X-PDF

КТП по английскому языку 7 класс

Поделиться статьей

Приложение к рабочейпрограмме                                                            Утвержденоприказом по школе

    по английскому языку                                                                                             №___________от  «           »_______________20    г.

основного общегообразования                                                                Директор школы        _____/Е.В.Выскребенцев/

Календарно-тематическийплан для 7 класса

№п/п

Название раздела, темы

Количество

часов

Дата

плановая

фактическая

I четверть (26 часов)

1.       

Школа и обучение в школе. Первый день в школе.

1

01.09

 

2.       

Разделительные вопросы: правила образования.

1

02.09

 

3.       

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

1

05.09

 

4.       

Школьные принадлежности.

1

08.09

 

5.       

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

09.09

 

6.       

Диалог по теме « В магазине канцтоваров»

1

12.09

 

7.       

Введение и активизация новой лексики по теме «Моя школа».

1

15.09

 

8.       

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

16.09

 

9.       

Образование. Артикли.

1

19.09

 

10.   

Введение и активизация новой лексики по теме «Школьные предметы».

1

22.09

 

11.   

«Речевой этикет на уроке»

1

23.09

 

12.   

Ознакомительное чтение по теме «Школы России»

1

26.09

 

13.   

Правила употребления глаголов to say, to tell, to speak, to talk

1

29.09

 

14.   

Образование в Англии, Уэльсе, России. Предлоги.

1

30.09

 

15.   

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

1

03.10

 

16.   

Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант №1.

1

06.10

 

17.   

Язык мира. Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

07.10

 

18.   

Обучающее аудирование  по теме «Английский — язык мира».

1

10.10

 

19.   

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

1

13.10

 

20.   

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

1

14.10

 

21.   

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

1

17.10

 

22.   

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

1

20.10

 

23.   

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Различные виды английского.

1

21.10

 

24.   

Наречия yet, already  в настоящем совершенном времени

1

24.10

 

25.   

Контрольная работа (№1) по теме «Школа»

1

27.10

 

26.   

Анализ контрольной работы.

1

28.10

 

II четверть (22 часа)

27.   

Введение и активизация новой лексики по теме «Английский-  язык мира».

1

07.11

 

28.   

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

1

10.11

 

29.   

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

1

11.11

 

30.   

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing

1

14.11

 

31.   

Фразовый глагол «hand»

1

17.11

 

32.   

Обучение монологической речи по теме «Английский язык в будущем».

1

18.11

 

33.   

Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант №2.

1

21.11

 

34.   

Некоторые факты об англоговорящем мире. Новый мир

1

24.11

 

35.   

Третья форма неправильных глаголов

1

25.11

 

36.   

Введение и активизация лексики по теме «США».

1

28.11

 

37.   

Географическое положение США

1

01.12

 

38.   

Правила написания письма по теме «Посещение США».

1

02.12

 

39.   

Настоящее совершенное время во всех видах предложений

1

05.12

 

40.   

Изучающее чтение по теме «Австралия».

1

08.12

 

41.   

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

09.12

 

42.   

Австралийская флора и фауна.

1

12.12

 

43.   

Употребление артикля с названиями представителей наций

1

15.12

 

44.   

Фразовый глагол give и его основные значения

1

16.12

 

45.   

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

1

19.12

 

46.   

Обобщение по теме.

1

22.12

 

47.   

Контрольная работа (№2) по теме «Язык мира»

1

23.12

 

48.   

Анализ контрольной работы

1

26.12

 

 

III четверть (30 часов)

49.   

Живые существа вокруг нас.Введение и активизация лексики  по теме.

1

12.01

 

50.   

Описание картинок по теме  «Птицы».

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1

13.01

 

51.   

Определительные местоимения «другой,  другие»

1

16.01

 

52.   

Животные и растения

1

19.01

 

53.   

Животные и растения

1

20.01

 

54.   

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц»

1

23.01

 

55.   

Настоящее совершенное продолженное время

1

26.01

 

56.   

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени

1

27.01

 

57.   

Наши близкие родственники

1

30.01

 

58.   

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

1

02.02

 

59.   

Неопределённые местоимения в речи и на письме.

1

03.02

 

60.   

Диалог — обмен мнениями по теме «Животные и растения»

1

06.02

 

61.   

«Флора и фауна Британских островов». Монолог

1

09.02

 

62.   

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

1

10.02

 

63.   

Образование прилагательных с помощью суффикса able.

1

13.02

 

64.   

Растения

1

16.02

 

65.   

Флора и фауна моего края

1

17.02

 

66.   

Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас»

1

20.02

 

67.   

Экология. Как поддержать красоту России

1

27.02

 

68.   

Введение и активизация лексики по теме «Экология»

1

02.03

 

69.   

Что такое экология

1

03.03

 

70.   

Количественные местоимения

1

06.03

 

71.   

Возвратные местоимения

1

09.03

 

72.   

Обучающее аудирование по теме «Экология».

1

10.03

 

73.   

Загрязнение окружающей среды

1

13.03

 

74.   

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

1

16.03

 

75.   

Климат по всему миру

1

17.03

 

76.   

Проблемы окружающей среды

1

20.03

 

77.   

Контрольная работа (№3) по теме «Живые существа вокруг нас»

1

23.03

 

78.   

Анализ контрольной работы. Экологические проблемы

1

24.03

 

IV четверть (23 часа)

79.   

Предлоги места «среди и между»

1

03.04

 

80.   

Образование новых слов с помощью суффикса — ment и префикса — dis.

1

06.04

 

81.   

Загрязнение воды

1

07.04

 

82.   

Фразовый глагол «взять» и его основные значения

1

10.04

 

83.   

Как защитить окружающую среду

1

13.04

 

84.   

Эко-защита

1

14.04

 

85.   

Обобщение по теме «Экология».

1

17.04

 

86.   

Здоровье. Введение и активизация лексики по теме.

1

20.04

 

87.   

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи

1

21.04

 

88.   

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

24.04

 

89.   

Ты здоровая личность.

1

27.04

 

90.   

Части тела

1

28.04

 

91.   

Восклицательные предложения  со словами « как , какой».

1

04.05

 

92.   

Болезни. На приёме у врача

1

05.05

 

93.   

Словарные комбинации со словом «простудиться»

1

11.05

 

94.   

Здоровый образ жизни

1

12.05

 

95.   

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме

1

15.05

 

96.   

Здоровые привычки в еде

1

18.05

 

97.   

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи

1

19.05

 

98.   

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, — th.

1

22.05

 

99.   

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения

1

25.05

 

100.                      

Контрольная работа (№4)

1

26.05

 

101.                      

Анализ контрольной работы

1

29.05

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет