X-PDF

Лётно-технические данные.

Поделиться статьей

Введение.

 

Тема №1 «Общая характеристика самолёта. Конструктивная компоновка самолёта»

Общая характеристика самолёта

 

Имеются следующие модификации Ту-134:

· Ту-134А – головной пассажирский самолёт .

· Ту-134Б – пассажирский самолёт, созданный на базе Ту-134А, на нём установлена новая РЛС «Гроза» .

· Ту-134УБ-Л – учебный самолёт, созданный на базе Ту-134А .

· Ту-134УБ-Ш – учебно-боевой самолёт, созданный на базе Ту-134А, может осуществлять бомбометание .

· Ту-134УБ-К — учебно-боевой самолёт, созданный на базе Ту-134УБ-Л, может осуществлять бомбометание, тактические пуски ракеты, установлена НБС и НК от Ту-22М3 .

 

Экипаж самолёта Ту-134УБ-Л (А, УБ-Ш, УБ-К) состоит из 4-х человек (экипаж Ту-134Б – 3 человека):

· командира экипажа .

· правого лётчика .

· штурмана (на Ту-134Б нет) .

· бортового техника.

 

Самолёт Ту-134УБ-Л предназначен для обучения лётчиков самолёта типа Ту-22м:

· технике пилотирования .

· самолётовождению и пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью .

· заходу на посадку в индикаторном и автоматическом режимах .

· межсамолётной навигации (встрече самолётов в воздухе).

 

Ту-134УБ-Л находящиеся в г.Острове:

· №14 – 64175 выпущенный 27.1081г .

· №44 – 64222 выпущенный 30.11.81г.

 

Основные геометрические данные.

 

1) Длинна самолёта (без штанги дозаправки топливом в полёте) 41,918м . (37,3м для Ту-134А,Б, УБ-Ш)

2) Высота самолёта (на стоянке) 9,144м .

3) Геометрические данные крыла:

· размах крыла 29,01м .

· стреловидность ОЧК (по линии 1/4 хорд) 35о .

· площадь крыла (с наплывами / без наплывов) 127,3 / 115м .

· угол установки крыла +1о .

· поперечное Vкрыла:

— до 15-й нервюры -1о30 .

— после 15-й нервюры +0о33 .

· удлинение крыла без наплывов 7,3 .

· сужение крыла без наплывов 3,139 .

· САХ (теоретическая, без учёта наплывов) 4,318м .

· размах закрылков:

— внутренних 5,41м .

— внешних 7,69м .

· площадь закрылков:

— внутренних 10,34м2 .

— внешних 12,16м2 .

· размах элеронов 2 х 5,15=10,3м .

· площадь элеронов 2 х 0,187=0,374м2 .

· площадь флетнеров 2 х 0,164=0,328м2 .

· размах интерцепторов 7,01м .

· площадь интерцепторов 4,48м2 .

4) Геометрические данные фюзеляжа:

· длинна (без штанги дозаправки топливом в полёте) 37,773м (у Ту-134А, Б, УБ-Ш — 33,17м) .

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 989

· максимальный диаметр 2,9м .

· площадь миделя 6,602м2 .

· размах подфюзеляжного щитка 2,8м .

· площадь подфюзеляжного щитка 5,32м2 .

5) Геометрические данные горизонтального оперения:

· размах ГО 11,8м .

· стреловидность ГО (по линии 1/4 хорд) 38о .

· площадь ГО 30,68м2 .

· площадь РВ (2-х половин) 6,417м2 .

6) Геометрические данные вертикального оперения:

· размах ВО 4,325м .

· стреловидность ВО (по линии 1/4 хорд) 40о01 .

· площадь ВО (с форкилём / без форкиля) 21,25 / 20,03м2 .

· площадь РН 5,76м2 .

7) Геометрические данные шасси:

· колея шасси 9,45м .

· база шасси 16,04м (у Ту-134А 15,83м).

 

Массовые и центровочные данные.

 

1) Ммакс рулёж 45670кг (у Ту-134А 47200кг) .

2) Ммакс взлёт 44250кг (у Ту-134А 47000кг) .

Примечание: при дальнейшем усовершенствовании самолёта могут быть увеличены:

· Ммакс рулёж до 47800кг .

· Ммакс взлёт до 47600кг.

3) Ммакс пос 43000кг .

4) Ммакс доп пос (при выполнении 5-и последовательных посадок с интервалом 15мин) 38000кг .

5) Мпуст 28250кг .

6) Мснаряжён=Мпуст + М4-х членов экипажа(320кг) + М16-и парашютов(320кг) 28890кг .

7) Мтопл (при централизованной заправке) 14400кг (у Ту-134А 13200кг) .

8) Мнагрузки (12 курсантов) 960кг .

9) Предельно передняя центровка (шасси выпущено) 19% САХ (у Ту-134А 21%) .

10) Предельно задняя центровка (шасси убрано) 38% САХ . Ограничение введено в целях предотвращения возникновения повышенных усилий на колонке штурвала в полёте с отключенным автопилотом при переводе самолёта в снижение на Н=7800…10000м, Vпр=570…600км/ч и М=082).

11) Центровка опрокидывания пустого самолёта на хвост на земле 51,5% САХ.

12) При центровке более 30% САХ (очень малая загрузка, перегонка самолёта и т.д.) не превышать Vпр равное:

 

Нпол (м) 0…5000         10000 и более
Vпр пред доп (км/ч)           М£0,78

 

Лётно-технические данные.

 

1) Vмакс истинная (горизонтальный полёт, Мпол=42000кг . режим работы двигателей номинальный):

· на высоте 8400…9000м 890км/ч .

· на высоте 9600…10200м 870км/ч .

2) Диапазон крейсерских скоростей 750…850км/ч .

3) Практический потолок (Мпол=42500кг, на 2-х двигателях) 11800м .

4) Практическая дальность полёта:

· при (Мвзл=44250кг, Vпр=750км/ч, Н=10200м, встречном ветре 50км/ч, резерве топлива после посадки 2500кг) 3300км .

· при (Мвзл=44250кг, Vпр=750км/ч, Н=10800м, встречном ветре 50км/ч, резерве топлива после посадки 2500кг) 3470км .

· при (Мвзл=44250кг, Vпр=850км/ч, Н=10200м, встречном ветре 50км/ч, резерве топлива после посадки 2500кг) 3100км .

· при (Мвзл=44250кг, Vпр=850км/ч, Н=10800м, встречном ветре 50км/ч, резерве топлива после посадки 2500кг) 3050км .

5) Взлётные данные (Мвзл=44250кг, dз=20о, Р=760мм рт ст, Тнв=15оС):

· длинна разбега 1180м .

· безопасная скорость взлёта 275км/ч .

· сбалансированная длинна ВПП 2050м .

6) Длинна пробега самолёта (Мпос=42500кг, приземление соV=240…245км/ч, Р=760мм рт ст, Тнв=15оС, посадка на сухую БВПП, dз=38о, с применением реверса тяги на пробеге до V=110км/ч и тормозов колёс) 1100…1200м.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 989

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет