X-PDF

Методическая разработка Мониторинг освоения программы коррекционного курса для обучающихся с ЗПР, 1-4 класс

Поделиться статьей

Мониторингосвоения программы коррекционного курса

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯКАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ         

  Фамилия, имя обучающегося_____________________________________________________     Годрождения____________________    Образовательнаяпрограмма_______________________

1. Развитие пространственного восприятияобучающегося 1 класса.                                                                                                                               

1

 

Результаты в начале года

Результаты в середине года

Результаты в конце года

 

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1. Пространственные представления о собственном теле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Пространственные представления о взаимоотношении объектов в пространстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Координатные и метрические представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Вербализация пространственных представлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Лингвистические представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Временные представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Познавательнаясфера

уровень
развития

мышление

внимание

память

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

с

зр

 

высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выше
среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

начало года

середина

конец

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1 кл

2 кл

3 кл

4         кл

 

3.Учебная мотивация

 

уровень учебной мотивации

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

очень высокий уровень учебной мотивации

 

 

 

 

 

 

 

 

высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

сниженный

 

 

 

 

 

 

 

 

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 


4.Самооценка

класс

 

                                            самооценка

заниженная

адекватная

     завышенная

     1 кл

 

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

     2 кл

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

     3 кл

 

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

     4 кл

 

начало года

 

 

 

конец года

 

 

 

 

5. Положение в классе

класс

 

                                               статус

     звезда

предпочитаемый

пренебрегаемый

изолированный

     1 кл

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     2 кл

 

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     3 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     4 кл

 

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 


6. Характер отношения к детскому коллективу (социовалентность)

класс

                          удовлетворённость в общении

   высокая

     средняя

     недостаточная

отсутствует

     1 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     2 кл

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     3 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

     4 кл

 

начало года

 

 

 

 

конец года

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет