  Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.

93.  П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества.

94.  М. Твен. « Приключению Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях. Средства создания комического.

95.  М. Твен. « Приключению Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях. Средства создания комического.

96.  М. Твен. « Приключению Гекльберри Финна». Том и Гек: общность и различия.

97.  Антуан де Сент – Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

98.  Антуан де Сент – Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

Обобщение по курсу. (4 ч.)

99.  РР. Сочинение №4 «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе. Выявление уровня литературного развития учащихся. Тест.

100.                     Тест №4 по курсу литературы 6 класса.

101.                     Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса»

102.                     Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса»

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет