X-PDF

«О, спорт, ты мир!»

Поделиться статьей

Технологическая картавнеклассного занятия в 5Т классе

                                                                                                                         Составила: классный руководитель Нурмухаметов Р.Р.

 

Класс: 5Т

Тема: «О,спорт, ты мир!»

Цель: созданиеусловий для формирования у обучающихся знаний  о спорте.

Задачи:

Образовательные: расширить знания у обучающихся о спорте.

Развивающие: развивать интерес кпознавательной деятельности, коммуникативные навыки, мотивацию к получениюновых знаний.

Воспитательные: воспитывать у обучающихсястремления заниматься спортом.

 Форма проведения — коллективная.

Тип внеклассного занятия: изучениенового материала и первичное закрепление знаний.

Планируемые результаты:

-Личностные: выражатьположительное отношение к процессу познания: проявлять интерес, внимание,желание больше узнать о спорте.

-Предметные: познакомитьс понятиями олимпийские кольца, континент; получить возможность в выборе видаспорта для дальнейшего занятия.

Метапредметные:

-Познавательные: формулироватьответы на вопросы, выполнять учебные задачи.

-Регулятивные: планироватьсвои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;оценивать результаты деятельности.

Коммуникативные: участвоватьв диалоге выстраивая свои речевые действия, задавать вопросы, умение работать вгруппе.

 

Этапы занятия

Цели этапов занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1.      Организационно-мотивационный этап.

 

Подготовка обучающихся к работе на уроке, создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам «Здравствуйте», это значит,  что я желаю вам здоровья. И я говорю вам «Спасибо», то есть «Спаси, Вас, бог!» за то, что вы сегодня смогли уделить немного  своего времени для живого человеческого общения со мной. Меня зовут Лилия Владимировна!

А вы сегодня здоровались друг с другом? Если нет, то давайте, ребята, поздороваемся. «Здравствуй, друг, удачи тебе», а потом улыбнитесь друг другу.

 

Приветствуют учителя.

Здороваются друг с другом.

Слайд 1.

2.      Изучение нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация активных действий обучающихся с объектом изучения, максимально использовать самостоятельность в получении знаний.

 

Ну что ж, начинаем.

Первое задание, вам нужно найти из букв слова.

Молодцы! Итак, мы узнали, что плавание относится к водным видам спорта и т.д.

 

А сейчас посмотрите на доску, что мы видим? А вы знаете, что означает количество и  цвета этих колец?

Я предлагаю, разгадать ребусы. К каждой группе по одному ребусу, а пятый ребус разгадаем все вместе.

Почему именно пять колец?

Эти кольца говорят, о том, что на олимпийских играх участвуют 5 континентов, т.е. со всего мира.

В далеком 1914 году основатель современных Олимпийских игр Пьер де Кубертен предложил использовать  флаг с разноцветными кольцами, в качестве главного символа Олимпийских игр.

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

Ответы детей: олимпийские кольца.

 

Разгадывают ребусы.

 

 

Ответы: потому что 5 материков в мире.

Задание Лернинг. https://learningapps.org/1350521.

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5.

 

 

4.      Физкультминутка.

Профилактика утомления, нарушения осанки, повышение работоспособности.

А теперь, немножко разомнемся.

Все ребята дружно встали

Руки вверх подняли.

Хлопнули 5 раз.

А теперь морганье глаз:

Быстро-быстро поморгали

И … ногами постучали.

Влево наклонились

И сейчас же распрямились!

Вправо-влево 10 раз-

Отдохнул уставший класс…

Как пингвины полетели

И за парты сели!

Молодцы!

Выполняют упражнения вместе  с учителем.

 

5.      Продолжение изучения новой темы

 

Пантомима. Я раздам вам шарики, а на шариках спрятаны листочки. Найдите, откройте и прочитайте про себя, потому что остальные группы будут угадывать о чем идет речь, вы должны объяснить без слов. Какая группа угадает, поднимает руку.

Виды спорта: лыжный спорт,  бокс, самбо, фигурное катание.

Отлично!

 Посмотрите на экран, вы узнали эти лица? Да, это чемпионы  видов спорта, которые вы показывали.

 

 

Одна группа выходит и показывает пантомиму, остальные угадывают.

Слайд 6.

6.      Подведение итогов.

Осуществление анализа и оценка успешности достижения целей.

Как вы думаете, ребята, полезным ли было для вас сегодняшнее занятие? Почему? Что вы узнали? Как вы считаете почему полезно заниматься спортом?

А что мешает человеку вести здоровый образ жизни. Да, чтобы вести здоровый образ жизни,  надо заниматься спортом и не иметь вредные привычки.

Правильно!

Теперь, сделаем дыхательную гимнастику, чтобы  укрепить  мышцы легких и сердца. Каждый надувает шар до средней величины. С помощью движения вдох, выдох.

Надувайте  в шары самые добрые  мысли и завяжите!  Отлично!

Теперь подарите шары своему соседу слева.

Итак, посчитаем медали, распределим места.  А в целом победила дружба.

На сегодняшнем занятии, все мы Молодцы!  Желаю всем, вам крепкого здоровья, не забывайте заниматься спортом.

Спасибо вам за внимание.

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают дыхательную гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

Слайд 8

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет