X-PDF

От чет о проделанной работе

Поделиться статьей

Отчёт

руководителяШМО учителей родного языка и литературы,

МиятлиевойК. Г., МБОУ «Нижнеказанищенский многопрофильный лицей»

I.       Напервом заседании ШМО, были приняты и утверждены варианты рабочих программ породному языку и литературе для всех параллелей.

II.    14сентября проведен День единства народов Дагестана

 

https://www.instagram.com/p/CT1dpt_AVkp/

 

III.  Воктябре, с 15 по 21 октября проведена неделя, посвященная ко Дню дагестанскихязыков и культуры.

 

Планпроведения мероприятий, посвященных

Днюдагестанской культуры и языков  

 

Мероприятие

Класс

Сроки

Ответственный

1.

Конкурс рисунков

5-7

15-20

Темирханова З. С.

2.

Конкурс сценок

5-6

20 октября

Миятлиева К. Г.

Классные руководители

3.

Литературная викторина

7-е классы

18 октября

Миятлиева К. Г.

Учителя-предметники

4.

Литературная викторина

8-е классы

19 октября

Миятлиева К. Г.

Учителя-предметники

5.

Конкурс

«Лучший флешмоб»

9, 10, 11

16 октября

Миятлиева К. Г.

Классные руководители

 

 

 

 

 

1.     Конкурс«Лучший театральный класс»,

посвященныйДню дагестанской культуры и языков.

Участники:5-6 классы

 

Дата проведения:19 октябрь                 

Условия конкурса:инсценировка отрывков произведений дагестанских авторов, песня, стихотворение.

Язык конкурса:кумыкский, русский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Литературнаявикторина «Мой Дагестан»

Участники: 7- 8классы

Срок проведения:18 — 19 октябрь 

Приготовить:команду, эмблему, девиз, стихотворение на дагестанскую тему.

Язык: кумыкский,русский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Конкурс«Лучший литературный флешмоб»

Участники: 9, 10,11 классы 

Дата проведения:16 октябрь

Условия конкурса:приготовить видеоролик, где участники читают стихотворение дагестанскихавторов.

Оценивается:выразительность чтения стихотворения, оригинальность видеоролика.

 

 

 

4.     21октября был проведен Тотальный диктант на кумыкском языке, в которомучаствовали учителя и учащиеся лицея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.                      1 ноября дагестанским театром кукол былпроведён XXIV Республиканский конкурсчтецов «Дагестан – моя любовь, моя клятва» среди учащихся 1 – 11 классов.  Поитогам ученик 9 «м» класса, Камалютдинов Динислам, награжден дипломом вноминации «За мастерство художественного чтения».

https://www.instagram.com/p/CYE3iaSIttw/

https://www.instagram.com/p/CYEbBxXpqZs/

 

V.   Вконце первой четверти были проведены административные контрольные работы породному языку и литературе.

 

Результатывходных контрольных работ по родному(кумыкскому) языку

Класс

Количество детей по списку

Количество написавших

Оценки

Кач-во

%

Усп-ть

%

Средний балл

 

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

5 «ф»

21

20

8

5

7

0

35

60

2,9

Миятлиева К. Г.

5 «е»

26

24

4

7

11

2

46

83

3,4

Магардамова З. А.

5 «м»

21

18

2

11

5

0

23

88

3,1

Магардамова З. А

6 «м»

21

20

6

6

8

0

40

70

3,1

Миятлиева К.Г.

6 «а»

19

17

2

5

7

5

64

90

3.7

Мусалаева С. Дж.

6 «е»

21

21

4

6

8

3

53

81

3,5

Гаджакаева М. М-Р.

7 «м»

20

16

0

6

10

0

62

100

3,6

Миятлиева К.Г.

7 «а»

21

21

4

13

4

0

19

80

3

Миятлиева К.Г.

7 «б»

25

23

5

9

9

0

39

78

3,1

Миятлиева К.Г.

8 «а»

21

21

1

7

9

3

35

95

3.5

Мусалаева С. Дж.

8 «б»

15

13

0

7

2

5

64

85

3.6

Мусалаева С. Дж.

8 «в»

14

13

0

6

3

4

57

100

3.9

Мусалаева С. Дж.

9 «м»

25

24

1

5

14

4

75

95

3,8

Миятлиева К.Г.

9 «ф»

24

23

3

7

8

5

57

86

3,6

Гаджакаева М. М-Р.

10

20

10

0

5

2

3

50

100

3.8

Бамматов М. И.

11

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

21

10

0

4

4

2

60

100

3.8

Бамматов М. И.

 

 

Результаты контрольных работ по роднойлитературе

Класс

Количество детей по списку

Количество написавших

Оценки

Кач-во

%

Усп-ть

%

средний балл

Учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

 

 

5 «ф»

21

20

0

10

3

5

40

100

2,8

Миятлиева К. Г.

5 «е»

26

19

0

5

13

1

73

100

3,7

Магардамова З. А.

5 «м»

21

18

1

3

4

6

55

94

2,9

Магардамова З. А.

6 «м»

21

18

0

4

3

11

77

100

4,3

Миятлиева К. Г.

6 «а»

19

17

0

3

9

7

84

100

4.5

Мусалаева С. Дж.

6 «е»

 

20

2

4

8

6

70

90

3,9

Гаджакаева М. М-Р.

7 «м»

20

19

0

5

4

10

73 

100

4,2

Миятлиева К. Г.

7 «а»

21

19

1

6

11

1

63

94

3,6

Миятлиева К. Г.

7 «б»

25

21

2

10

7

2

42

20

3,4

Миятлиева К. Г.

8 «а»

21

21

1

9

9

1

95

50

3,7

Мусалаева С. Дж.

8 «б»

15

13

2

4

4

3

85

64

3,8

Мусалаева С. Дж.

8 «в»

14

13

2

4

6

1

85

54

3,9

Мусалаева С. Дж.

9 «м»

25

25

0

1

13

11

96

100

4,4

Миятлиева К. Г.

9 «ф»

24

21

1

6

7

7

67

95

3,9

Гаджакаева М. М-Р.

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бамматов М. И.

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Абдулмеджидов А. А.

 

VI.                      Учащимися 9 «м» класса была сыграна театрально-музыкальная композиция понациональной культуре народов Дагестана

https://www.instagram.com/p/CW5MUIatXgp/

 

VII.                   15 декабря прошел конкурс «Роль семьи всохранении и развитии языков народов Российской Федерации». Миятлиева К. Г. награжденаДипломом третьей степени в номинации «Лучшая методическая разработка на родномязыке» и сертификатами участника в номинациях: «Конкурс фоно-записей на языкахнародов РФ песен, сказок, поговорок и других форм устного народноготворчества», « Конкурс семейных видео-роликов»

https://www.youtube.com/watch?v=hqRVbvBJLqQ

 

VIII.                23 декабря проведено флешмоб-поздравление,в рамках акции, организованной Фондом сохранения и изучения родных языков РФ приподдержке Министерства просвещения РФ

https://www.instagram.com/p/CX1ZrXkp6Qf/

 

IX.                       В феврале проводился муниципальный этапреспубликанского конкурса «Лучший чтец произведений дагестанских авторов народных языках» среди учащихся 11 классов, в котором со стихотворением Н.Ханмурзаева «Дагъыстаным» приняла участие ученица 11х класса Халимбекова Аминат.По решению жюри, она заняла 2 место.

 

 

 

X.   Результативностьмуниципального тура олимпиады по предмету:

 

Фамилия и имя

класс

предмет

результат

1.

Гашимова Лайла

7 «м»

Родной язык

победитель

2.

Мугутдинова Диана

8 «б»

Родной язык

призёр

3.

Халимбекова Аминат

11 «х»

Родной язык

призёр

 

XI.Конкурсы, посвященные 150 летию со дня рождения Абусупияна Акаева.

 

1.     Конкурсрисунков по произведениям Абусупияна Акаева — ученица 7 «б» класса АбдурагимоваНадия заняла 2 место.

2.     Конкурсвыразительного чтения стихотворений Абусупияна Акаева среди учащихся 5-10классов – ученик 9 «м» класса Камалютдинов Динислам занял 2 место

3.     Конкурсисследовательских работ по творчеству Абусупияна Акаева среди учителей –Миятлиева К. Г. заняла 2 место

4.     Конкурсрисунков по произведениям А. Акаева среди учащихся начальных классов –

5.     Конкурссамодельной книжки среди учителей начальных классов – Исаева Т. М., 1 место

6.     Конкурсчтецов среди учащихся начальных классов – Муртазалиева Фатима, 1 место

 

XII.19 марта учителя родного языка и литературы вместе с директором приняли участиев Тотальном диктанте, приуроченном к 150 летию со дня рождения АбусупиянаАкаева. Ученица 2 «б» класса, Муртазалиева Фатима, прочитала стихотворение Б.Саматова.

 

 

 

 

 

XIII.В марте учителя родного языка и литературы провели открытые уроки по предмету.

1. Мусалаева С. Дж.

Урок в 7 «а» классе «Жизнь и творчество А.Акаева»

 

 

2. Гаджакаева М. М-Р.

Урок в 6 «е» классе  Р. Гамзатов «Журавли»

 

 

 

 

 

 

3. Магардамова З.Ш.                                                                                    Урокв 5 «е» классе Абдулмежит Межитов «Юртну ийиси»

Выводы:

1.Методическаятема МО соответствует основным задачам, стоящим перед педагогическимколлективом школы.

2.Всечлены МО вовлечены в методическую систему.

3.Все педагоги МО повышают уровень профессиональной подготовки через системусеминаров, вебинаров, курсов повышения квалификации, самообразования.Совершенствуют работу с обучающимися через ФГОС, олимпиады, творческиеконкурсы.

  4. В работу МО внедряются инновационные технологии, вчастности, информационные и мультимедийные. На сегодняшний день учителями МОразработано немало внеклассных мероприятий и уроков по предметам цикла сиспользованием ИКТ.

  5.  Дальнейшая деятельность учителей в рамках созданияединого информационно-образовательного пространства обеспечит качественныеизменения в организации и содержании образовательного процесса, а также вхарактере результатов обучения. Поэтому работу в данном направлении необходиморазвивать и совершенствовать.

   6. Использование инновационных технологий помогаетучителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику,дифференцированно оценивать знания ребят, поощрять и поддерживать их творчество,развивать их интеллект.

      7. Учителя отрабатывают нетрадиционные формыпроведения уроков: дискуссии, конференции, уроки-исследования, уроки сприменением групповой работы, с мультимедийным сопровождением, использованиемкомпьютерных технологий. Такие уроки увлекают ребят, побуждают их ксамообразованию, к чтению текстов художественных произведений, создают длядетей ситуацию, когда можно высказать свою точку зрения.

 

Проблемы:

 Анализ итогов работы показал, что поставленные задачи восновном выполнены. Но в работе ШМО существуют недостатки. Не все учителяготовы пока к внедрению новыхтехнологий, созданию индивидуальных образовательных маршрутов, нуждающихся впомощи учителя школьников; не налаженасистема работы со способными и слабоуспевающими детьми.

  Рекомендации:                                                                                                                                                                        

-вцелях распространения имеющегося у учителей ШМО педагогического и методическогоопыта необходимо усилить практическую направленность, делая акцент на обменопытом путём размещения методических разработок на форумах и сайтах,публикации;                                                                                            

-спланировать работу МО с одарёнными детьми, разработать индивидуальныеобразовательные маршруты.

-совместнос психологом отобрать и опробовать методы диагностики развития ребёнка длядостижения более эффективных результатов;

 -ориентироватьпедагогов на повышение квалификационной категории. 

Задачи на новый год:

1.Развивать профессионализм педагогов, формироватьсовременные профессиональные компетенции через овладение и внедрениесовременных образовательных технологий

2. Создавать оптимальныеусловия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами,способностями и возможностями.

3. Повышатьуровень общедидактической и методической подготовки педагогов;

4.Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности.

5.Создаватьусловия для самообразования педагогов,способствовать распространению опыта работы через публикации, участиев конкурсах.

6.Создавать условия, позволяющие   обучающимся реализовыватьи развивать свои индивидуальные способности.

7.Внедрять в практику работы педагогов новые формы организации и проведениямониторинговых исследований.

8.Непрерывно повышать профессионализм учителей  путем их включения   в систему повышенияквалификации.

9.Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

10.Реализовывать принципы здоровьесбережения при проведении уроков.

 

РуководительМО    _______   Миятлиева К. Г.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет