X-PDF

Обществознание. Практикум «2.3 Образование»

Поделиться статьей

Задумин Алексей

Задание 1

1. — церковно – приходские школы .

— уездные училища .

— губернские гимназии .

— университеты.

2. — дошкольное образование .

— начальное общее образование .

— основное общее образование .

— среднее общее образование.

3. — государственные .

— муниципальные .

— негосударственные.

4. — формирует грамотный научный язык .

— развивает логическое мышление .

— закрепление навыков исследовательской деятельности.

5. — бакалавр .

— специалист .

— магистр.

6. — аспирантура .

— докторантура.

Задание 2

1.Образование является важным и необходимым институтам общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению.

Образование и воспитание – это два связанных между собой процесса . в процессе обучения ученик не только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя.

Учебные заведения в современной России не политизированы, в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии.

 

 

Задание 3

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053
Права ученика Обязанности учеников
получение бесплатного образования . получение ускоренного курса обучения . право бесплатного пользования библиотекой информационными ресурсами получение дополнительных в том числе и платных образовательных услуг . право на свободное выражение собственного мнения, уважение своего человеческого достоинства . пользоваться столовой или буфетом покупать обеды, еду.   ученики обязаны соблюдать устав учебного заведения . бережно относиться к имуществу учреждения . выполнять требования учителей и других сотрудников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка . уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, уважительно относиться к мнению, высказываниям других . добросовестно учиться.

 

 

Задание 4

 

Задание 5

1) В.А.Сухомлинский: «Человек должен учиться потому, что он человек».

Автор хотел сказать, что человек должен саморазвиваться, чтобы не стать как животное.

2) Дж. Рёскин: «Чтение и письмо отнюдь не составляют образования, если они не помогают людям быть добрее ко всем тварям».

Автор считает, что образование должно учить добру ко всему живому

3) А.С. Пушкин: «Чтение – вот что лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека — есть наука самая занимательная».

Автор считает, что чему-то учиться у великого человека, то есть читать книги, написанные великим человеком это лучшее учение.

4) И. Гёте: «Научиться молено лишь тому, что любишь».

Автор считает, что если у тебя нет интереса к какой-либо области, то ты не будешь в ней разбираться, даже если будешь учиться.

5) А. Шопенгауэр: «Люди в тысячу раз больше хлопочут о наживании себе богатства, нежели об образовании своего ума и сердца . хотя для нашего счастья то, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека» .

«Образование относится к естественным преимуществам интеллекта, как планеты и спутники к солнцу. Ибо обыкновенный, образованный человек говорит не то, что сам думает, а что другие думали, и делает не то, что мог бы сам сделать, а то, чему научился от других».

Автор говорит, что люди выберут богатство, а не образование 

2.Автор считает, что образование нужно в первую очередь для того, чтобы человек мог притягивать к себе людей, говорить не то, что сам думает, а что другие думали.

6) Н.А. Добролюбов: «Оправдывают свое невежество не искусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти».

Автор считает, что если человек сам не хочет обучиться, то ни один учитель его не сможет обучить.

7) Л. Н. Толстой: «Не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни».

Автор считает, что без наук и искусств человек никак не развивался бы до такой жизни как сейчас.

8) И. П. Павлов: «Изучайте азы науки прежде, чем пытаться взойти на ее вершины. Никогда не боритесь за последующее, не окончив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть, недостатки ваших знаний хотя бы и самыми смелыми догадками, и гипотезами. Научитесь делать черную работу в науке»

Автор считает, что сразу невозможно стать мастером в каком-либо деле сразу, нужно учить постепенно проходя разные темы от легкой к сложной.

9) Я.А. Коменский: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию».

Автор считает, что человек должен развиваться каждый день и выносить из этого что-то новое.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет