X-PDF

Мониторинг предметных результатов Русский язык, математика, окружающий мир

Поделиться статьей

 

 

 

 

Промежуточная(годовая) аттестация

 

Контрольно-измерительныйматериал

дляпроведения в 2021 -22 учебном году

промежуточной(годовой) аттестации

порусскому языку, математике и окружающему миру

 

2класс

СоставилаРайшева Е.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Югорск  2022 год


 

1.      Пояснительнаязаписка

Отбор содержания, подлежащего проверке в периодпромежуточной (годовой) аттестации, осуществляется на основе требований ФГОСвторого поколения начального общего образования, основной образовательнойпрограммы начального общего образования  МБОУ СОШ №6 , а также рабочейпрограммы по предмету, составленной на основе авторской программы «Русский язык»для 1-4 классов начальной школы разработанной Ивановым С.В., КузнецовойМ.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта«Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф.Виноградова).

Цельпромежуточной (годовой) аттестации – проверитьсистему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НООпо основным разделам программы.

Сроки проведения: апрель– май (по графику школы).

 

2.      Спецификация

промежуточной(годовой) итоговой аттестации

порусскому языку

дляучащихся 2 класса

 

2.1. НазначениеКИМ

Промежуточная (годовая) аттестацияпредставляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всегообъёма содержания учебного предмета «Русский язык» за учебный год, сиспользованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительныхматериалов).

Промежуточная (годовая) аттестация проводитсяв соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации», ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся».

Контрольно-измерительные материалы позволяютустановить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 классапо итогам усвоения программы по предмету «Русский язык»

Формой проведения промежуточной(годовой) аттестацией по предмету «Русский язык» во 2 классе является диктант сграмматическим заданием.

Результаты промежуточной (годовой) аттестацииучитываются при выставлении годовой отметки по предмету «Русскийязык».

 

2.2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание заданий разработано по основнымтемам курса русского языка, объединенных в следующие тематические блоки: «Фонетика»,«Слово и предложение», «Состав слова», «Правописание (формирование навыковграмотного письма)».

Содержание диктанта охватывает основноесодержание курса русского языка за 2 класс, важнейшие его темы, наиболеезначимый и однозначно трактуемый в них материал.

Работасодержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в вариантеКИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны,соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежностиизмерения.

2.3. Структураработы и характеристика заданий

Работасостоит из текстового диктанта, объемом 37 слов и грамматическихзаданий.

Текстдиктанта включает слова, написание которых позволит проверить и оценить уровеньсформированности навыков грамотного письма. Диктант содержит слова с изученнымиорфограммами, все слова с неизученными орфограммами выписываются учителем надоску.

 Вдиктанте три грамматических задания, которые позволят проверить знания поосновным разделам курса русского языка во 2 классе: однокоренные слова,лексическое значение слова, состав слова, выделение основы предложения.

 

Распределениезаданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.Распределение заданий по уровням сложности.

 

№.

Вид работы

Проверяемые умения

Уровень сложности

1.

Письмо под диктовку

Оформление предложения

Б

2.

Пропуск, замена и перестановка букв

Б

3.

Перенос слов

Б

4.

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

Б

5

Правописание Ь

Б

6.

Правописание парных согласных по звонкости глухости

Б

7.

Правописание безударные гласные, проверяемые ударением

Б

8.

Непроверяемые написания

Б

9.

Правописание непроизносимых согласных

Б

10.

Различать предлоги и приставки

Б

11.

Правописание суффиксов

Б

12.

Правописание безударных гласных в приставках

Б

 

№.

Вид работы

Проверяемые умения

Уровень сложности

Тип задания

1.

Выполнение грамматического задания

Выделить группу однокоренных слов

П

КО

2.

Разбор слова по составу

П

КО

3.

Определение оновы предложени

П

КО

 

Условные обозначения

Уровеньсложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания КО — с кратким ответом.

2.4.  Время и способ выполнения варианта КИМ

На написание и самопроверку диктанта отводится 30минут, на выполнение грамматического задания- 10 минут.

 

2.5.  Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительныематериалы для проведения работы не требуются.

 

2.6.  Оценка выполнения заданий и тестовой работы в целом

Оценочные процедуры проводятся без специальнойподготовки.

Оценки за диктант.

«5» — за работу, в которой нет ошибок.

«4» — за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» — за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

 

Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считаетсяза 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву«и»).

2.  Ошибки на одно и то же правило, допущенныев разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т»вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

 

Ошибкой считается:

1. Нарушениеорфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск,перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильноенаписание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программойкаждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаковпрепинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствиеточки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложениенаписано с большой буквы.

 

Грамматическоезадание

В грамматическоезадание входит 3вида работ.

Оценки:

«5» — без ошибок.

«4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

За работу ставится две оценки, первая за написаниедиктанта, вторая за выполнение грамматического задания.

 

3.      КОДИФИКАТОРЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Кодификатор элементов содержания итребований к уровню подготовки учащихся 2 классов для проведения промежуточной(годовой) аттестации по русскому языку является одним из документов,определяющих структуру и содержание КИМ для проведения промежуточной (годовой)аттестации по русскому языку. Он составлен на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

Перечень элементов содержания,проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по русскому языку представленв таблице 2, в которой в первом столбце указан код раздела, которомусоответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится кодэлемента содержания, для которого создаются проверочные задания. В третьемстолбце приводится словесное описание контролируемого элемента содержания.

                                                                                                                                                      Таблица 2

Код раздела

Код контролируемого элемента содержания

Элементы содержания,

проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации

1.

 

Фонетика

 

1.1

Звуки и буквы

 

1.2

Слог

 

1.3

Ударение

 

1.4

Перенос

2.

 

Слово и предложение

 

2.1

Слово как единство звучания (написания) и значения

 

2.2

Предложение

 

2.3

Знаки препинания в конце предложений

 

2.4

Основа предложения (подлежащее и сказуемое)

3.

 

Состав слова

 

3.1

Окончание

 

3.2

Корень слова

 

3.3

Однокоренные слова

 

3.4

Чередование согласных в корнях

 

3.5

Суффикс

 

3.6

Приставка

 

3.7

Основа слова

4.

 

Лексика

 

4.1

Слово и его лексическое значение

5.

 

Правописание

 

5.1

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

 

5.2

Правописание заглавной буквы

 

5.3

Правописание проверяемой безударной гласной в корне

 

5.4

Правописание парного согласного по глухости звонкости

 

5.5

Правописание непроизносимых согласных

 

5.6

Правописание предлогов и приставок

 

5.7

Правописание безударных гласных в приставках

 

5.8

Правописание суффиксов

 

5.9

Правописание разделительного ь, и ь показателя мягкости

Перечень требований к уровню подготовкиучащихся 2 класса (Таблица 3), достижение которого проверяется на промежуточной(годовой) аттестации по русскому языку, составлен с учетом сформулированныхцелей изучения предмета.

В первом столбце даны коды требований, вовтором столбце – требования к уровню подготовки учащихся 2 класса, достижениекоторого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации.

                                                                                                                                                         Таблица 3

Код требований

Проверяемые умения и способы деятельности

1.1

Умение обозначать звуки на письме. Различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие

1.2

Умение делить слово на слоги

1.3

Умение ставить ударение, находить ударный и безударные гласные звуки в слове

1.4

Умение правильно переносить слова

2.1

Умение осознавать слово как единство звучания (написания) и значения.

2.2

Умение правильно оформлять предложения на письме

2.3

Знание видов предложений по эмоциональной окраске; умение на письме показывать нужную интонацию

2.4

Умение находить основу предложения (подлежащее и сказуемое)

3.1

Умение находить и выделять окончание

3.2

Знание понятия «корень слова»; умение выделять корень слова

3.3

Умения подбирать однокоренные слова

3.4

Умение выделять корень с чередованием согласных звуков на конце корня

3.5

Умение выделять суффикс в слове

3.6

Умение выделять приставку в слове

3.7

Умение находить основу слова

4.1

Умение различать созвучные слова по их лексическому значению

5.1

Умение правильно писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн

5.2

Умение правильно оформлять начало предложения; умение писать имена собственные

5.3

Умение проверять  и  пивать слова с безударной гласной в корне слова

5.4

Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова

5.5

Умение проверять и  писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова

5.6

Умение различать предлоги и приставки и правильно их оформлять на письме

5.7

Умение писать безударные гласные в приставках

5.8

Умение писать безударные гласные в суффиксах

5.9

Умение писать разделительный ь знак и ь знак показатель мягкости

 

 

 

 

Диктант

Весна

Настали чудныеденьки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьникиидут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети радытеплу и весне. За ребятами бежит собака Белка.                                                                         (37слов)

Грамматическое задание:

Навыполнение грамматического задания отводится 10 минут.

Ответык заданиям записываются после диктанта, отступив 1 строчку вниз.

Внимательночитайте задания.

Баллы, полученные Вами за выполненныезадания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданийи набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Вариант1

1.Выпиши ту группуслов, где все слова однокоренные.

а)загорелый, гореть, горка, горелый

б)рисовать, рисунок, рис, нарисованный

в)глаз, глазик, глазной, глазоньки.

 

2.Запишислова, разбери их  по составу:

подарки,зимний, загородный

 

3. Спиши предложение, подчеркни основу предложения.

У лесного оврага цветут ландыши.

 

Вариант 2.

1.Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные.

а) море, морс, морской, моряк

б)нога, ножной, ножка, ноженьки

в)дерево, дуб, деревянный

 

2.Запиши слова, разбери их  по составу:

придорожный,грустный, побелка

 

3. Спиши предложение, подчеркни основу предложения.

Зелёнаяберёзка стояла на опушке.

 

 

 

 

 

 

Ответы к грамматическомузаданию

 

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

в

б

2

Подарки: по — приставка,  дар — корень, к — суффикс,  и — окончание, подарк -основа

Зимний: зим — корень, н — суффикс, ий — окончание, зимн -основа

Загородный: за — приставка, город — корень, н — суффикс, ый — окончание,  загородн — основа

Придорожный: при – приставка, дорож – корень, н – суффикс, ый – окончание, придорожн – основа

 Грустный: груст – корень, н – суффикс, ый – окончание, грустн – основа

Побелка: по – приставка, бел – корень, к – суффикс, а – окончание, побелк — основа

3

Растут (сказуемое.) ландыши (подлежащее)

Берёзка (подлежащее.) стояла (сказуемое

 

 

 

            Критерииоценивания.

Диктант.

Оценка “5″ (5баллов) ставитсяза диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно всоответствии с требованиями каллиграфии (соблюдение правильного начертаниябукв, наклона, их одинаковой высоты, ширины и др.).

Оценка “4″(4балла) ставится задиктант, в котором допущено не более двух ошибок; работа выполнена чисто, нодопущены небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка “3″ (3 балла) ставитсяза диктант, если допущено 3-5 ошибок; работа выполнена небрежно, имеютсясущественные отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “2″ (2 балла) ставитсяза диктант, в котором более 5 и более ошибок; работа написана неряшливо.

Грамматическоезадание.

1 задание — 1 балл (за правильновыполненное задание)

2 задание   — 3 балла (1 балл заправильно  разобранное слово)

3 задание — 2 балла (по 1 баллу за каждоеправильно подчёркнутое слово)   

Итого-14 баллов

«5»

«4»

«3»

«2»

11-10 баллов

9-7 баллов

6-5  баллов

4 и менее баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняяобщеобразовательная школа № 6»

 

ПРОТОКОЛ

проведенияпромежуточной аттестации за 2021-2022 учебный год

попредмету русский язык, класс 2 б

Ф.И.О.председателя аттестационной комиссии Налапкина Н.В.

Ф.И.О. учителя ___РайшеваЕ.Н.

Ф.И.О. ассистента_ Батыршина Е.А.

Явились допущенные23 человека

Не явились 0

Начало 13 часов 30минут

Окончание 14 часов10 минут

№ п/п

ФИО учащегося

№ варианта

1 ч.

2 ч.

3 ч

4 ч.

Промежуточная аттестация

Итоговая оценка

1

Абаханов Арсений Аманатович

2

3

3

3

3

3

3

2

Бадретдинов Артём Русланович

2

4

4

4

4

4

3

3

Белова Агата Александровна

2

3

3

3

3

3

3

4

Блинов Артём Александрович

1

5

5

5

5

5

5

5

Вардосанидзе Елизавета Гивиевна

1

4

4

4

4

5

4

6

Воронов Марк Александрович

1

3

4

4

4

3

4

7

Вусик Данил Александрович

2

5

4

4

4

4

4

8

Вяткина Варвара Дмитриевна

2

4

4

4

4

4

4

9

Гусельников Артём Сергеевич

1

4

4

4

4

3

4

10

Ершиков Владимир Алексеевич

2

4

5

4

5

4

4

11

Камаева Лика Вадимовна

1

4

4

4

4

4

4

12

Коровкина Софья Витальевна

2

4

4

4

4

4

4

13

Лисовский Матвей Васильевич

1

3

4

4

4

3

4

14

Мироненко Владимир Иванович

1

5

5

5

5

5

5

15

Петров Михаил Александрович

1

3

3

3

3

3

3

16

Попкова Варвара Владимировна

2

5

5

5

5

5

5

17

Пятыгин Арсений Антонович

2

4

4

4

4

4

4

18

Сальников Артем Михайлович

2

5

5

5

5

5

5

19

Скомарцов Кирилл Антонович

2

4

4

4

4

4

4

20

Столбов Андрей Сергеевич

1

3

4

4

3

4

4

21

Таданов Андрей Дмитриевич

1

3

4

4

4

3

4

22

Титов Макар Денисович

2

4

4

4

4

5

4

23

Югова Василиса Денисовна

1

3

3

3

3

3

3

ИТОГО:

«5»

5

5

4

4

6

4

 

«4»

10

14

15

14

9

14

 

«3»

8

4

4

5

8

5

 

«2»

0

0

0

0

0

0

% качества

65%

83%

83%

83%

65%

78%

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Запись о случаях нарушения установленногопорядка и решение аттестационной комиссии __________-_____________________________________________________________________

Дата проведения13.05.2022.

Дата внесенияотметок в протокол 13.05.2022.

 

Председательаттестационной комиссии:              НалапкинаН.В

Учитель:                 РайшеваЕН

Ассистент:              Батыршина ЕА  

 

 

 

 

Промежуточнаяаттестация математика 2 класс

Структура работы

Работа содержит 7 заданий.

1 – 6 баллов (по одному баллу за каждыйправильно решённый пример);

2 – 4 балла (по два балла за каждоеправильно выполненное выражение (один балл за правильный порядок действий, одинбалл за правильное вычисление));

3, 4 – 2 балла (1 балл за правильноеоформление, 1 балл за правильное вычисление);

5 – 2 балла (по одному баллу за каждоеправильно решённое уравнение).

6 – 2 балла;

7 – 4 балла (по два балла за каждоеправильно выполненное выражение (один балл за правильный перевод, один балл заправильное вычисление)).

Итоговая оценка по результатам работы

От 0 до 9 баллов – «2»

От 10 до 13 баллов – «3»

От 14 до 18 баллов – «4»

От 19 до 20 баллов – «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Промежуточная аттестация по математике

                                  за 2021 — 2022 учебный год

                              учени_____  ___ класса

                                                                                МБОУ «СОШ № 6»

                                                                Фамилия ____________________________

                                                                Имя_________________________________

                                                                              Вариант1

  1. Вычисли:

36 + 78                                         542 +286                            954 — 259

              427 + 356                                    567– 348                            800 – 424

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Найди значение выражений:

а) 36: 9 3 + 9 =

 

б) 50 – 32 :  (10 – 6) =

  1. В цветочный киоск привезли 100 цветков. Продали 21 розу, а гвоздик – на 3 цветка меньше, чем роз. Сколько цветков ещё осталось продать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     Ширинапрямоугольника 7 см, что на 2 см меньше его длины. Найди периметр и площадьэтого прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Реши уравнения:

 

7

0

Х

=

1

4

0

 

 

 

 

 

3

6

:

Х

=

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.     Составь выражениек задаче:

«Мешок весит а кг, а пакет –  в 5 раз меньше.На сколько

килограммов пакет легче мешка?»

 

7.     Выполнидействия:

 

 

8

м

3

см

5

дм

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

м

5

см

+

1

9

см

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Промежуточнаяаттестация по математике

   за 2021 — 2022 учебный год

учени_____2 ___ класса

                                                                МБОУ «СОШ № 6»

                                                                Фамилия ____________________________

                                                                Имя_________________________________

 

Вариант2

  1. Вычисли:

48 + 846                   21 + 197                   458 -239

316 + 278                          597 – 398                        500 – 273

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Найди значение выражений:

а) 48:  8 2 + 8 =

 

 

 

 

 

 

 

 

б) 20 +40 :  (10 – 5) =

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. В книге 100 страниц. Коля прочитал в среду 15 страниц, а в четверг – на 3 страницы меньше, чем в среду. Сколько страниц этой книги Коле осталось прочитать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ширина прямоугольника 9 см, что на 3 см меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Реши уравнения:

 

6

0

Х

=

1

2

0

 

 

 

 

 

4

2

:

Х

=

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.     Составьвыражение к задаче:

«Ящик веситв кг, а коробка –в 4 раз меньше. Насколько

килограммов коробка легче ящика?»

 

7.     Выполни действия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

м

2

см

4

дм

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

м

8

см

+

2

5

см

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняяобщеобразовательная школа № 6»

 

ПРОТОКОЛ

проведенияпромежуточной аттестации за 2021-2022 учебный год

попредмету математика класс 2 б

Ф.И.О.председателя аттестационной комиссии Налапкина Н.В.

Ф.И.О. учителя ___РайшеваЕ.Н.

Ф.И.О. ассистента_ Батыршина Е.А.

Явились допущенные23 человека

Не явились 0

Начало 13 часов 30минут

Окончание 14 часов10 минут

№ п/п

ФИО учащегося

№ варианта

1 ч.

2 ч.

3 ч

4 ч.

Промежуточная аттестация

Итоговая оценка

1

Абаханов Арсений Аманатович

2

3

3

4

3

3

3

2

Бадретдинов Артём Русланович

2

4

5

5

5

4

5

3

Белова Агата Александровна

2

3

3

3

3

4

3

4

Блинов Артём Александрович

1

5

5

5

5

5

5

5

Вардосанидзе Елизавета Гивиевна

1

4

4

4

4

4

4

6

Воронов Марк Александрович

1

4

4

4

4

4

4

7

Вусик Данил Александрович

2

5

5

5

5

5

5

8

Вяткина Варвара Дмитриевна

2

4

4

4

4

4

4

9

Гусельников Артём Сергеевич

1

4

4

4

4

4

4

10

Ершиков Владимир Алексеевич

2

4

5

5

5

5

5

11

Камаева Лика Вадимовна

1

4

4

4

4

4

4

12

Коровкина Софья Витальевна

2

4

4

4

4

4

4

13

Лисовский Матвей Васильевич

1

3

4

4

4

4

4

14

Мироненко Владимир Иванович

1

5

5

5

5

5

5

15

Петров Михаил Александрович

1

3

3

4

3

3

3

16

Попкова Варвара Владимировна

2

5

5

5

5

5

5

17

Пятыгин Арсений Антонович

1

4

4

4

4

4

4

18

Сальников Артем Михайлович

2

4

5

5

5

5

5

19

Скомарцов Кирилл Антонович

2

4

5

4

4

4

4

20

Столбов Андрей Сергеевич

1

3

4

4

4

5

4

21

Таданов Андрей Дмитриевич

1

4

4

4

4

3

4

22

Титов Макар Денисович

2

4

5

5

5

4

4

23

Югова Василиса Денисовна

1

3

3

3

3

3

3

ИТОГО:

«5»

4

9

8

8

7

7

 

«4»

13

10

13

11

12

12

 

«3»

6

4

2

4

4

4

 

«2»

0

0

0

0

0

0

% качества

74%

83%

91%

83%

83%

83%

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Запись о случаях нарушения установленногопорядка и решение аттестационной комиссии ____-_________________________________________________________________________

Дата проведения16.05.2022.

Дата внесенияотметок в протокол 16.05.2022.

 

Председательаттестационной комиссии:                    Налапкина Н.В.

Учитель:                    Райшева Е.Н.

Ассистент:                  БатыршинаЕ.А.

 

 

 

 

 

 

Промежуточнаяаттестация по окружающему миру

                                                      2 класс

                                                  1 вариант

1)     Назови объект неживой природы.

 

а) берёза                   в) вода                           

б) одуванчик             г) синица

 

2)     Что относится к природным явлениям?

 

а) выпаскоров                 в) строительство дома 

б)снегопад                    г) прогулка с друзьями

                                   

3)    СемьяВоробьёвых проживает в столице  Российской Федерации. Как называется город, вкотором они живут?

 

        а) Киев              в) Париж

        б) Иркутск     г) Москва

4) По какому телефону можно вызвать полицию?

 

а)01            в)  03 

б)  02            г) 04

 

4)    Из какихчастей состоит холм?

 

а) Вершина, склон, обрыв.

б) Вершина, склон, подошва;

в) Вершина, подошва, камни.

 

6)  Таня и Лера называли деревья, Антон – кустарники,Света – травянистые растения. Кто из ребят выполнил задание верно?

 

а) Лера: тополь, яблоня, крыжовник

б) Таня: вяз, дуб, смородина

в) Антон: сирень, шиповник, полынь

г) Света: ландыш, василёк, тюльпан

 

7)  Перечисли государственные символы РоссийскойФедерации.  Нарисуй  флаг России.

 

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

 

 


8)Соедини на схеме номера с названиями   частей

 

 

9) Распределите  животных в две группы.

                    Скворец,лев, зебра, сом, кукушка

 

Звери

Птицы

 

 

 

-Что из перечисленного не вошло ни в одну группу? Почему?

 

__________________________________________________________________

 

10) Укажите основные стороны горизонта.

 

 

 

 

 


 

— Назови стороны противоположные данным

 

 С- ________                         Ю-В — __________

 З- ________                          С- В — ___________

 

11*)Расскажи при помощи условных знаков, какая погода чаще всего бывает зимой в томместе, где ты живёшь?

 

                                      ЗИМА

облачность

температура

осадки

ветер

 

 

— 10 -13 С

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                  

 

                                                   2 вариант

 

1)     Назови объект живой  природы.

 

а) солнце                в) вода                               

б) одуванчик         г) песок

 

2)Что относится к природным явлениям?

 

а) выпаскоров                    в) ледоход         

б)строительство дома   г) прогулка с друзьями

                                   

3) СемьяВоробьёвых проживает в  городе Москве. Как  называется  страна, в которой  ониживут?

 

        а) Германия          в) Российская Федерация      

       б) Франция      г) Турция

4) По какому телефону можно вызвать  пожарных?

 

а)01            в)  03

б)  02            г) 04

 

5)Изкаких частей состоит гора?

 

         а) Вершина, склон, обрыв

         б) Вершина, подошва, камни

         в) Вершина, склон, подошва

 

6)  Таня и Лера называли зверей, Антон – птиц, а Света–  рыб. Кто из ребят выполнил задание верно?

 

а) Лера: тигр,зяблик, корова

б) Таня: выдра,лось, синица

в) Антон:ласточка, аист, дятел

г) Света: линь,щука, лев

 

 

7) Перечисли  государственные символыРоссийской Федерации. 

 

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 


8)Соединина схеме номера с названиями   частей реки.

 

 

9)   Распределите растения в таблицу.

Берёза, ель, сосна, ромашка, каштан       

 

Лиственные растения

Хвойные растения

 

 

 

 

-Чтоиз перечисленного не вошло ни в одну группу? Почему?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

10) Укажите основные стороны горизонта.

 

 

 

 

 


 

— Назови стороны противоположные данным

 

 Ю- ________                         С-З — __________

 В- ________                          Ю-З — ___________

 

11*)Расскажи при помощи условных знаков о погоде, которая  чаще всего бывает летомв той местности, где ты живёшь?

                                               лето

облачность

температура

осадки

ветер

 

        + 18   С

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                            

 

 

Ключ к ответу

 

Номер задания

1 Вариант

2Вариант

1

В

Б

2

Б

В

3

Г

В

4

Б

А

5

Б

В

6

Г

В

7

Герб, гимн, флаг (бело-сине-красный)

Герб, гимн, флаг (бело-сине-красный)

8

1-исток

2-приток

3 -устье

4-русло

1- приток

2- исток

3 — русло

4- устье

9

Сом – это рыба

Ромашка – это трава

10

 

  А)              С

 


         З                    В

 

 

                    Ю

 

Б)  С — Ю               Ю-В – С-З

      З —  В                С-В  – Ю-З

 

 

 

    А)            С

 


         З                    В

 

 

                    Ю

 

Б)  Ю — С               С-З – Ю-В

      В  —  З               Ю-З –С-В 

 

 

 

11

Свободный ответ

Свободный ответ

 

 

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ ВЦЕЛОМ.

1.    Задание А (1-6) с выбором ответа считается выполненным, есливыбранный обучающимися номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания свыбором ответа оцениваются в 1 балл. Если выбрано более одного ответа, тозадание считается выполненным неверно.

2.    Задание В (7-10) с выбором ответа и дополнительными рассуждениямисчитаются выполненными, если выбранный обучающимися  вариант ответа совпадает сверным ответом. Все задания оцениваются в 2 балла. Если  задание выполненочастично, т.е. допущена 1-2 ошибки ( № 8, 10) , назван лишний предмет, но нетобъяснения (№9), то задание считается выполненным и оценивается в 1 балл.Задание считается не выполненным и оценивается в 0 баллов, если допущено 3 иболее ошибок.

3.    Задание С (11) предполагает свободный ответ и считается выполненным,если обучающийся дает полный развернутый ответ в виде связного текста. Задание оцениваетсяв 3 балла. При недостаточно полном ответе – 2 балла. Если даются отрывочныепояснения таблицы – 1 балл.

Соответствиебаллов оценке:

17 -14 баллов –«5»

13-  10 баллов — «4»

9 -6 баллов – «3»

0 –5 баллов – «2»

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняяобщеобразовательная школа № 6»

 

ПРОТОКОЛ

проведенияпромежуточной аттестации за 2021-2022 учебный год

попредмету окружающий мир класс 2 б

Ф.И.О.председателя аттестационной комиссии Налапкина Н.В.

Ф.И.О. учителя ___РайшеваЕ.Н.

Ф.И.О. ассистента_ Батыршина Е.А.

Явились допущенные23 человека

Не явились 0

Начало 13 часов 30минут

Окончание 14 часов10 минут

№ п/п

ФИО учащегося

№ варианта

1 ч.

2 ч.

3 ч

4 ч.

Промежуточная аттестация

Итоговая оценка

1

Абаханов Арсений Аманатович

1

4

4

4

4

4

4

2

Бадретдинов Артём Русланович

2

5

5

5

5

5

5

3

Белова Агата Александровна

2

4

4

4

3

3

4

4

Блинов Артём Александрович

1

5

5

5

5

5

5

5

Вардосанидзе Елизавета Гивиевна

1

5

5

5

5

5

5

6

Воронов Марк Александрович

1

4

4

4

4

4

4

7

Вусик Данил Александрович

2

5

5

5

5

5

5

8

Вяткина Варвара Дмитриевна

2

5

5

5

4

4

5

9

Гусельников Артём Сергеевич

1

5

5

5

5

4

5

10

Ершиков Владимир Алексеевич

2

5

5

5

5

5

5

11

Камаева Лика Вадимовна

1

5

4

5

5

4

5

12

Коровкина Софья Витальевна

2

4

5

5

4

4

4

13

Лисовский Матвей Васильевич

1

4

5

4

4

4

4

14

Мироненко Владимир Иванович

1

5

5

5

5

5

5

15

Петров Михаил Александрович

1

5

4

4

4

3

4

16

Попкова Варвара Владимировна

1

5

5

5

5

5

5

17

Пятыгин Арсений Антонович

1

5

5

5

5

5

5

18

Сальников Артем Михайлович

2

5

5

5

5

5

5

19

Скомарцов Кирилл Антонович

2

5

5

5

4

4

5

20

Столбов Андрей Сергеевич

2

4

5

5

4

4

4

21

Таданов Андрей Дмитриевич

1

5

5

5

4

4

5

22

Титов Макар Денисович

2

5

5

5

5

5

5

23

Югова Василиса Денисовна

1

4

4

4

4

4

4

ИТОГО:

«5»

16

17

17

12

10

15

 

«4»

7

6

6

10

11

8

 

«3»

0

0

0

1

2

0

 

«2»

0

0

0

0

0

0

% качества

100%

100%

100%

96%

91%

100%

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Запись о случаях нарушения установленногопорядка и решение аттестационной комиссии _-____-___________________________________________________________________________

Дата проведения18.05.2022.

Дата внесения отметокв протокол 18.05.2022.

Председательаттестационной комиссии:             Налапкина Н.В.

Учитель:                   Райшева Е.Н.

Ассистент:                Батыршина Е.А.

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет