«ПирамидаГрамотея»
Мероприятиеориентировочно на 20 февраля среди 3 классов.
1. Подготовительныйэтап.
— Подготовказаданий, реквизита;
— Регистрацияучастников;
— Определение 2-3команд.
Ходмероприятия:
ВЕДУЩИЙ:«Здравствуйте дорогие участники! Приветствуем вас на первых лого-играх! Выпервооткрыватели лого-гробницы с чем вас и поздравляем. Вам предстоит,надеемся, что незабываемое путешествие – соревнование в пирамиде звуков ислогов, слов и их частей. Одной из ваших команд удастся добыть реликвиюпирамиды. Но предупреждаем, что это будет не так уж просто. Сундук с реликвиейзаперт под 5 замками. Ключи к ним можно выиграть в мини-играх. Получив все 5ключей, вы сможете открыть сундук и получить кубок! Удачи!
1мини-игра «звуковые шарики»
Реквизит: картонныешары синих, красных и зеленых цветов. Бумажные буквы, клей, серии клеток.
ВЕДУЩИЙ: «Соединикаждый слог со своей звуковой парой шаров. Каждая буква – 1 шар. В слоге 2буквы – 2 шарика. Наклейте каждую букву из слогов на звуковой шар, и составьтеиз них пару. Наклейте цветные пары в клетки в правильной последовательности этои будет код к получению ключа.»
«Давайтевспомним каким цветом обозначаются гласные звуки? Правильно, значит для нихподойдет звуковой шар красного цвета! Мы знаем, что согласные звуки бываюттвёрдые и мягкие, какими цветами они обозначаются? Верно, твёрдые – синим,мягкие – зелёным! Кто выполнит задание сразу подходите к ведущему. Играначалась!»
ГА БИ ЗА РО СЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2Мини-игра «Звуковой лабиринт»
Реквизит: таблицыс пустыми клетками, таблица со словами, цветные карандаши.
ВЕДУЩИЙ: «Теперь,когда вы знаете цветной секрет звуков, закрасьте клетки, соответствующиекаждому звуку слов, и увидите какой цвет приведет вас к выходу, покажитераскрашенную табличку ведущему и назовите цвет. Удачи!»
|
Р |
Е |
Л |
Ь |
С |
Ы |
|
|
М |
О |
Р |
Я |
К |
И |
|
|
Р |
О |
Л |
И |
К |
И |
|
|
Р |
Е |
Д |
И |
С |
К |
А |
Г |
Р |
А |
Ф |
И |
Н |
|
|
Л |
И |
С |
Т |
И |
К |
|
|
|
М |
У |
Л |
Ь |
Т |
И |
К |
|
Р |
Е |
Л |
Ь |
С |
Ы |
|
|
М |
О Представленная информация была полезной? ДА 58.59% НЕТ 41.41% Проголосовало: 1053 |
Р |
Я |
К |
И |
|
|
Р |
О |
Л |
И |
К |
И |
|
|
Р |
Е |
Д |
И |
С |
К |
А |
Г |
Р |
А |
Ф |
И |
Н |
|
|
Л |
И |
С |
Т |
И |
К |
|
|
|
М |
У |
Л |
Ь |
Т |
И |
К |
3мини-игра «Конструктор слов»
Реквизиты: распечатки знаков и частейслова, клей.
ВЕДУЩИЙ: «Вижузвуки не сумели вас запутать… А как на счет частей слова? Перед вами разные обозначениячастей слова, расположите их как они должны находиться в правильнойпоследовательности, после этого соберите слово, подходящее данной схеме, времяограничено ускоряйтесь!»
ЗА ЛЕТ О А И У ГОТОВ ЕЛ
ПО С СВЕТ ИЛ
4мини-игра «Уменьшитель 3000»
Реквизит: распечатка комнаты цветнойбольшой комнаты, распечатка маленьких комнат черно-белый вариант.
ВЕДУЩИЙ: «Хорошо справились! Готовыперейти к следующей игре? Кто-то из 1 классов нажал кнопку уменьшителя и теперькомната стала крохотной, а предметы в ней теперь кажутся гигантскими. С помощьюсуффикса уменьшите как можно больше предметов, чтобы они соответствовали длямаленькой комнаты. У кого получится уменьшить больше предметов, та команда иполучает ключ! Начали!
СЛОВА:
ШАР КУКЛА ЧАШКА ФУТБОЛКА ЮБКА
КОРОБКА ЦВЕТОК КОТ СТОЛ ДИВАН ТАРЕЛКА
ПОЛЯ:
1. ____________________
2. ____________________
3. ____________________
4. ____________________
5. ____________________
6. ____________________
7. ____________________
8. ____________________
9. ____________________
10. ____________________
11. ____________________
5мини-игра «Грамматический паззл»
Реквизит: Паззлы с оборотными сторонами.
ВЕДУЩИЙ: «Хм… А вы еще те умники, ничемвас не сломить, ну держите «умный» паззл! Сложите верно паззлы, чтобы получить4 правила и 4 картинки с обратной стороны. Время пошло!»
ПРИМЕРЫ:
ОБОРОТНЫЕСТОРОНЫ
ВЕДУЩИЙ: «Сложите из первых букв названийкартинок слово и Громко скажите его, первый кто произнесет слово – победит вданной игре.»
СЛОВО: ключ.
ВЕДУЩИЙ: «Считайте и называйте количествоключей, которые вы собрали, отлично у команды …. Все 5 ключей! Открывайтесундук, и получайте свой приз!»