X-PDF

Паспортизация автомобильных дорог: система организации работ, структура паспортов, электронный паспорт

Поделиться статьей

РД 0219.1.12-2000 “Порядок проведения технического учёта и паспортизации автомобильных дорог общего пользования”

Паспортизация автомобильной дороги проводиться с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, а также их техническом уровне.

Решение по выбору организации, формирующей паспорт дороги, принимают организации-заказчики (Республиканские унитарные предприятия дорожного хозяйства, далее автодоры, облдорстрои).

Преимущественной формой создания и ведения паспорта дороги является электронный паспорт. Допускается ведение паспорта на бумажных носителях в соответствии с положениями настоящего Руководящего документа (РД 0219.1.12-2000).

Техническому учёту и паспортизации подлежат все дороги общего пользования независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия.

Паспортизация может быть первичной или полной, в зависимости от того, проводилась она ранее или нет.

При первичной паспортизации выполняется сбор информации по основным элементам дороги, характеризующим технический уровень автомобильной дороги и сооружений на ней, а также данные, которые можно получить без специальных исследований и оборудования.

Полная паспортизация выполняется с целью расширения информации, полученной при первичной паспортизации. По решению заказчика полная паспортизация может выполняться без предварительного проведения первичной.

При первичной и полной паспортизации выполняется сбор данных по следующим элементам дороги: общие сведения о дороги, параметры плана и продольного профиля, пересечения и примыкания, земляное полотно, дорожная одежда, искусственные сооружения, обустройство и защитные сооружения, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, инженерные коммуникации.

По результатам технического учёта независимо от вида паспортизации создаётся элёктронный паспорт дороги.

Электронный паспорт дороги формируется только для параметров, по которым имеются данные.

После создания электронного паспорта выполняется его сопровождение, т.е. внесение новых (измененных) данных о дороги и дорожных сооружениях.

Технический учёт и паспортизация проводиться за счёт средств на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог.

СОСТАВ ПАСПОРТА

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

По результатам камеральной обработки полевых материалов создаются ведомости технического учёта, а также карточки и сводные ведомости сооружений на дороге в компьютерной базе данных, на основании которых формируется электронный график.

В случае создания паспорта на бумажных носителях в виде альбома, информация из базы данных распечатывается в следующим составе:

1. Титульный лист, где указывается полный титул дороги, наименование организации, содержащей дорогу, и дата составления паспорта.

2. Схема автомобильной дороги, увязанная с топографической основой, с нанесением основных объектов тяготения к дороге.

3. Общие данные, где приводиться: границы начала и конца дороги . общая протяжённость . участки, находящиеся на обслуживании жилищно-коммунального хозяйства городов . описание привязки начала и конца дороги с указанием предметов закрепления и расстояния до них . перечисляются подъезды и их протяжённость . указывается категория дороги, описывается краткая история дороги . указываются населенные пункты, обозначенные дорожными знаками на белом фоне.

4. Экономическая характеристика определяет значение дороги, связь с железнодорожными и водными путями, состав и интенсивность движения, перспективу роста.

5. Техническая характеристика проводиться в виде сводных ведомостей наличия сооружений и включает: условия проложения трассы дороги . указания формы рельефа . растительность . подстилающие земляное полотно грунты . заболоченность примыкающей территории . радиационную загрязнённость . наличие заповедников . ширину земляного полотна и покрытия . протяжённость покрытий по видам . план и продольный профиль . протяженность участков с повышенной трудностью содержания. Отмечаются также инженерные обустройства и обстановка дорог, автостанции и автовокзалы, посты ГАИ, гостиницы, мотели и кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные, мойки, туалеты, пункты питания, пункты первой медицинской помощи, почта, телеграф. Приводиться характеристика дороги по снегозаносимости. Определяется наличие мостов и путепроводов, служебных и производственных зданий, входящих в состав дороги, пешеходных переходов, водопропускных труб, паромных переправ, снегозащитных и декоративных лесонасаждений, тротуаров и пешеходных дорожек, протяжённость обочин по видам укрепления, количество съездов по видам покрытия и пересечений с железными и автомобильными дорогами.

6. Информация ежегодного учёта включая затраты на ремонтные работы по годам с указанием видов ремонтов, объёмов и денежных средств.

7. В линейном графике приводятся следующие данные: сокращенный профиль с указанием высоты насыпи, глубины выемки, километраж, ситуация, продольные уклоны, радиусы горизонтальных кривых, искусственные сооружения.

8. В приложениях к паспорту-альбому в виде ведомостей технического учёта приводятся подробная характеристика и конкретное местоположение на дороге следующих элементов дороги: системы дорожного водоотвода, водопропускных труб, мостов, путепроводов, ширины проезжеё части и земляного полотна, укрепления обочин, конструкции дорожной одежды, переходно-скоростных полос, автобусных остановок, автопавильонов, пешеходных переходов, тротуаров и велодорожек, съездов, пересечений и примыканий, освещения, инженерных коммуникаций, находящихся в пределах полосы отвода, снегозащитных устройств, декоративных посадок, площадок отдыха и стоянок для автомашин, технологических площадок, зданий дорожной службы, участков повершенной трудности содержаний, ширины полосы отвода, границ зон обслуживания, ведомость насыпей и выемок земляного полотна, ведомость транспортных развязок, ведомость разделительной полосы, ведомость пересечения с железными дорогами.

Карточки на искусственные сооружения и здания содержат основные характеристики об объекте. Карточки оформляются на мосты и путепроводы, водопропускные трубы, автопавильёны.



Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет