Приложение к рабочейпрограмме Утвержденоприказом по школе
по английскому языку №___________от « »_______________20 г.
основного общегообразования Директор школы _____/Е.В.Выскребенцев/
Календарно-тематическийплан для 7 класса
№п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Дата |
||
плановая |
фактическая |
||||
I четверть (26 часов) |
|||||
1. |
Школа и обучение в школе. Первый день в школе. |
1 |
01.09 |
|
|
2. |
Разделительные вопросы: правила образования. |
1 |
02.09 |
|
|
3. |
Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
05.09 |
|
|
4. |
Школьные принадлежности. |
1 |
08.09 |
|
|
5. |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. |
1 |
09.09 |
|
|
6. |
Диалог по теме « В магазине канцтоваров» |
1 |
12.09 |
|
|
7. |
Введение и активизация новой лексики по теме «Моя школа». |
1 |
15.09 |
|
|
8. |
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». |
1 |
16.09 |
|
|
9. |
Образование. Артикли. |
1 |
19.09 |
|
|
10. |
Введение и активизация новой лексики по теме «Школьные предметы». |
1 |
22.09 |
|
|
11. |
«Речевой этикет на уроке» |
1 |
23.09 |
|
|
12. |
Ознакомительное чтение по теме «Школы России» |
1 |
26.09 |
|
|
13. |
Правила употребления глаголов to say, to tell, to speak, to talk |
1 |
29.09 |
|
|
14. |
Образование в Англии, Уэльсе, России. Предлоги. |
1 |
30.09 |
|
|
15. |
Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. |
1 |
03.10 |
|
|
16. |
Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант №1. |
1 |
06.10 |
|
|
17. |
Язык мира. Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
07.10 |
|
|
18. |
Обучающее аудирование по теме «Английский — язык мира». |
1 |
10.10 |
|
|
19. |
Интернациональные слова: правила употребления в речи. |
1 |
13.10 |
|
|
20. |
Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. |
1 |
14.10 |
|
|
21. |
Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. |
1 |
17.10 |
|
|
22. |
Использование наречий в настоящем совершенном времени. |
1 |
20.10 |
|
|
23. |
Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Различные виды английского. |
1 |
21.10 |
|
|
24. |
Наречия yet, already в настоящем совершенном времени |
1 |
24.10 |
|
|
25. |
Контрольная работа (№1) по теме «Школа» |
1 |
27.10 |
|
|
26. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
28.10 |
|
|
II четверть (22 часа) |
|||||
27. |
Введение и активизация новой лексики по теме «Английский- язык мира». |
1 |
07.11 |
|
|
28. |
Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». |
1 |
10.11 |
|
|
29. |
Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». |
1 |
11.11 |
|
|
30. |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing |
1 |
14.11 |
|
|
31. |
Фразовый глагол «hand» |
1 |
17.11 |
|
|
32. |
Обучение монологической речи по теме «Английский язык в будущем». |
1 |
18.11 |
|
|
33. |
Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант №2. |
1 |
21.11 |
|
|
34. |
Некоторые факты об англоговорящем мире. Новый мир |
1 |
24.11 |
|
|
35. |
Третья форма неправильных глаголов |
1 |
25.11 |
|
|
36. |
Введение и активизация лексики по теме «США». |
1 |
28.11 |
|
|
37. |
Географическое положение США |
1 |
01.12 |
|
|
38. |
Правила написания письма по теме «Посещение США». |
1 |
02.12 |
|
|
39. |
Настоящее совершенное время во всех видах предложений |
1 |
05.12 |
|
|
40. |
Изучающее чтение по теме «Австралия». |
1 |
08.12 |
|
|
41. |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. |
1 |
09.12 |
|
|
42. |
Австралийская флора и фауна. |
1 |
12.12 |
|
|
43. |
Употребление артикля с названиями представителей наций |
1 |
15.12 |
|
|
44. |
Фразовый глагол give и его основные значения |
1 |
16.12 |
|
|
45. |
Образование новых слов с помощью суффикса ly. |
1 |
19.12 |
|
|
46. |
Обобщение по теме. |
1 |
22.12 |
|
|
47. |
Контрольная работа (№2) по теме «Язык мира» |
1 |
23.12 |
|
|
48. |
Анализ контрольной работы |
1 |
26.12 |
|
|
|
|||||
III четверть (30 часов) |
|||||
49. |
Живые существа вокруг нас.Введение и активизация лексики по теме. |
1 |
12.01 |
|
|
50. |
Описание картинок по теме «Птицы». Представленная информация была полезной? ДА 58.65% НЕТ 41.35% Проголосовало: 1052 |
1 |
13.01 |
|
|
51. |
Определительные местоимения «другой, другие» |
1 |
16.01 |
|
|
52. |
Животные и растения |
1 |
19.01 |
|
|
53. |
Животные и растения |
1 |
20.01 |
|
|
54. |
Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» |
1 |
23.01 |
|
|
55. |
Настоящее совершенное продолженное время |
1 |
26.01 |
|
|
56. |
Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени |
1 |
27.01 |
|
|
57. |
Наши близкие родственники |
1 |
30.01 |
|
|
58. |
Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». |
1 |
02.02 |
|
|
59. |
Неопределённые местоимения в речи и на письме. |
1 |
03.02 |
|
|
60. |
Диалог — обмен мнениями по теме «Животные и растения» |
1 |
06.02 |
|
|
61. |
«Флора и фауна Британских островов». Монолог |
1 |
09.02 |
|
|
62. |
Фразовый глагол «делать» и его основные значения. |
1 |
10.02 |
|
|
63. |
Образование прилагательных с помощью суффикса able. |
1 |
13.02 |
|
|
64. |
Растения |
1 |
16.02 |
|
|
65. |
Флора и фауна моего края |
1 |
17.02 |
|
|
66. |
Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас» |
1 |
20.02 |
|
|
67. |
Экология. Как поддержать красоту России |
1 |
27.02 |
|
|
68. |
Введение и активизация лексики по теме «Экология» |
1 |
02.03 |
|
|
69. |
Что такое экология |
1 |
03.03 |
|
|
70. |
Количественные местоимения |
1 |
06.03 |
|
|
71. |
Возвратные местоимения |
1 |
09.03 |
|
|
72. |
Обучающее аудирование по теме «Экология». |
1 |
10.03 |
|
|
73. |
Загрязнение окружающей среды |
1 |
13.03 |
|
|
74. |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. |
1 |
16.03 |
|
|
75. |
Климат по всему миру |
1 |
17.03 |
|
|
76. |
Проблемы окружающей среды |
1 |
20.03 |
|
|
77. |
Контрольная работа (№3) по теме «Живые существа вокруг нас» |
1 |
23.03 |
|
|
78. |
Анализ контрольной работы. Экологические проблемы |
1 |
24.03 |
|
|
IV четверть (23 часа) |
|||||
79. |
Предлоги места «среди и между» |
1 |
03.04 |
|
|
80. |
Образование новых слов с помощью суффикса — ment и префикса — dis. |
1 |
06.04 |
|
|
81. |
Загрязнение воды |
1 |
07.04 |
|
|
82. |
Фразовый глагол «взять» и его основные значения |
1 |
10.04 |
|
|
83. |
Как защитить окружающую среду |
1 |
13.04 |
|
|
84. |
Эко-защита |
1 |
14.04 |
|
|
85. |
Обобщение по теме «Экология». |
1 |
17.04 |
|
|
86. |
Здоровье. Введение и активизация лексики по теме. |
1 |
20.04 |
|
|
87. |
Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи |
1 |
21.04 |
|
|
88. |
Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. |
1 |
24.04 |
|
|
89. |
Ты здоровая личность. |
1 |
27.04 |
|
|
90. |
Части тела |
1 |
28.04 |
|
|
91. |
Восклицательные предложения со словами « как , какой». |
1 |
04.05 |
|
|
92. |
Болезни. На приёме у врача |
1 |
05.05 |
|
|
93. |
Словарные комбинации со словом «простудиться» |
1 |
11.05 |
|
|
94. |
Здоровый образ жизни |
1 |
12.05 |
|
|
95. |
Правила употребления слова «едва» в речи и на письме |
1 |
15.05 |
|
|
96. |
Здоровые привычки в еде |
1 |
18.05 |
|
|
97. |
Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи |
1 |
19.05 |
|
|
98. |
Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, — th. |
1 |
22.05 |
|
|
99. |
Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения |
1 |
25.05 |
|
|
100. |
Контрольная работа (№4) |
1 |
26.05 |
|
|
101. |
Анализ контрольной работы |
1 |
29.05 |
|
|
|
|||||