План образовательнойдеятельности на Февраль 1 неделю
Тема недели: «Дикие животные»
Возрастная группа: ясельная
Задачи: расширять представления детей о признаках иприметах зимы, об особенностях диких животных зимой; развивать умения слушать воспитателей,расширять словарный запас методом разгадывания загадок; воспитывать у детейумение наблюдать за красотой природы, добрые чувства к животным.
День недели |
Комплексная образовательная деятельность с учетом 5 образовательных областей |
Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности |
Моделирование РППС для реализации образовательной деятельности |
Организация взаимодействия с семьями воспитанников |
|
Совместная организованная образовательная деятельность детей и взрослых |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
Понедельник |
Утренняя гимнастика Музыка 9:10
Развитие речи: «Не ходи, козочка, в лес» (Волчкова, стр.103)
Физкультминутка (Хомякова, стр.19) |
Гимнастика после сна
Рассматривание игрушек (Хомякова, стр.19)
Чтение сказки «Колобок»
П/и «У медведя во бору» (Хомякова, стр.20) |
Побуждение детей к различной степени речевой активности.
Создавать условия для реализации собственных планов и замыслов каждого ребенка.
Поддерживать стремление научиться делать что-то и радостное ощущение возрастающей умелости.
Проводить индивидуальную работу в усвоении основных видов движений. |
Шар, несколько желтых кругов, среди них равный большому шару; зеркало, фигурки деревьев и зверей; ширма, картинки диких животных , в названиях которых есть звуки «М, И»; игрушка- медвежонок Мишка, изображение и игрушка зайца; капуста, морковь, помидор, сосиски (муляжи); игрушка – ежик, картинки с изображением семейства ежей, сказка про ежика; маска «кот»; мультимедийная презентация, изображения леса, диких животных, их жилищ, лесной полянки; мягкие игрушки- заяц, лица, волк, медведь, белка; макеты овощей, фруктов, ягод. |
Консультация «Если ребенок заболел….»
Оформление родительского уголка «Вредные привычки у детей»
Беседа «Игры, которые можно провести с детьми»
Консультация «Роль лекарств и витаминов»
Беседа «Как провести выходной день с детьми» Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167
|
Вторник |
Утренняя гимнастика
Рисование: «Избушка трех медведей» (Волчкова, стр.105)
Физкультура (Карпухина, стр.54)
Игра «Зайка серенький сидит…» (КЗ, стр.161) |
Гимнастика после сна
Упражнение «Определи, чей след» (КЗ, стр.160)
Чтение русской народной сказки «Теремок» (Голицына, стр.71) Хоровая игра «Заинька, попляши» (Хомякова, стр.24) |
|||
Среда |
Утренняя гимнастика
Природа «Дикие животные» (Волчкова, стр.100)
Музыка 9:35
Игра «Кто где живет?» (КЗ, стр.163) |
Гимнастика после сна
Рассматривание картинок «Животные леса» (Хомякова, стр.19)
Загадывание загадок про животных (КЗ, стр.161) П/и «Прячем мишку» (Галанова, стр.112) |
|||
Четверг |
Утренняя гимнастика
Физкультура (Карпухина, стр.56)
Аппликация: «Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел…» (Волчкова, стр.106)
Пальчиковая игра «Ежик» (КЗ, стр.165) |
Гимнастика после сна
Беседа о диких животных (КЗ, стр.162)
Д/и «Какой зверь больше» (Хомякова, стр. 24)
Динамическая игра «Звериная зарядка» (по стихотворению А. Барто) (КЗ, стр.168) |
|||
Пятница |
Утренняя гимнастика
Математика: «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух» (Волчкова, стр.104)
Социально-коммуникативное: «Угадай, кто к нам пришел» (Голицына, стр.70)
Пальчиковая гимнастика «Семья» (КЗ, стр.169) |
Гимнастика после сна
Описание лисы, медведя, зайца (КЗ, стр.161)
Презентация (электронная) «Кто живет в лесу? (КЗ, стр.160)
П/и «Мишенька» (Галанова, стр.125) |