X-PDF

Моя педагогическая философия Эссе

Поделиться статьей

 

Профессияучителя – это благородная профессия. Именно учитель дает необходимые знания,знакомит с тайнами окружающего мира, учит правильно действовать в любыхситуациях и выходить из них, и всегда оставаться человеком.

Мойпуть в профессию начался со школьных лет.

Яродилась в Узбекистане. Жили мы тогда в частном доме, в соседних домах быломного ребятишек разных возрастов и я в кругу этих детей. Мы вместе придумывалиразные игры, рассказывали прочитанные сказки, устраивали уроки. А после уроковбыли перемены с чаепитием. Часто ходили в походы с учителем, где мы бегалинаперегонки, играли в мяч.

Вспоминаядень самоуправления в школе: я училась в 9 классе и наш класс распределил ролиучителей. Я вела уроки во 2 классе и мне понравилось быть учителем. Послеокончания уроков, выходя из класса я решила стать учителем начальных классов.

Ивот: звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые ясныеглаза – любопытные, добрые, верящие, оценивающие каждый мой шаг. Они многогоожидают от меня. Моя задача – не разочаровать. Я дарю им счастье познания иобщения, ведь я – Учитель!

Учитель – этодруг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец,фокусник, психолог, собеседник и, наконец, это искра от которой возгораетсяпламя новых полезных идей.

Бытьучителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательнуюжизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое, заряжаться самой и заряжать своихучеников особой энергией творчества.

Мне нравитьсяработать в современной школе. Мне нравиться чувствовать, что я нужна своимученикам. Прихожу в школу навстречу мне бегут мои третьеклашки: рассказываютновости, задают вопросы…

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 Дети желаютобщения, не боятся высказывать своего мнения. А, как известно, в спорерождается истина.

Работатьс детьми интересно, каждый ребенок уникален и не повторим в своем проявлении и личностномразвитии. Какое это удовлетворение и удовольствие, когда видишь, что твояработа дает хорошие результаты. Самая большая награда для меня – это горящиепонимающие глаза учеников на уроке. Каждый день, занимаясь с детьми, я отдаю имчастичку своего сердца, согреваю теплом своей души.  Собираясь на урок, ястараюсь подготовить все так, чтобы было понятно и интересно. Конечно, путьпознания труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего – тодобиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимыедля него задачи. Он должен постоянно, как говорит замечательный педагог ВикторФедорович Шаталов, находится «в состоянии успеха».

Каждыйребенок талантлив, но талантлив по-своему. Необходимо просто найти заветныйключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь «искру», вызвать неподдельныйинтерес к происходящему в первом классе и удерживать этот интерес до окончанияначальной школы.

Современныйучитель должен развивать ученика не обучая, а обучать – развивая. Развиватьмышление учащихся, формировать умения самостоятельно открывать новые знания,ориентироваться в потоке информации – к этому стремлюсь я на каждом уроке.

Исамое главное я учу детей быть оптимистами в жизни. Мой девиз «Неговори — не могу, говори – научусь».

Счастливали я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Могусказать, что я счастливый человек, так как занимаюсь любимым делом, пребываю всостоянии непрерывного развития, имею возможность оказывать помощь. Толькосчастливые педагоги могут воспитать таких же учеников. Возможно, когда-нибудь,кто-нибудь из моих учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец далмне жизнь, а учитель – бессмертие». Ради этого стоит быть учителем. Современнымучителем!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет