X-PDF

Обобщение опыта на тему: Метод проектов как основа активизации познавательной деятельности на уроках информатики

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СЕРИКОВА

    1 слайд

    СЕРИКОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА
    УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ
    ЗАКОНЧИЛА БИРОБИДЖАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИСТИТУТ В 2004 ГОДУ
    СТАЖ РАБОТЫ – 15 ЛЕТ

  • Муниципальное

    2 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Смидович»
    Смидовичский район, ЕАО
     

    Юридический и фактический адрес:
    679 150, посёлок Смидович, Улица Лермонтова, 2
    Смидовичского района, ЕАО
    Адрес электронной почты: smidovichsosh1@yandex.ru
    Адрес сайта: http://mbousmidsosh1.ru/

  • Метод

    3 слайд

    Метод проектов значим потому, что развивает познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
    Метод проектов — это способ организации процесса познания.

  • Основные

    4 слайд

    Основные задачи по теме самообразования:
    Изучить теоретические основы метода проектов.
    Использовать метод проектов в организации учебной деятельности как способ, позволяющий активизировать познавательную деятельность учащихся.

  • Вебинар

    5 слайд

    Вебинар по теме: «Метод проектов, как современная образовательная технология»
    Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров – «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». Под ред. Е. С. Полат. —М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.;
    Пахомова Н. Ю. – «Метод учебного проекта в образовательном учреждении» — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 112 с.;
    Пахомова Н.Ю. Метод проектов в преподавании информатики // Информатика и образование. — 1996. -№1,2.

  • Типология проектов

    6 слайд

    Типология проектов
    (по Е.С. Полат)

  • Классификация

    7 слайд

    Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
    Исследовательские
    Творческие
    Ознакомительно-ориентировочные
    (информационные)

    Ролевые
    Практико-ориентированные
    (прикладные)

  • Классификация

    8 слайд

    Классификация проектов по предметно-содержательной области
    Межпредметный
    Монопроект

  • Классификация

    9 слайд

    Классификация проектов по характеру координации
    Скрытый
    Открытый

  • Классификация

    10 слайд

    Классификация проектов по характеру контактов
    Международные
    Внутренние

  • Классификация

    11 слайд

    Классификация проектов по количеству участников
    Личностный
    Групповой
    Парный

  • Классификация

    12 слайд

    Классификация проектов по продолжительности
    Краткосрочный
    Средней
    продолжительности
    Долгосрочный

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • title=

    16 слайд

  • Продукты

    17 слайд

    Продукты проектной деятельности по информатике:

    Памятки, визитки
    Рисунки
    Баннеры
    Презентации
    Буклеты, брошюры
    Тесты
    Видеоролики

  • title=

    18 слайд

  • title=

    19 слайд

  • title=

    20 слайд

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • title=

    25 слайд

  • title=

    26 слайд

  • title=

    27 слайд

  • title=

    28 слайд

  • Результативность

    29 слайд

    Результативность 11 класса

  • Результативность

    30 слайд

    Результативность 10 класса

  • title=

    31 слайд

  • title=

    32 слайд

  • title=

    33 слайд

  • Учащиеся

    34 слайд

    Учащиеся принимают участие в различных конкурсах по предмету:

    Областной конкурс компьютерных работ
    Областной конкурс интернет-баннеров
    Международный конкурс «Инфознайка»
    Заочной областной конференции

  • title=

    35 слайд

  • ОГЭ

    36 слайд

    ОГЭ по информатике

    ЕГЭ по информатике

  • Спасибо

    37 слайд

    Спасибо
    за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет