X-PDF

План конспект по английскому языку на тему : Какие бывают профессии

 

Российско – Таджикскоегосударственное бюджетное учреждение «Средняя            образовательная школаимени  А. П. Чехова с углубленным изучением отдельных предметов в городеХуджанд

 

 

Открытый урок  на тему: «Какие бываютпрофессии»

 

     Учитель английского языка                          Исмаилова ШохидаАбдусамиевна

 

 

 

 

 

2022г.

                                  Module 2.  Lesson 3b. “Professions”  

 “Какие бывают профессии”

Планируемые результаты

Личностные

1.  Развитие мотивов учебной деятельностии формирование личностного смысла учения.

2.  Формирование учебно-познавательногоинтереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.  Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

4.  Развитие навыков сотрудничества сосверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорныхситуаций.

5.  Формирование навыков самоанализа исамоконтроля.

 

Метапредметные

1.  Овладение способностью договариватьсяо распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлятьвзаимный контроль..

2.  Овладение способностью принимать исохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

3.  Освоение способов решения проблемтворческого и поис­кового характера.

4.  Формирование умений пользоватьсянаглядными сред­ствами предъявления языкового материала, проводить сравнение позаданным критериям.

5.  Овладение начальными формами познавательнойи лич­ностной рефлексии.

 

Предметные

1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Профессии».

2.     Формирование уменияспрашивать и отвечать на вопросы о профессиях и место их работы.

3.Формироватьна­выки употребления наречий частотности always, usually, sometimes, never.

  4.Развивать навыки аудирования, говорения, чтения,  письмаи произносительных на­выков.

 

Оборудование: картинки с изображением людейразличных профессий; картинки с изображением учреждений,проектор, таблица наречий always, usually, sometimes, never.     

 

  Ход урока

I.     Организационный момент

    Good afternoon,boys and girls! (Good afternoon,teacher!)

     Howare you? {Fine,thanks.)

    Who’s away today?

     

II. Актуализация знаний. Опросдомашнего задания.

Упр.1 Стр. 26

 (Учительпо одному показывает карточки с изображением учреждений а дети говорят какиездания изображены на карточках, хором а затем  индивидуально, при этом учительследит за правильным произношением слов)

Упр.2 стр. 26

(Учительраздает ученикам карточки с изображением учреждений. Учитель подходит кученику, показывает здание и спрашивает: Where is Station? Ответивший ученик подходитк другому ученику и показывая изображение на картинке спрашивает его. Все этопроходит в быстром темпе.)

 

III.          Работа по теме урока

1.   Введениеновой лексики

(На доске картинки с изображением людей различных про­фессий.Учитель показывает на картинки просит учеников использовать контекстуальнуюдогадку и назвать тему урока.)

  Can you guess  the name of today’s lesson?

  Professions

   You are right .  but what is anotherword for “Profession”.  (Jobs)

  Today you will learn, read and talkabout jobs and  their place of work.  Look! This is a baker. He bakes bread andmakes cakes.

(Учитель пишет слово baker под соответствующей картинкой ипроизносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и ин­дивидуально.Аналогично дети узнают остальные слова.

Mechanic, nurse, postman, waiter, vet.

 Учитель предлагает ученикам вспомнить другие профессии, с которыми ониуже знакомы: actor, teacher, artist и т. д.  Учитель организует игру.  Look at the pictures veryattentively.  Look  at them for 5 seconds and close your eyes.  Учитель   прячет картинку, ученики задают вопросы и угадывают.)

     Are you a mechanic ?

    No, I’m not.

     Are you a waiter?

    Yes, I am.

(Ученик, угадавший профессию, берет другую картинку, и играпродолжается.)

 

2.    Работа по учебнику.

 Упр. 2 (с. 28).

Do youknow what do every profession do?

Lets do exercise and learn.

(Учитель объясняет задание и значение незнакомых слов, ис­пользуякартинки или словарь в конце учебника.)

serve — подавать на стол

sick — больной

carry — носить

garage — гараж, мастерская по ремонтуавтомобилей

fix — ремонтировать

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряютвсе вместе.)

Упр.3 (с. 28).

(Учитель воспроизводит диалог с участием одного из наиболееподготовленных учащихся (ученик задает вопросы).)

     What do you do?

  I’m a nurse. I help sick people. (Учитель показывает картинкус изображением медсестры.)

     Where do you work?

  At a hospital. (Учитель показывает картинку с изображением больницы.)

(Затем педагог снова читает диалог, а ученики повторяют фра­зыхором и индивидуально.)

    Take the picturesand talk about the jobs.

(Учитель раздает картинки , и дети воспроизводят диалог впарах, подставляя названия дру­гих профессий. )

 

IV.           Динамическая пауза

   Let’s have abreak. Listen to me and do with me!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clapyour hands and then sit down.

 

— Let’s learn some words that canhelp you say how often you do something.

(Учитель пишет на доске вопрос How often ? (Как часто?). Затем ученики читаютпримеры в синей рамке на с. 28. Учитель помо­гает детям догадаться о значениивыделенных слов и записывает их на доске в таблице. Ученики рисуют такую жетаблицу в своих тетрадях. Затем учитель читает вопросы в упр. 4 вслух и заполня­еттаблицу на доске. Дети делают то же самое в своих тетрадях. Следует пояснить,что у каждого ученика фразы в таблице будут распределены по-своему и что онимогут различаться.)

 

Always

Usually

sometimes

never

clean my room on Friday

play sports on Sunday

wake up late

walk to school

go shopping on Saturday

read a book in the evening

wash the dishes

 

 


(Послетого как ученики заполнят всю таблицу, учитель задает вопросы.)

  Mustafo, how often do you clean yourroom? (I always clean my room onFriday.)

  Aziza, how often doyou play sports? {Iusually play sports in the afternoon.)

(Учитель обращает особое внимание учеников на порядок слов впредложении. Затем дети задают вопросы и отвечают на них в парах. Учительпомогает по мере необходимости.)

V.               Инструктаж по выполнению домашнегозадания

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 28), выучить слова;

Составить предложения с наречиями частотности: always, usually, sometimes, never.

VI.           Подведение итогов урока

   Can you talkabout jobs?

   Can you say howoften you do something?

   What do you likebest in our lesson?

(Учительоценивает деятельность учащихся на уроке.)

   It’s time to stopnow. Goodbye! (Goodbye!)

 

 

Российско-ТаджикскаяСОШ имени А. П. Чехова

 вгороде Худжанд

 

Открытый урок натему “Какие бывают профессии”

                                   “ Professions

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского               Исмаилова   Шохида

языка.                                           Абдусамиевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5