X-PDF

Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детей второй младшей группы

Поделиться статьей

Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детейвторой младшей группы

  

Автор:

Жмурина Эльвира Шамильевна, воспитатель

 

Описание работы:

квест — это игра, а играя, дети учатся и развиваются.

Цель:

развивать у детей умение работатьв команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

Задачи:

1) развиватьу детейлогическое мышлениедетей умениеслушать команды, выполнять задания; 3) продолжать приобщать детей кпраздничной культуре 4) создать эмоционально-положительный настрой во времяигры; 5) воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; вызватьу детей чувстворадости, сплоченности, воспитывать желание участвовать в играх.

6) развивать способность передавать настроениемузыкальных произведений в импровизированных пластических образах, формироватьпод музыку координацию движений и правильную осанку

Ход игры.

Перед тем, какдети начали поискснеговика с елочкой по детскому саду им в дверь стучитсяпочтальон (воспитатель) иприносит письмо от Деда Мороза. Давайте его скорей прочитаем? (открываем письмо и читаем)

Письмо

«Дорогие моидрузья, девчонки и мальчишки. Я отправил к Вам снеговика на праздник «Прощание с елочкой»,поиграть и повеселиться с вами, и чтобы снеговик елочку опять принес ко мне в волшебный лес. Нопо дороге Баба Яга, моего помощника-снеговика превратила в злого героя. И чтобырасколдовать снеговика ивернуть елочку нужно пройти испытания. Помочь в поисках вам помогутподсказки-снежинки»

Воспитатель:

Вот-то новость к нам пришла,

злая бабушка Яга нам загадки принесла.

Мы сможемпомочь Снеговику?

1. Задание. Загадка М. Новицкой.

Солнца шустренький сыночек,

Скачет всюду, где захочет.

У него нет лап и ушек.

Нет его среди зверушек.

Скок-поскок то там, то тут.

Знаешь, как егозовут? (Солнечныйзайчик)

Обсудив междусобой, дети отгадывают первую загадку. Отгадав ее, дети направляются во 2 группу № 3 «Солнечные зайчики» (на группе снежинкависит с загадкой и часть пазла)

2. Задание. Загадка В. Стручков

Вырос терем у стены

Небывалой вышины.

Там и курточки, и платья,

И рубашки, иштаны. (Шкаф)

Дети отгадываютзагадку и идут к предмету-разгадке (шкаф). Там они находят следующую подсказку -снежинку сзагадкой и еще часть пазла,)

3. Задание. Загадка

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош.)

Дети отгадываютзагадку и направляются в 1 группу № 3 «Смешарики», на двери которой висит снежинка с заданиеми часть пазла.

4. Задание. Чтобы пазл дособирать,лучикам нужно станцевать

Воспитатель: Девочки 2 младшей группы сейчас станцуют нам «Танец снежинок».

Воспитатель: Молодцы девочки, настоящие снежинки. А теперь собирем мыдружно пазл, что здесь изображено? (Снеговик)

5. Задание. А гдеже сам снеговик?

и загадываетзагадку 

С неба падают пушинки,

Распушив лучи-ворсинки.

Это кружат балеринки,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

Белоснежные. (Снежинки).

Воспитатель: Ребята, а посмотрите ведь мы видим дорогу из снежинок можетона нас и приведет к разгадке, где снеговик и елка.

Дети выходятиз группы иидут к музыкальному залу и заходят под музыкальное сопровождение.

Снеговик:

Я на праздник собрался,

Долго, долго наряжался.

Но в лесу Баба-Яга заколдовала меня

И теперь я очень злой, беру елочку ссобой

Чтобы бабушке Яге отнести ее скорей.

ВоспитательСнеговичок, мы тебя расколдуем, и елку ты понесешь не бабе Яге,а вернешь в лес дедушке Морозу, чтобы она нас радовала в следующем году.

Снеговик:

Чтобы добрым стать быстрее

поиграйте вы скорее.

6. Задание. Играемв игру «Повториза снеговиком».

(музыкальноесопровождение под муз. Т. Ломовой «Зайчик пляшет»«Медведь»«Лиса»)

Воспитатель: Какие же вы детки волшебные, умеете превращаться в разныхперсонажей.

Баба-яга испугалась, я уже становлюсьдобрым, но надо найти самую главную подсказку чтобы меня расколдовать.

Снеговик: Сегодня снег такой хороший

Лепится легко

Для ребяток налепили

Мы с утра снежков

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко, а ребятки снежкисоберут.

И в корзину мою принесут.

6. Задание «Попади снежком»

Помощники держат в руках два обруча.Каждый ребенок забрасывает в них по одинаковому количеству снежков. Затемподсчитывается количество попаданий. Если играют команды, то каждый ребенокзабрасывает по одному снежку.

Снеговик: Молодцы ребятки весело играли, все снежки собрали.

7. Задание (спрятано на метле).

Назвать предметы, без которых не можетобойтись ни одна Баба-Яга.

Эстафета «Полёт на метле».Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегаютдистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание,эстафета будет завершена.

Снеговик:

Тайну и силу Яги отгадали.

на метле вы покатались.

И теперь я очень добрый,

миссию свою закончу.

Дед Мороз зовет меня,

с елкой попрощайся детвора!

Воспитатель:

Ёлку мыблагодарим, ей «спасибо» говорим

Будем ждатьмы новой встречи

В новогодний зимний вечер.

До свидания новогодняя елочка!

До свидания Снеговичок!

И на прощание, мы всевместе возьмемся за ручки и споем нашей ёлочке песенку «Маленькой елочке».

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет