X-PDF

КТП по английскому языку 6 класс

Поделиться статьей

 

Приложение к рабочейпрограмме                                                            Утвержденоприказом по школе

    по английскому языку                                                                                              №___________от «           »_______________20   г.

основного общего образования                                                                Директор школы        _____/Е.В.Выскребенцев/

Календарно-тематическийплан для 6 класса

№п/п

Название раздела, темы

Количество

часов

Дата

плановая

фактическая

I четверть (26 часов)

1

Две столицы. Повторение лексики по теме «Каникулы». Неопределенные местоимения

1

01.09

 

2

Введение лексики по теме «Санкт – Петербург»

1

02.09

 

3

 Неопределенные местоимения.

1

07.09

 

4

Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

08.09

 

5

Неопределенные местоимения в вопросах.

1

09.09

 

6

Формирование навыков написания письма другу.

1

14.09

 

7

Развитие диалогической речи. Достопримечательности С.-Петербурга

1

15.09

 

8

Введение и активизация новой лексики по теме

«С.-Петербург».

1

16.09

 

9

Особенности употребления прилагательного «высокий»

1

21.09

 

10

Обучение поисковому чтению.  Большие города России.

1

22.09

 

11

 Аудирование. Красная площадь. Фразовые глаголы

1

23.09

 

12

Употребление местоимений «много», «немного» в речи

1

28.09

 

13

 Конверсия. Развитие навыков монологической речи по теме «Москва»

1

29.09

 

14

Проектное задание №1 «Мое родное село»

1

30.09

 

15

Формирование навыков монологической речи по теме «Москва — столица России»

1

05.10

 

16

Контроль лексического и грамматического материалов по теме «Две столицы»

1

06.10

 

17

Посещение Британии.  Великобритания: географическое положение, природа, правительство.

1

07.10

 

18

Аудирование. Река Темза

1

12.10

 

19

Образование имен прилагательных

1

13.10

 

20

 Сравнительный анализ настоящего и прошедшего простого времен

1

14.10

 

21

Числительные: сто, тысяча, миллион.

1

19.10

 

22

Введение и активизация лексики по теме «Лондон – столица Великобритании

1

20.10

 

23

 Лексико-грамматический тест. Достопримечательности Лондона

1

21.10

 

24

Синонимы слова «тоже» в английском языке. Обобщение и систематизация полученных знаний.

1

26.10

 

25

Контрольная работа №1 по теме «Посещение Британии»

1

27.10

 

26

Анализ контрольной работы.

1

28.10

 

II четверть (22 часа)

27

Достопримечательности Лондона.

1

            09.11

 

28

Развитие монологической речи по теме «Достопримечательности Великобритании»

1

10.11

 

29

Обучение поисковому чтению. Работа с текстом «Оксфорд»

1

11.11

 

30

Проектная работа «Лохнесское чудовище»

1

16.11

 

31

Вопросительные слова в роли союзов

1

17.11

 

32

Употребление относительных местоимений в речи

1

18.11

 

33

Контроль навыков говорения по теме «Великобритания»

1

23.11

 

34

Традиции. Праздники. Фестивали. Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники»

1

24.11

 

35

 Праздники и фестивали в Великобритании

1

25.11

 

36

Междометия в устной речи

1

30.11

 

37

Развитие навыков монологической речи по теме «Мой любимый праздник»

1

01.12

 

38

Развитие навыков диалогической речи «Новый год»

1

02.12

 

39

Обучение чтению с полным пониманием. Пасха и Хелоуин в Великобритании.

1

07.12

 

40

Развитие навыков говорения по теме «Праздники»

1

08.12

 

41

Формирование навыков перевода прямой речи в косвенную

1

09.12

 

42

Практикум на закрепление навыка перевода прямой речи в косвенную

1

14.12

 

43

Употребление в речи предлогов времени Развитие навыков письма. «Рождественская открытка»

1

15.12

 

44

Употребление существительного «деньги» в речи.

1

16.12

 

45

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Косвенная речь.

1

21.12

 

46

Административная контрольная работа №2 по теме «Традиции. Праздники. Фестивали»

1

22.12

 

47

 Анализ контрольной работы

1

23.12

 

48

Страна за океаном. США. Введение и активизация новой лексики по теме «Суша и океаны»

1

28.12

 

 

 

III четверть (29 часов)

49

Активизация новой лексики по теме «Суша и океаны»

1

12.01

 

50

Обучение поисковому чтению по теме «Открытие Америки»

1

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

13.01

 

51

Развитие навыков составления рассказа по плану. Спорт в Америке.

1

18.01

 

52

Будущее простое время.

1

19.01

 

53

Речевые модели для выражения уверенности / неуверенности

1

20.01

 

54

Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах.

1

25.01

 

55

Употребление предлогов с глаголом «прибывать»

1

26.01

 

56

Случаи замены будущего простого времени настоящим простым

1

27.01

 

57

Аудирование. Коренные жители Америки.

1

01.02

 

58

Развитие навыков монологической речи по теме «Жители Америки»

1

02.02

 

59

Союзные слова в сложноподчиненных предложениях

1

03.02

 

60

Проектная работа «Интересные факты из истории одного из штатов Америки»

1

08.02

 

61

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»

1

09.02

 

62

Употребление выражения «собираться что-то сделать» в речи.

1

10.02

 

63

Развитие просмотрового чтения Достопримечательности Нью-Йорка.

1

15.02

 

64

Любимые занятия в свободное время. Введение и активизация лексики по теме «Погода»

1

16.02

 

65

Развитие навыков диалогической речи по теме «Чем ты займешься в выходные»

1

17.02

 

66

Развитие навыков монологической речи по теме «Времяпрепровождение»

1

22.02

 

67

Речевые модели для выражения переспроса/уточнения

1

01.03

 

68

Обучение поисковому чтению. Работа с текстом «Письмо из Европы»

1

02.03

 

69

Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда»

1

03.03

 

70

Существительные во множественном числе.

1

09.03

 

71

Существительные во множественном числе. Развитие навыков диалогической речи «Покупки»

1

10.03

 

72

Развитие навыков аудирования по теме «Одежда»

1

15.03

 

73

Обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Одежда»

1

16.03

 

74

Контроль навыков чтения «Шерлок Холмс» Слова-антонимы. Модальные глаголы.

1

17.03

 

75

Проектная работа «Моё любимое занятие»

1

22.03

 

76

Контрольная работа №3 по теме «Любимые занятия в свободное время»

1

23.03

 

77

Анализ контрольной работы

1

24.03

 

IV четверть (25 часов)

78

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент

1

05.04

 

79

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент

1

06.04

 

80

Наша внешность Повторение лексики по теме «Внешность».

1

07.04

 

81

Наша внешность

1

12.04

 

82

Речевые модели для выражения удивления/интереса.

1

            13.04

 

83

Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела»

1

14.04

 

84

Части тела

1

19.04

 

85

Модальный глагол «должен» и его эквиваленты. Повторение

1

20.04

 

86

Аудирование. Внешность.

1

21.04

 

87

Качественные прилагательные

1

26.04

 

88

Качественные прилагательные

1

27.04

 

89

 Развитие навыков говорения «Описание человека». Модальный глагол «May»

1

28.04

 

90

Развитие навыков говорения «Описание человека». Модальный глагол «May»

1

03.05

 

91

Этикет за столом. Модальный глагол «мочь»

1

04.05

 

92

Этикет за столом. Модальный глагол «мочь»

1

05.05

 

93

Обобщение и систематизация полученных знаний по теме Внешность

1

10.05

 

94

Обобщение и систематизация полученных знаний по теме Внешность

1

11.05

 

95

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Внешность». Аудирование.

1

12.05

 

96

Развитие навыков произношения. Английская поэзия и песни

1

17.05

 

97

Развитие навыков произношения. Английская поэзия и песни

1

18.05

 

98

Комплексное обобщение и систематизация изученного материала по теме «Внешность, Одежда»

1

19.05

 

99

Комплексное обобщение и систематизация изученного материала по теме «Внешность, Одежда»

1

24.05

 

100

Контрольная работа №4 по теме «Наша внешность»

1

25.05

 

101

Анализ контрольной работы.

1

26.05

 

102

Каникулы. Лето.

1

31.05

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет