X-PDF

ОК-1, ОК-11–13, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-15

Поделиться статьей

Понятие информации. Предмет, цели и задачи дисциплины. Информационные технологии в деятельности экономиста. Общие сведения об ЭВМ и истории развития вычислительной техники. Проблемы и перспективы информатизации российского общества. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации. Применение персонального компьютера в решении социально-экономических задач.

Программные средства реализации информационных процессов. Классификация программного обеспечения. Основные обслуживающие программы персонального компьютера. Структура и формы представления алгоритмов. Общие правила составления алгоритмов. Модели решения функциональных и вычислительных задач. Программное обеспечение и технологии программирования. Программные средства разработки прикладных программ. Этапы и технологии разработки программ. Языки программирования высокого уровня. Классификация языков программирования. Алгоритмические языки высокого уровня.

В результате освоения данной дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Коды компетенций Название компетенции
   
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА:
ОК–1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК–5 Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК–12 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ОК–13 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА
  расчетно-экономическая деятельность
ПК–1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК–2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
  аналитическая, научно-исследовательская деятельность
ПК–4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ПК–5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК–9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК–10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
  организационно-управленческая деятельность
ПК–12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
  Компетенции по направлению 080100 — Экономика
ПК–16 способен выполнять профессиональные обязанности по осуществлению текущей финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разрабатывать и предоставлять современные программные продукты и услуги
ПК–18 способен готовить информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегических, текущих и оперативных прогнозов, планов, бюджетов . осуществлять их мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения
ПК–20 способен готовить мотивированные обоснования принятия управленческих решений по кругу выполняемых операций


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет