X-PDF

«Описательно-повествовательная речь умственно отсталых обучающихся»

Поделиться статьей

«Описательно-повествовательнаяречь умственно отсталых  обучающихся»

Описательно-повествовательнаяречь умственно отсталых детей отличается неполнотой и непоследовательностью,что обусловлено различными причинами. Развить её можно путём систематическихупражнений. Умение передавать в связной форме чужие мысли вырабатываются преждевсего на основе разного рода устных и письменных сочинений.

В изложениях исочинениях обучающиеся делают много ошибок, помимо орфографических допускаютмногочисленные лексические ошибки (неправильно употребляют слова),синтаксические (неправильно строят предложения). Кроме того, нарушают логику,последовательность изложения. Именно эти виды работ вызывают значительныезатруднения у обучающихся и являются самыми нелюбимыми для них.

Работа надписьменным изложением развивает и укрепляет навык грамотного письма, этот видработы очень распространенный в специальной (коррекционной) школе, обогащаетречь детей – олигофренов новыми словами и оборотами, развивает их звуковоеписьмо, повышает культуру речи обучающихся.

Эффективностьобучения написанию изложений зависит от качества подготовительной работы. Цельеё состоит в обучении школьников определенным умениям, определенному способуречевой деятельности. Дети заранее знакомятся с новыми выражениями, выясняютзначение трудных слов и сочетаний. Учитель анализирует текст  предстоящегоизложения с точки зрения орфографической сложности и предусматривает повторениеопределённых правил.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

Следует включить вработу над образно выразительными средствами языка: подбор синонимов,антонимов, слов, наиболее точно выражающих мысль.

Значение словлучше осознается детьми, если учитель использует на работе различные средстванаглядности, натуральные предметы, картинки, рисунки, макеты и т.д.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет