X-PDF

Методическая разработка для студентов (офлайн урок при дистанционном обучении) ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 01.01 Пропедевтика внутренних болезней Тема: «Методика обследования пациентов и диагностика заболеваний мочевыделительной системы

Поделиться статьей

ПМ. 01   ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин

 

Тема: «Методика обследования пациентов

 и диагностика заболеваний мочевыделительной системы»

 

1.      В дневниках запишите число и тему занятия.

2.      Повторите лекцию.

3.      Письменно в ДНЕВНИКАХ выполните следующие задания:

Задание1. Опишите методикупроведения и интерпретацию следующих симптомов и проб:

 

-Симптомпоколачивания

-СимптомПастернацкого

-ПробаМак-Клюра–Олдрича

 

 

Задание 2. Ответьте на вопросы:

-С помощью какойпробы изучают концентрационную функцию почек?

-Как называетсяприжизненное морфологическое исследование почечной ткани?

-Для чего применяютрентгенологическое исследование почек?.

Задание 3. Заполните таблицу. Опишите, в чем сущностьметодов исследования и какова подготовка к ним больных

Метод исследования

Характеристика

Цель исследования

Подготовка пациента

Рентгеноскопия желудка

 

 

 

ФГДС

 

 

 

Биохимический анализ крови

 

 

 

Внутрижелудочная pH-метрия

 

 

 

Холецистография

 

 

 

Копрологическое исследование

 

 

 

Задание 4. Решите задачу:

У больного отмечаетсяобильная рвота малоизмененной пищей с примесью слюны и слизи.

1.    Для поражения какого отделаЖКТ характерен этот симптом?

2.    Уточните, в какое время(по отношению к приему пищи) возникает рвота?

3.     Перечислите заболевания,при которых рвота наступает через 10-15 минут после еды, через 2-3часа, через4-6 часов.

 

Задание 5. С помощью ассистента (родственников, соседейпо квартире) отработайте манипуляцию «Пальпация живота». Результаты запишите вдневнике.

 

 

 

 

 

4.     Домашнее задание : «Методика обследования пациентов

 и диагностика заболеваний мочевыделительной системы»

  Лекция 4.


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей