Настольная игра как вид деятельности,способствующий закреплению пройденного материала
Настольная игра — это не толькоразвлечение. Это игры, которые благотворно влияют на умственное ипсихологическое развитие детей.
Цель: увеличитьэффективность обучения и развития ребенка через повышение познавательноймотивации и уровня социализации с помощью настольных игр.
Преимущества использования настольныхигр:
1.Настольные игры быстро и компактно вовлекают ребят в процесс познания.
2. Младшие школьники учатсявзаимодействию, общению, повышают свою коммуникативную компетентность.
3. Универсальное средство комплексногоразвития интеллекта ребёнка, включая эмоциональный и социальный интеллект.
4. Благоприятное воздействие на развитиеэмоциональной среды участников.
5. Большой образовательный потенциал
Основные мотивы внедрения в учебныйпроцесс игровой (настольной игры) деятельности:
— эффективность достижения результатовобучения;
— возможность работы учащихся в парах, вгруппах;
— возможность общения с товарищами
Настольнаяигра «Путеводитель знаний»
Цель:
получение и закрепление предметныхрезультатов по русскому языку
Правила игры
Организационные:
Для проведения игры назначается модератор.Им может быть учитель, ученик или любой участник игры
Количества игроков от двух и более
Дисциплинарные:
Модератор следит за соблюдением дисциплиныи за возможностью исключений подсказок, выдает жетоны за каждый результативныйход).
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)